Илон Маск стремился сделать автомобили Tesla более доступными, стремясь увеличить продажи и отразить конкуренцию. Фото: Christian Marquardt/Getty Images < p>Компания Илона Маска Tesla во второй раз в этом году снизила цены на свои автомобили в Великобритании, чтобы повысить спрос.
Цена базовой модели Y была снижена на 6% до 44 320 фунтов стерлингов. в то время как модель 3 с самыми низкими характеристиками также снизилась на 6% до 40 470 фунтов стерлингов, согласно британскому веб-сайту Tesla.
Цены были снижены по всему миру, включая пятый раунд скидок в США. Tesla снизила на 4 процента производительную версию своей модели S и на 9 процентов – более дорогую модель X в США.
Tesla снижает цены, чтобы увеличить продажи и отразить конкуренцию со стороны известных производителей, а также новых китайских конкурентов.
Г-н Маск сказал на дне инвесторов на прошлой неделе: «Желание людей владеть Тесла чрезвычайно высок. Ограничивающим фактором является их способность платить за Tesla».
В январе калифорнийская компания снизила цены на свои модели до 8000 фунтов стерлингов в Великобритании, сделав некоторые более дешевые модели почти сопоставимыми с доступными брендами. таких как Skoda и Kia.
Сокращения помогли Tesla войти в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании в прошлом месяце.
Г-н Маск признал в прошлом году, что цены стали «невероятно высокими» и могут повредить спросу.
Действующий президент автопроизводители готовятся к притоку автомобилей новых марок, доступных покупателям из Великобритании и Европы, вероятно, по бросовым ценам.
Согласно отраслевому отчету, опубликованному месяц назад The Telegraph, до 30 новых брендов электромобилей, большинство из которых китайские, присматриваются к автомобильному рынку Великобритании. У претендентов есть проекты на более дешевом конце рынка, они готовятся продавать массовые автомобили с батарейным питанием в Великобританию.
К таким компаниям, как BYD и Ora, у которых уже есть действующие соглашения с британскими дилерами, присоединятся множество других производителей автомобилей, включая Chery, Dongfeng и Haval. Это крупные бренды в Китае, но практически неизвестные британским покупателям.
Согласно данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), в прошлом месяце Model Y заняла шестое место среди самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Ни одна из моделей компании не попала в рейтинг за январь.
В целом по рынку продажи автомобилей в Великобритании подскочили более чем на четверть в прошлом месяце, так как все больше покупателей приобрели экономичные гибридные автомобили, хеджируя свои ставки между ценами на бензин и электроэнергию.
Гибридные продажи выросли на 40% в феврале по сравнению с прошлым годом. Такие модели, как Toyota Prius, которая была одним из первых гибридов на дорогах, обеспечивают гораздо лучшую топливную экономичность по сравнению с обычными бензиновыми или дизельными автомобилями за счет зарядки аккумулятора во время торможения.
Автомобили предлагают компромисс между загрязняющими окружающую среду двигателями внутреннего сгорания и чистыми, но дорогими автомобилями с батарейным питанием.
Продажи подключаемых гибридов, чьи небольшие батареи можно заряжать прямо от розетки, выросли на 1% в прошлом месяце. Спрос на автомобили, работающие только от аккумуляторов, включая Tesla, вырос на 18 процентов.
По данным SMMT, автомобили с подключаемым модулем, охватывающие как гибридные, так и полностью аккумуляторные автомобили, теперь составляют 23 процента рынка.
< р>Спрос на подключаемые модули помог продажам автомобилей в Великобритании увеличить седьмой месяц, поднявшись на 26% до чуть более 74 000. Продажи в феврале были всего на 6,5% ниже допандемического уровня.
Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «После семи месяцев роста неудивительно, что автомобильный сектор Великобритании смотрит в будущее с ростом доверие.
Однако крайне важно, чтобы правительство использовало любую возможность для поддержки рынка, который играет значительную роль в британской экономике и чистых нулевых амбициях.
«По мере продвижения вперед в «месяц новых номеров» в марте, когда будет доступно больше новейших высокотехнологичных автомобилей, в предстоящем бюджете должны быть предусмотрены меры, которые стимулируют этот переход, повышая доступность и упрощая взимание платы для всех».
В то время как части нехватка, в основном компьютерных чипов, начинает уменьшаться, производители говорят, что им нужна помощь в финансировании заводов по производству аккумуляторов и других инвестициях, необходимых для перехода на электромобили.
Скачок автомобилей для продажи в Великобритании контрастирует с номер строится в Великобритании. Производство остается постоянно низким по сравнению с допандемическим уровнем.
Свежие комментарии