Компании г-на Батлера-Адамса приходится конкурировать с множеством более дешевых брендов, копирующих свои складные конструкции в Китае и Европе. Фото: Крис Дж. . Ratcliffe/Bloomberg
Brompton Bicycle ведет «войну на истощение» с производителями подражателей, сказал ее босс, борясь с постпандемическим спадом спроса на велосипеды.
Уилл Батлер-Адамс, управляющий директор компании со штаб-квартирой в Лондоне, предупредил, что ей приходится конкурировать с множеством более дешевых брендов, подражающих ее складным конструкциям в Китае и Европе.
Он сказал: «Это очень серьезно. – иногда нам требуется от четырех до пяти лет, чтобы разработать продукт или что-то изменить.
«Всякий раз, когда вы внедряете инновации, вы идете на риск, вы ошибаетесь, а затем в тот момент, когда вы, наконец, выпускаете его на рынок, все об этих инновациях, обо всем этом риске, кто-то приходит и говорит: «О, спасибо, что рассказал мне, как это сделать, я просто собираюсь тебя обворовать».
Компания Brompton была основана в 1976 году и превратилась в крупнейшего производителя велосипедов в Великобритании, объем продаж которого в прошлом году составил 106 млн фунтов стерлингов.
По состоянию на 31 марта 2022 года продажи выросли на 40 процентов. начал ездить на велосипеде, чтобы не пользоваться общественным транспортом после пандемии Covid.
Однако г-н Батлер-Адамс предупредил, что торговля велосипедами сейчас сталкивается с турбулентностью, поскольку спрос падает, а у розничных продавцов остаются избыточные запасы.
< р>Он сказал: «Люди не хотят кататься на горных или шоссейных велосипедах [в отпуске], потому что все они снова едут за границу… у многих независимых дилеров велосипедов есть реальная проблема с наличностью, и, к сожалению, я думаю, что мы потеряем довольно много денег.
Велосипеды Brompton производятся на заводе в Западном Лондоне и известны своим необычным внешним видом. и возможность складывать их. Фото: Matt Dunham/AP
Велосипеды компании вдохновили легион похожих дизайнов от других производителей по всему миру на протяжении многих лет. Видео на YouTube, сравнивающие велосипеды Brompton с этими версиями, широко распространены, а достоинства поддельных брендов велосипедов являются предметом горячих дискуссий на таких форумах, как Reddit.
Г-н Батлер-Адамс сказал: «Я бы не сказал, что это кампания, скорее война на истощение с копиями. Вы знаете, что делаете успехи, если люди копируют вас — это не только боль, но и дополнение.
«Мы были в судебных делах, были в высшем суде Европы, регистрировали дизайн, авторское право, все такое. Вы тратите на это деньги, и это серьезно. Но на самом деле это никогда не остановишь».
В 2020 году Brompton подала в суд на южнокорейского производителя Get2Get в Бельгии из-за конструкции велосипеда Chedech производства Get2Get, который складывается в те же три позиции как велосипед Brompton.
Велосипеды Brompton производятся на заводе в западной части Лондона и известны своим необычным внешним видом и возможностью складывания, что делает их популярными среди пассажиров и горожан.
Однако они также имеют высокую цену: самый доступный велосипед Brompton стоит 899 фунтов стерлингов на веб-сайте бренда, а цены на более дорогие и электрические модели достигают тысяч. Например, его титановые велосипеды T-line стоят более 4000 фунтов стерлингов.
«Реальность такова, что то, что мы делаем, довольно сложно», — сказал он. «Наш титановый байк — супер, ультрасовременный. Кто-то может скопировать это, но они не поймут, что делают… поэтому они как бы пытаются угадать.
«Ну, если угадают, то это не сумочка и не часы. Если он сломается, и вы несетесь вниз по склону со скоростью 35 миль в час, это не смешно. Ты навредишь себе. Неужели люди хотят сэкономить 150 фунтов стерлингов на плагиате и оказаться с выбитыми передними зубами?»
Многие имитации складных велосипедов можно импортировать из Китая по более низкой цене.
< р>Однако г-н Батлер-Адамс сказал: «Сейчас Китай является нашим крупнейшим экспортным рынком, и, как ни странно, риск копий в Китае связан не с тем, что они производят их в Китае и отправляют в Великобританию и Европу, потому что они могут производить их в Китае и продавать их в Китае».
Эта новость появилась, когда Brompton работает над планами по перемещению частей своей цепочки поставок из Китая и Тайваня на фоне опасений потенциального китайского вторжения на остров.
Некоторые детали, используемые в велосипедах Brompton, производятся на Тайване, сказал г-н Батлер-Адамс The Telegraph в январе. В то время он сказал: «Мы очень непохожи на большинство других брендов велосипедов, где… мы делаем большинство деталей сами. Но нам по-прежнему нужны некоторые из этих уникальных, очень характерных для велосипедов элементов».
Джонатан Харрисон, директор Ассоциации велосипедных трейдеров (ACT), сказал: «Ожидание рынка во время пиков активности пандемии привело к излишние запасы и обязательства для многих розничных продавцов в торговле велосипедами.
«Это может привести к тому, что розничные продавцы будут искать скидки на акции, что является неустойчивым краткосрочным решением, но есть лучшие варианты, такие как розничное финансирование. где предприятия могут контролировать свою маржу, предлагая своим клиентам различные варианты оплаты. Это гораздо более предпочтительный и разумный вариант, чем просто скидки на товары.
«Розничные продавцы велосипедов более чем осведомлены о сложной экономической ситуации и ее влиянии. Тем не менее, мы считаем, что благодаря творчеству, гибкости и ориентации на клиента, и, конечно же, когда солнце снова засияет, сектор станет сильнее, а местные магазины велосипедов смогут наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов».
Свежие комментарии