Самый продаваемый электромобиль VW, ID.4, стоит от 38 100 фунтов стерлингов — производители борются за снижение цен, чтобы стимулировать более широкий внедрение Фото: Кристиан Бочси/Bloomberg
Volkswagen инвестирует 180 млрд евро (159 млрд фунтов стерлингов) в модернизацию своих автомобилей в течение следующих пяти лет, что ускорит его планы по доминированию на рынке электромобилей (EV).
Европа Крупнейший автопроизводитель заявил, что направит две трети бюджета на разработку автомобилей с батарейным питанием и программного обеспечения для их эксплуатации.
Руководители надеются, что это поможет VW восстановить позиции своего конкурента электромобилей Tesla и бороться с растущей конкуренцией со стороны Китая. бренды.
По словам VW, поставки автомобилей с батарейным питанием выросли на 26% в прошлом году до 7% продаж, или более полумиллиона автомобилей, что укрепило его позицию лидера рынка электромобилей в Европе. В Китае, крупнейшем рынке компании, в 2022 году было продано на 68% больше электромобилей.
Арно Антлиц, финансовый директор, сказал: «Мы стремимся снова получить стабильную прибыль в текущем году. Наша сильная финансовая база позволяет нам продолжать инвестировать в электрификацию и цифровизацию нашей компании даже в сложных экономических условиях».
Финансовый директор Volswagen Арно Антлиц сказал, что, несмотря на сложные экономические обстоятельства, бизнес имеет хорошие возможности для инвестиций в электромобили. Фото: CLEMENS BILAN/EPA-EFE/Shutterstock
В 2025 году компания планирует выпустить более дешевый электромобиль стоимостью около 25 000 евро, что сопоставимо с ценой бензинового Golf.
Автопроизводители борются за снижение стоимости электромобилей. чтобы соблазнить покупателей более ограниченным бюджетом.
Большинство владельцев Tesla в Великобритании — это люди с высокими доходами, которые использовали щедрые налоговые льготы для покупки автомобилей. Схема, предлагающая значительную скидку для тех, кто находится в категории подоходного налога в размере 40% и 45%, может в некоторых случаях вдвое сократить эффективную стоимость электромобиля.
Но государственные стимулы урезаются, и ожидается, что автопроизводители начнут снижать цены, иначе есть риск более медленных темпов внедрения.
VW заявила, что ее бестселлером EV была более дорогая модель ID.4, стоимость которой в Великобритании начинается от 38 100 фунтов стерлингов, за ней следует ID.3 стоимостью 36 400 фунтов стерлингов.
р><р>Чтобы получить более широкое признание, цены на электромобили должны быть такими же, как и на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, поскольку более низкая стоимость эксплуатации, которую они предлагают за милю, не понравится более легким пользователям.
Сама Tesla снизила цену на базовую модель. Y на 6% до 44 320 фунтов стерлингов в начале этого месяца, в то время как модель 3 с самыми низкими характеристиками также снизилась на 6 процентов до 40 470 фунтов стерлингов.
Это произошло после резкой скидки в январе, когда калифорнийская компания снизила ценники в Великобритании на 8 000 фунтов стерлингов, сделав некоторые более дешевые модели сопоставимыми с недорогими брендами, такими как Skoda и Kia.
Снижение цен обусловлено впереди ожидаемого притока более дешевых моделей из Китая. Согласно отраслевому отчету, опубликованному The Telegraph за январь, на рынок Великобритании выходят до 30 новых брендов электромобилей, причем большинство из них — китайцы.
Такие компании, как BYD и Ora, с которыми уже заключены соглашения с британскими дилерами, к ним присоединится множество других автопроизводителей, включая Chery, Dongfeng и Haval.
Стоимость электромобиля Ora Funky Cat начинается от 32 000 фунтов стерлингов, а цена BYD Atto 3 — от 36 500 фунтов стерлингов.
Высокие производственные затраты препятствуют усилия, направленные на то, чтобы сделать электромобили более доступным вариантом для автомобилистов. Фото: ДЭВИД ХЕККЕР/AFP через Getty Images
Но более дорогое сырье может сорвать усилия других фирм по снижению цен. Скачок стоимости стальных, алюминиевых и аккумуляторных деталей в прошлом году сократил операционную прибыль VW на 8 млрд евро, что затруднило контроль над ценами, заявила компания.
Немецкая фирма сделала ставку на расширение собственного производства аккумуляторов производство поможет снизить цены.
Компания выбрала место в Канаде для своего первого завода по производству аккумуляторов в Северной Америке, соблазнившись этим законом президента США Джо Байдена о снижении инфляции, который предлагает налоговые льготы фирмам, строящим заводы в Канада и США.
Продажи Volkswagen выросли в прошлом году на 12% до 279 млрд евро, поскольку компания смогла взимать больше за автомобиль, а маржа выросла с 7,6% до 7,9%. Операционная прибыль выросла на 13% до 22,5 млрд евро.
Свежие комментарии