Red Bull постоянно отрицает нарушение лимита бюджета Формулы-1 в 2021 году. с сообщениями о том, что Red Bull наконец-то предложили условия «Соглашения о принятом нарушении» (ABA) после превышения прошлогоднего предела.
Команда из Милтон-Кинса, за которую два уик-энда назад Макс Ферстаппен завоевал второй чемпионский титул в Японии, на прошлой неделе была признана FIA виновной в «процедурных» нарушениях и «незначительном перерасходе» лимита 2021 года, который был установлен. $145 млн в первый сезон.
Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, должен был встретиться с Мохаммедом бин Сулайем, президентом всемирного руководящего органа автоспорта FIA, в Остине в четверг, где Спорт собрался перед Гран-при США в эти выходные, чтобы обсудить предложение FIA.
Но Бин Сулайем отложил встречу, и представитель Red Bull сказал, что надеется, что она состоится в пятницу, но до тех пор не смог оставить комментарий.
Риски есть в обоих вариантах. Red Bull постоянно отрицает нарушение ограничения, заявив на прошлой неделе, что они «удивлены и разочарованы» решением FIA. Принятие ABA будет рассматриваться как признание вины. Чтобы пройти ABA, команды должны признать, что они нарушили правила, принять и соблюдать все назначенные санкции, согласиться нести расходы и отказаться от любых прав, которые у них есть, чтобы оспорить ABA.
Но они также опасаются бросать вызов, учитывая, что это может привести к значительному увеличению их штрафа. В качестве соблазна пойти по пути ABA команды, которые считаются заслуживающими «незначительного спортивного штрафа», не могут потерять очки чемпионата конструкторов, очки чемпионата пилотов или снижение максимальной стоимости, которые являются вариантами, если они попытаются оспорить решение о максимальной стоимости. Теоретически это может привести к тому, что Ферстаппен будет лишен своего девичьего титула.
Возможные штрафы за ограничение бюджета Формулы-1
Однако ABA будет означать финансовый штраф и/или публичный выговор, отстранение от одного или нескольких этапов соревнований (за исключением гонки) или ограничения на аэродинамические или другие испытания.
Условия По слухам, ABA пока остается конфиденциальной, и Red Bull, и руководящий орган молчат в четверг вечером. Согласятся ли они на это или нет, завтра утром обещает быть фантастически неловкая пресс-конференция перед квалификацией для воскресной гонки в Остине, где Хорнер будет сидеть рядом с исполнительным директором McLaren Заком Брауном и руководителем команды Ferrari Маттиа Бинотто.
На прошлой неделе Браун написал язвительное письмо президенту FIA Мохаммеду Бен Сулайему и скопировал его другим командам, которые, как считается, соблюдали правила ограничения затрат, обвинив Red Bull в «мошенничестве» и призвав снизить их ограничение на 2023 год. эквивалентно удвоению их перерасхода плюс 20-процентное сокращение времени на CFD и аэродинамическую трубу.
Хорнер был в ярости из-за этого письма и спекуляций, которые неизбежно заполнили вакуум в последние две недели, с предложениями Red Bull может подать в суд на Брауна.
Свежие комментарии