Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Валттери Боттас: Замена четырех колес на два помогает мне избавиться ..

Спорт

Валттери Боттас: Замена четырех колес на два помогает мне избавиться от шума Формулы-1

Для Валттери Боттаса очень важно менять тренировки, чтобы избежать монотонности. Фото: Джере Сатамо/FNLD GRVL

Что бы ни происходило в сезоне -Открывая Гран-при Бахрейна в ближайшие дни, Валттери Боттас будет кататься на велосипеде по сельской местности, как только на трассе Сахир уляжется пыль.

В окружении природы финн почти всегда предпочитает два колеса. до четырех, чтобы отключиться от напряженной среды Формулы-1.

«Мой вид спорта лихорадочный. Он занят, вас окружает много людей и много шума. Это стресс», — говорит Боттас Telegraph Sport из своего дома в Монако. «На велосипеде, однако, все с точностью до наоборот. Здесь тихо, красивые пейзажи и у вас есть все время мира. Это действительно хороший контраст с Формулой-1».

33-летний спортсмен говорит, что именно этот контраст между почти полярно противоположными мирами дает ему время и пространство, чтобы совершенствоваться, когда он снова садится за руль. , как с умственной, так и с физической точки зрения.

«Мне нужно сбежать на природу. Бегство в деревню важно для меня и моей головы. Если я допустил ошибку в гонке — что всегда очень разочаровывает — когда я возвращаюсь домой на следующий день, первое, что я делаю, это сажусь на байк и обдумываю то, что произошло. Физический аспект, конечно, помогает мне, но езда на велосипеде полезна и для головы.

«Велоспорт помогает мне поддерживать форму в течение всего сезона — он всегда был частью моих кардиотренировок и тренировок на выносливость. .”

Гравийный велосипед стал для Боттаса' любимый вид спорта. Фото: Jere Satamo/FNLD GRVL

Союз между Формулой-1 и велоспортом может кому-то показаться странным союзом, но Боттас признает сходство.

От углеродных технологий до аэродинамики оба могут быть чрезвычайно техническими, когда крошечные мазки рисуют более широкую картину.

Боттас — не первый гонщик Формулы-1, увлекающийся велоспортом. Марк Уэббер и Дженсон Баттон были очень увлеченными велосипедистами на протяжении всей своей карьеры гонщика, а Найджел Мэнселл, чемпион мира 1992 года, даже поддерживал профессиональную команду.

Боттас еще не сформировал свою собственную команду, но вместе со своим партнером Тиффани Кромвель, которая является профессиональной велосипедисткой женской команды WorldTeam Canyon-Sram, он устроил гонку на своей родине с призовым фондом в 20 000 евро. 17 740). Гонки по гравийным дорогам недалеко от Лахти, FNLD GRVL, которые состоятся 10 июня, открыты для любителей со всего мира.

Боттас говорит, что надеется завершить семикилометровую версию внедорожного заезда. «Я буду между гонками — Барселоной и Монреалем — так что я не могу сделать слишком много, но этого будет достаточно, чтобы бросить себе вызов».

К счастью для Боттаса, его команда Alfa Romeo не наложила никаких ограничений на его страсть к гонкам. езда на велосипеде. «Гонки по гравию не такие напряженные, как шоссейные», — говорит Боттас. «В любом случае я не считаю гонки по гравию слишком большим риском, поэтому моя команда рада, что я участвую. В моем контракте не сказано, что я не могу ездить на велосипеде».

Боттас вместе с партнером Тиффани Кромвель объединился с SBT GRVL для создания нового гоночного события. Фото: Томас Маэ/FNLD GRVL

Не далее как в прошлом месяце Лэнс Стролл получил травму запястья в результате аварии на велосипеде, а напарник пилота Aston Martin Фернандо Алонсо попал в больницу в 2021 году после того, как его сбила машина, когда он катался в Лугано, Швейцария.

«Иногда вам нужно принять некоторые риски, но могут быть факторы, с которыми вы ничего не можете поделать, например, сзади едут машины, которые вы не можете контролировать. Вот почему я предпочитаю езду по гравию — дороги с меньшим трафиком, безусловно, мой любимый вид. Я стараюсь быть благоразумным и руководствоваться здравым смыслом».

Может показаться странным, когда гонщик обсуждает опасности, которые автомобили могут представлять для велосипедистов. Боттас, однако, не боится высказываться ни против новой позиции мирового руководящего органа автоспорта, FIA, в отношении гонщиков, демонстрирующих свои политические взгляды, ни против вредного воздействия его спорта на окружающую среду.

“ Я стараюсь делать свою часть, я стараюсь делать все, что в моих силах. Когда я лечу на гонки, я всегда компенсирую выбросы. Если нет возможности сделать это с авиакомпанией, то я делаю это по-другому», — говорит Боттас. «Я думаю об этом абсолютно точно.

«Формула-1 много делает. Я уверен, что еще многое можно сделать. Если вы собираетесь в супермаркет или магазины, поезжайте на велосипеде, если вам не нужно нести слишком много вещей. Это простой, простой выбор в жизни, но я определенно думаю об этом и думаю, что всегда могу сделать больше».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...