Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Илон Маск планирует отказаться от рекламы в Твиттере для самых ..

Бизнес

Илон Маск планирует отказаться от рекламы в Твиттере для самых платежеспособных подписчиков

Илон Маск говорит, что он «принимает меры для устранения» рекламы в Твиттере. Фото: NTB/через REUTERS

Илон Маск объявил о новой подписке на Twitter без рекламы через неделю после того, как 500 рекламодателей, как сообщается, покинули сайт социальной сети.

Миллиардер написал в своем твите в воскресенье вечером: «Реклама в Twitter слишком частая и слишком большая. В ближайшие недели мы примем меры для решения обеих проблем.

«Кроме того, будет доступна более дорогая подписка, в которой не будет рекламы».

Реклама в Твиттере слишком частая и слишком большая. В ближайшие недели будут предприняты шаги для решения обеих проблем.

— Илон Маск (@elonmusk), 21 января 2023 г.

Объявление о новом уровне подписки было сделано после того, как 500 компаний отказались от рекламы на веб-сайте за последние три месяца. .

Крупные компании, в том числе Pfizer, Audi, Volkswagen, американский производитель продуктов питания General Mills и владелец Cadbury Mondelez, прекратили рекламу в Twitter.

Бизнес-модель Twitter зависит от платной рекламы. В своих последних годовых отчетах в качестве публичной компании до завершения выкупа социальная сеть раскрыла объем продаж в размере 5,1 млрд долларов (4,1 млрд фунтов стерлингов) за 2021 год.

Тем не менее, с тех пор как г-н Маск стал владельцем веб-сайта в октябре прошлого года в результате выкупа за 44 миллиарда долларов (35 миллиардов фунтов стерлингов), рекламодатели сбежали из-за ряда все более ошибочных решений его нового владельца.

Сообщения предполагают, что Twitter потерял целых 40% своего дохода из-за того, что осторожные рекламодатели отказались от веб-сайта.

Второй самый богатый человек в мире первоначально предложил назначить совет по модерации контента, который будет принимать важные решения о восстановлении заблокированных пользователей, таких как бывший президент США Дональд Трамп.

Вместо этого он лично принял решение после проведения публичного опроса в Твиттере, в котором пользователям сайта предлагалось проголосовать за этот вопрос.

Г-н Трамп был навсегда заблокирован в Твиттере после того, как его обвинили в использовании веб-сайта для подстрекательства к беспорядкам в Капитолии США в январе 2020 года.

Разъяренная толпа сторонников г-на Трампа штурмовала здание правительства в ложное мнение о том, что чиновники пытались обманным путем объявить его оппонента победителем президентских выборов, состоявшихся в конце 2019 года. По следам толпы погибли четыре человека.

Крупные рекламодатели начали приостанавливать свои кампании в Твиттере в прошлом году на фоне массовых сокращений рабочих мест и увольнений по собственному желанию, в результате которых веб-сайт потерял около 5000 из 7500 сотрудников.

Генеральный директор SpaceX и Tesla, похоже, чувствителен к критика по поводу сокращения численности персонала Twitter, используя сам Twitter, чтобы объявить, что в компании теперь работает 2300 человек после того, как в новостях сообщалось, что эта цифра упала до 1300 человек.

Высказывались опасения, что среди увольнений оказалось большое количество модераторов контента, которые удаляют твиты, которые могут нанести ущерб репутации рекламных брендов.

Вскоре после этого шутники создали целую волну фальшивых аккаунтов, в том числе один Оказалось, что фармацевтический гигант Eli Lilly потерял миллиарды фунтов стерлингов.

Фальшивая учетная запись использовалась для публикации в ноябре сообщения о том, что ее флагманский продукт инсулин будет доступен бесплатно.
Сообщение было необычайно убедительным, потому что шутники потратили 8 долларов (7 фунтов стерлингов), купив синюю галочку, ранее выпущенную сотрудниками Twitter в качестве контрольной отметки.

Однако при Маске синяя тики теперь доступны всем, кто заплатит.

Сразу после этого цена акций Eli Lilly упала на 4,3%, несмотря на то, что компания использовала собственный аккаунт для развенчания фейковых новостей.

После фиаско с поддельным аккаунтом, которое также затронуло такие компании, как Lockheed Martin и Nestle, Twitter начал вводить разноцветные галочки, чтобы различать платных пользователей, предприятия и государственные учреждения.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...