Почти заброшенный вестибюль Ватерлоо в день летней забастовки. Фото: агентство Anadolu.
Профсоюзы железнодорожников организуют серию забастовок поездов. в споре из-за оплаты и методов работы.
Члены профсоюза железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT) и сотрудники National Rail проведут свою последнюю забастовку в субботу, 8 октября.
>Это последняя из серии забастовок железнодорожников, в ходе которых Аслеф и члены TSSA покинули забастовку.
Лидеры профсоюзов отменили перемирие с руководителями компаний после отмены забастовок в период национального траура после смерти королевы Елизаветы II.
В какие дни происходят забастовки поездов?
- Суббота, 1 октября — члены RMT, Aslef и TSSA вышли из состава
- Среда, 5 октября > — Члены Aslef ушли
- Суббота, 8 октября — RMT уйдут
Каких операторов поездов это затронет?
Участники RMT уйдут:
- Chiltern Railways
- Внедорожные поезда
- Greater Anglia
- LNER
- East Midlands Railway< /li>
- c2c
- Great Western Railway
- Hull Trains
- Northern Trains
- South Eastern
- Юго-Западная
- RailwayTranspennine Express
- Avanti West Coast
- Поезда West Midlands
- GTR (включая Gatwick Express и Network Rail)
Работники Network Rail также бастуют 8 октября.
Из-за чего бастуют рабочие?
Члены RMT спорят как о заработной плате, так и о планах радикального реформирования методов работы.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч заявил: «Транспортники присоединяются к волне забастовки 1 октября, отправляя четкое сообщение правительству и работодателям о том, что трудящиеся не потерпят продолжающихся нападок на оплату труда и условия труда в то время, когда прибыль крупного бизнеса находится на рекордно высоком уровне.
«Лето солидарности, которое мы видели, продлится до осени и зимы, если работодатели и правительство продолжат отказывать работникам в разумных требованиях.
«Мы хотим урегулировать эти споры, чтобы наши члены и их семьи могли получить честную сделку. И мы не успокоимся, пока не получим удовлетворительный результат».
Участники Aslef уходили подряд только из-за зарплаты.
Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Они просят машинистов пойти на реальное сокращение заработной платы. Сейчас, когда инфляция составляет 12,3 процента — и, как говорят, она будет расти, — эти компании заявляют, что водители должны быть готовы работать так же усердно и так же долго, но за значительно меньшие деньги».
будут ли еще забастовки в 2022 году?
Возможны дальнейшие сбои в работе лондонского метро, поскольку конфликт между Transport for London (TfL) и профсоюзом RMT продолжается.
31 августа RMT предупредил, что могут произойти новые забастовки в метро, поскольку он жаловался, что зарплаты и пенсии рабочих находятся под угрозой из-за соглашения о финансировании с правительством, призванного обеспечить работу TfL до 2024 года.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: «Эта сделка, тайно обсуждаемая TfL и министрами правительства, вероятно, приведет к нападению на пенсии наших членов и дальнейшему ограничению выплат в будущем, в сочетании с беспилотными поездами».
На партийной конференции консерваторов транспорт секретарь Анн-Мари Тревельян призвала профсоюзы сесть «за стол переговоров».
«Наказание пассажиров и нанесение ущерба нашей экономике путем забастовки — это не ответ», — сказала она.
Могу ли я получить возмещение или воспользоваться другим сервисом, если мой поезд отменен?
Согласно группе потребителей «Который?», процесс зависит от железнодорожной компании, с которой кто-то едет, и клиенты могут «требовать компенсацию только во время забастовки железнодорожников за задержку в связи с заменой или экстренным расписанием поездов или замены автобусов».
Что делает правительство по этому поводу?
Анн-Мари Тревельян сказала, что между профсоюзами и операторами поездов «необходимо заключить сделку», чтобы предотвратить более разрушительные забастовки этой зимой.
«Речь идет не о сокращении рабочих мест, а о том, чтобы поставить пассажира в центр железной дороги», — сказала она.
Она подчеркнула, что любое соглашение «потребует компромисса», в отличие от ее предшественника на этом посту Гранта Шаппса, который занимал заметно более жесткую позицию.
Переговоры между профсоюзными лидерами с одной стороны и железнодорожными компаниями и Network Rail прекратились в период национального траура.
Правительство уже пригрозило новыми минимальными требованиями к обслуживанию, которые потребуют определенное количество поездов во время забастовки. Однако министры предупредили, что на разработку новых законов могут уйти месяцы.
Одиннадцать профсоюзов подали иск о судебном пересмотре планов.
Грант Шаппс, бывший Министр транспорта ранее осудил забастовки.
«При зарплате почти в 60 000 фунтов стерлингов несправедливо, чтобы машинисты поездов причиняли вред тем, кто получает более низкую заработную плату, с большим количеством забастовок», — написал он в Твиттере.< /p>
Свежие комментарии