Это решение провозглашается крупной победой американских молочных фермеров в непрекращающихся битвах между европейскими и американскими производителями. Фото: Arnd Wiegmann/Reuters
Cheeses произведенный за пределами Швейцарии и Франции, теперь может носить название грюйер в США после того, как недавнее решение суда положило конец европейской монополии на этот продукт.
Решение апелляционного суда США в Вирджинии, принятое в пятницу, приветствуется. Это стало крупной победой американских фермеров, занимающихся производством молочной продукции, в условиях непрекращающихся баталий между европейскими и американскими производителями за право использовать распространенные названия пищевых продуктов, такие как пармезан, болонья, азиаго и фонтина.
В своем постановлении апелляционный суд США заявил, что слово грюйер чаще понимается американскими потребителями как общий термин для разновидности сыра, а не как сыр, произведенный специально из определенного региона.
«… обычное употребление слова грюйер устанавливает, что, когда покупатели заходят в розничные магазины и просят [грюйер], они обычно имеют в виду тип сыра, а не сыр, произведенный в регионе Грюйер в Швейцарии и Франции». постановил.
«…Консорциумы не могут преодолеть то, что отчетливо видно из протокола: потребители сыра в Соединенных Штатах понимают слово «грюйер» как относящееся к типу сыра, что делает термин родовым».р> Швейцарский Interprofession du Gruyère попросил, чтобы название было зарезервировано для продуктов, произведенных в местах их происхождения. Фото: Фабрис Коффрини/AFP/Getty Images < р>Постановление поддерживает решение Ведомства по патентам и товарным знакам США, которое отклонило заявки швейцарской Interprofession du Gruyère и французской Syndicat Interprofessionnel du Gruyère, которые просили зарезервировать название исключительно для продуктов, произведенных в местах их происхождения в Швейцарии и Франции. Группы заявили, что будут продолжать прилагать усилия для защиты названия.
В Европе географические указания устанавливают права интеллектуальной собственности на определенные продукты, качество которых связано с областью производства. Они служат руководством по контролю качества для производителей и потребителей.
Наиболее распространенными примерами являются пармиджано-реджано, которые можно маркировать как таковые только в том случае, если они происходят из Пармы, Реджо, Эмилии, Модены и некоторых районов Болоньи. и Mantua, а также этикетку Champagne, которая должна быть произведена в регионе Шампань во Франции, чтобы носить это имя. Правила в США гораздо более мягкие.
«Суд дал четкий сигнал о том, что попытки европейцев помешать американским производителям использовать непатентованные названия продуктов питания в США будут решительно отвергнуты», — заявил Хайме Кастанеда, исполнительный директор. директор консорциума общих названий продуктов питания в заявлении. «Это знаменательная победа американских потребителей, фермеров и производителей продуктов питания».
Свежие комментарии