Владельцы электромобилей и фургонов могут столкнуться с дорожными налогами менее чем через три года, согласно планам, рассматриваемым Джереми Хантом. Фото: Qilai Shen/Bloomberg
Владельцы электромобилей и фургонов могут столкнуться с дорожными налогами менее чем через три года, согласно планам, рассматриваемым Джереми Хантом для осеннего заявления.
Источник в Уайтхолле утверждал, что это произошло сейчас. неизбежно, что электромобили будут облагаться дорожным налогом «в какой-то момент», добавив, что Казначейство рассматривает вопрос «когда это должно быть сделано».
Один из вариантов, рассматриваемых Казначейством, чтобы помочь подключить прогнозируемая дыра в государственных финансах требует, чтобы владельцы электромобилей начали платить ЖНВЛП с 2025/26 финансового года.
Г-н Хант отдельно изучает способы сокращения или отмены льгот и пособий, предлагаемых в настоящее время в рамках налога на прирост капитала.
Источник в правительстве сообщил, что канцлер отреагировал на «чрезвычайную ситуацию, которая потребует повышения налогов и расходов». сокращения, чтобы стабилизировать рынки и поставить наши финансы на более устойчивую основу».
Но Кит Мальтхаус, который на прошлой неделе ушел с поста министра образования, и Джейкоб Рис-Могг, который был бизнес-секретарем Лиз Трасс, оба предупредили о возможном повышении налогов после ранее принятого г-ном Хантом решения восстановить запланированное повышение корпоративного налога со следующего года.
В этой газете г-н Мальтхаус сказал, что компании просто перекладывают налоги на потребителей, заявив: " Они просто оценивают это как накладные расходы, поэтому потребители платят за них налог, когда мы покупаем их товары или услуги».
Он также призвал Риши Сунака и г-на Ханта сосредоточить государственные расходы на основных приоритетах, поскольку он спросил, почему министр транспорта «хвастался в почтовом ящике тем, что правительство планирует потратить 9,9 миллиарда фунтов стерлингов на «цели, связанные с велосипедным движением и ходьбой». /p>
В отдельном интервью этой газете г-н Рис-Могг сказал: «Я думаю, что существует естественный предел того, сколько налогов будет платить экономика. И что вы можете делать со ставками все, что захотите, но на самом деле люди не будут платить очень, очень высокие налоги.
«Ходят слухи, что налог на прирост капитала может вырасти. Налог на прирост капитала является добровольным налогом. Как не платить налог на прирост капитала? Вы ничего не продаете».
Ранее в этом году депутаты предупредили, что ежегодный доход в размере 35 миллиардов фунтов стерлингов от акцизов на транспортные средства и пошлины на топливо должен упасть до нуля к 2040 году. призвал всех водителей взимать плату в зависимости от пройденного ими расстояния.
Источник в Уайтхолле сказал: «Все знают, что электромобили в какой-то момент должны будут облагаться дорожным налогом. Казначейство рассматривает вопрос о том, когда это должно быть реализовано, и в то же время следит за тем, чтобы в краткосрочной перспективе спрос не был ограничен». финансовые решения еще впереди. Фото: Парламент Великобритании/Джессика Тейлор/Парламент Великобритании/Джессика Тейлор
В настоящее время с электромобилей уплачивается нулевой акцизный сбор, при этом правительство ранее гарантировало освобождение как минимум до 2025 года — момента, когда Казначейство теперь рассматривает возможность взимания налога с автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов. Этот шаг будет сделан за пять лет до запланированного на 2030 год запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, что заставит чиновников изучать способы, с помощью которых те, кто покупает новые электромобили, не будут подвергаться немедленному наказанию.
Между тем, депутаты-консерваторы призывают для исключения «сумасшедшего» налогового обрыва из флагманской государственной программы по уходу за детьми.
В отчете Policy Exchange, правоцентристского аналитического центра, содержится предупреждение о том, что люди, которые требуют налоговых льгот по уходу за детьми и зарабатывают более 100 000 фунтов стерлингов, получают эффективную 97-процентную ставку подоходного налога.
Льгота до до 2 000 фунтов стерлингов в год полностью снимается для самых высокооплачиваемых, а это означает, что человек с двумя детьми, зарабатывающий 123 700 фунтов стерлингов, всего на 760 фунтов стерлингов лучше, чем тот, кто зарабатывает 99 000 фунтов стерлингов, говорится в экспертном центре.
3010 Налоговое бремя
Харриетт Болдуин, которая баллотируется на пост председателя специального комитета казначейства, сказала, что канцлеру следует пересмотреть эту политику.
«Я считаю, что очень важно, чтобы семьи получали помощь в уходе за детьми, потому что это выгодно всем, если женщины могут оставаться рядом с работой в период, когда у них есть маленькие дети», — сказала она.
Сэр Джон Редвуд, бывший министр кабинета министров, сказал, что устранение налогового обрыва принесет пользу врачам NHS.
< p>«Это сумасшествие, и я думаю, что они должны что-то сделать со всеми аномалиями на сумму около 100 000 фунтов стерлингов в рамках программы здравоохранения. пакет услуг», — сказал он.
«Им действительно нужен лучший план работы и пакет услуг по удержанию и найму, и это касается довольно многих врачей».
Свежие комментарии