С переходом Пьера Гасли в Alpine и Ника де Вриса в AlphaTauri на 2023 год не осталось конкурсных мест. Фото: Shutterstock
Даниэль Риккардо согласился с тем, что он не будет участвовать в стартовой решетке Формулы-1 в следующем сезоне, поскольку Alpine подтвердила назначение Пьера Гасли вместе с французом Эстебаном Оконом, а AlphaTauri объявила о замене Гасли Ником Де Врисом.
Переезды, подтвержденные перед квалификацией на сегодняшний Гран-при Японии, означают, что теперь в стартовой решетке на 2023 год осталось только два свободных места: одно в Haas, а другое в Williams. А Риккардо, которого McLaren уволил за 12 месяцев до истечения срока его контракта, признал, что ему не по пути.
– Честно говоря, я был в курсе новостей о Гасли, я знал, что они говорили какое-то время, и я знал, хотя они очень интересовались Пьером, – сказал он. — сказал Риккардо после квалификации 11-го в утренней гонке. "Допустим, я был готов к этому, и это неудивительно, поэтому мы попытались, скажем так, обойти это и выяснить, что будет дальше.
"Но я думаю, что реальность сейчас такова. Я не буду в сети в 2023 году, я думаю, что сейчас он просто пытается настроиться на 24 года.
"Я думаю, что тогда могут быть лучшие возможности, так что это действительно то, что все это подтверждает. а теперь куда смотреть».
33-летний Риккардо был связан с переездом в США и IndyCar. Действительно, другой бывший гонщик Формулы-1 Ромен Грожан написал вчера [в субботу] в Твиттере, что хотел бы, чтобы австралиец присоединился к нему. Но Риккардо сказал, что намерен остаться в Ф1. Переход в «Мерседес» в качестве резервного пилота теперь выглядит для него лучшим вариантом, поскольку команде Брэкли нужен надежный резерв, а ни один из их молодых пилотов еще не в состоянии выполнить эту роль.
"Конечно, план по-прежнему участвовать в F1», — сказал Риккардо. «Это похоже на небольшую паузу, как я это вижу, и, скажем, в том, что касается моей карьеры в Формуле-1, полное намерение (быть за рулем) в 24-м».
Риккардо обеспечил McLaren первую за почти десятилетие победу в Формуле-1 в Монце в прошлом году. Фото: Getty Images
"Конечно это могло бы открыть возможности, чтобы, возможно, сделать что-то из этого, но если я чувствую, что это отклонится от моей цели, я все равно скажу, что это не совсем то, куда я смотрю».
Тем временем Макс Ферстаппен из Red Bull взял поул в воскресной гонке, но только после страшного инцидента с Лэндо Норрисом из McLaren в третьем квартале, когда пилот McLaren был вынужден свернуть на траву Сузуки, чтобы избежать столкновения на высокой скорости на скорости 130R.
Норрис первоначально обвинил Ферстаппена в попытке заблокировать его, обвинение, которое вызвало некоторую перепалку в СМИ с голландцем, который со своей стороны сказал, что Норрис нарушил «джентльменское соглашение». не обгонять на круге. Позже оба мужчины смягчили свою позицию.
Ферстаппен объяснил, что его шины были холодными, и сказал, что потерял управление, пытаясь ускориться, чтобы опередить Норриса. Тем временем Норрис был счастлив списать это на «досадный инцидент» в комнате стюардов.
В конце концов Ферстаппену отпустили выговор, а это означало, что он избежал потенциально значительного штрафа на стартовой решетке за гонку, которая могла увидеть, как он завоюет свой второй чемпионский титул. 25-летнему гонщику Red Bull нужно всего на восемь очков больше, чем у соперника Ferrari Шарля Леклера, и на шесть больше, чем у товарища по команде Red Bull Серхио Переса в сегодняшней утренней гонке.
И Дженсон Баттон, и Джонни Герберт, Говоря с Sky Sports F1, сказал, что Ферстаппену повезло избежать пенальти. «Ничего из этого не было преднамеренным, но проблема в том, что это могло быть массовое происшествие и было очень близко к массовому происшествию между двумя автомобилями», — сказал Баттон.
Герберт добавил: «Я Я удивлен, что не было еще немного [наказания], только из-за элемента опасности, который мог бы вступить в игру, и в любом случае это было очень близко».
Свежие комментарии