Льюис Хэмилтон еще не подписал новый контракт с Mercedes. Фото: Getty Images/Peter Fox
Дженсон Баттон считает, что Льюис Хэмилтон ждет. чтобы увидеть, насколько конкурентоспособен его Mercedes в этом году, прежде чем заключать новую сделку.
И 38-летний Хэмилтон, чей текущий контракт истекает в конце этого года, и Mercedes уже несколько месяцев говорят, что новый многолетний контракт — это формальность. В прошлом месяце глава команды Mercedes Тото Вольфф был непреклонен в том, что нужно просто «сойтись вместе, немного побороться, а затем через несколько часов выйти из комнаты с белым дымом».
Однако две недели назад на презентации автомобиля австриец сказал, что не хочет фиксировать какие-либо сроки, потому что «на данном этапе это не важно ни для Льюиса, ни для нас».
Выступая в преддверии первой гонки сезона 2023 года в Бахрейне в эти выходные, Баттон сказал Telegraph Sport, сколько времени потребовалось, чтобы объявить о контракте Хэмилтона, потому что семикратный чемпион мира хотел чтобы узнать правду о земле, прежде чем взяться за перо на бумаге.
— Так и должно быть? — сказал чемпион мира 2009 года. «Почему бы иначе ты оставил это так поздно? Он знает, как нас раздражает то, что мы все спрашиваем [о контракте]. Я имею в виду, мы должны задать вопрос. Но он возненавидит отвечать на него снова и снова, и снова, и снова. Это может быть только потому, что ему интересно, насколько они будут конкурентоспособными».
В этом году у Хэмилтона снова сложный напарник по команде. : Джордж Рассел. Авторы и права: Getty Images/Нельсон Алмейда
На трехдневных тестах на прошлой неделе в Бахрейне «Мерседес» дул то в одну, то в другую сторону. Похоже, что команда Брэкли в значительной степени справилась с проблемами дельфинов, которые так увязли в прошлом году. Но они заблудились с настройкой на второй день, который закончился с отставанием в расписании на две секунды. Затем они пришли в норму с более обнадеживающим третьим днем.
Баттон сказал, что не знает, где находится голова Гамильтона. «Собирается ли он подписать контракт, если машина окажется неконкурентоспособной, потому что он хочет, чтобы она снова была быстрой, прежде чем он сойдет с дистанции?» он спросил. «Или он думает: «Если не станет лучше, я просто уйду на пенсию». Кто знает?»
43-летний Баттон выступал на мероприятии для стримингового сервиса NOW, где он установил новый мировой рекорд по тесту рефлекторной реакции БАТАК: 58 ударов за 30 секунд. «В свои 20 лет мне удалось набрать 56 очков, так что я стал быстрее. Я не знаю, как», — сказал он.
На вопрос, какая команда будет самой быстрой в этом сезоне, Баттон сказал, что действующие чемпионы Red Bull, несомненно, начнут в качестве фаворитов, даже с учетом аэродинамического штрафа, который они получили за превышение лимита бюджета на 2021 год. Но он добавил, что надеется снова увидеть Mercedes в погоне за победами, не в последнюю очередь потому, что он был «очарован» наблюдением за внутрикомандной битвой между товарищами по команде Хэмилтоном и Джорджем Расселом.
«Думаю, это отличный бой», — сказал Баттон, который три года выступал вместе с Хэмилтоном в McLaren с 2010 по 2012 год. «Знаете, они оба такие талантливые. Очевидно, что у одного из них больше чемпионатов мира, чем у кого-либо другого. Но Джордж, знаете ли, он просто великолепен, правда. С точки зрения его вождения, с точки зрения его инженерных навыков. Я думаю, что он большой талант».
Рассел обошел Хэмилтона в их первом совместном сезоне, обойдя его на 35 очков в личном зачете и одержав единственную победу Mercedes в прошлом сезоне в Бразилии.
Но Баттон предупредил: «В первый год это легко, потому что на ваши плечи не ложится настоящая нагрузка. Никто не ожидает, что вы победите Льюиса Хэмилтона. Но на второй год это типа: «Теперь мы посмотрим, на что ты способен». Так что я с нетерпением жду возможности посмотреть это. Мы надеемся, что они оба будут бороться за победу».
Свежие комментарии