Шарль Леклерк был вынужден сойти с дистанции в первой гонке в Бахрейне. Фото: Getty Images/Andrej Isakovic. продолжилось тем, что Шарль Леклерк получил 10-местный штраф на стартовой решетке за Гран-при Саудовской Аравии в эти выходные еще до того, как он прибыл в Джидду.
Леклерк будет отбывать штраф из-за проблемы с электричеством в силовом агрегате его автомобиля. Монегасский гонщик также сошел с дистанции на открытии сезона в Бахрейне два уик-энда назад, заняв третье место, из-за того, что руководитель команды Ferrari Фред Вассер назвал проблемой управляющей электроники, хотя Ferrari непреклонна в том, что эти проблемы не связаны друг с другом.
«Это то, чего мы никогда не испытывали в прошлом», — настаивал Вассер на последней проблеме. «Я надеюсь, что теперь все под контролем, что у нас есть глубокий анализ по этому поводу. Но, к сожалению, в Джидде нам придется исполнить пенальти».
Эта разработка вызывает беспокойство, учитывая количество проблем с надежностью, с которыми Ferrari столкнулась в прошлом году, когда у них была очень быстрая машина, но они ухитрились финишировать с отставанием более чем на 200 очков. конкурирует с Red Bull.
И это не поможет ослабить спекуляции о закулисных волнениях. Внезапная отставка старшего инженера-конструктора Дэвида Санчеса на прошлой неделе вызвала шквал слухов о том, что другие могут последовать за ним из Маранелло. В депешах упоминался директор гонки Лоран Мекис.
Выступая перед гонкой на этих выходных, Вассер сказал, что ситуация гораздо менее изменчива, чем предполагалось, добавив, что Мекис никуда не денется.
«Чтобы были люди, которые этим недовольны& #39; это две разные вещи», — сказал он. «Я думаю, что совершенно нормально быть недовольным, когда вы не получаете ожидаемых результатов, и я несчастлив».
«Но самое главное — работать в группе, работать в команде и стараться извлечь из этого максимум пользы и добиться улучшения».
«Но уход из компании: это' это другая история. Если вы хотите поговорить о Лоране, я не знаю, что случилось с Лораном в прошлом, но я знаю Лорана уже 25 лет, примерно так, когда он учился в школе.< /p>
«Я ему доверяю, у нас очень хорошее сотрудничество, и он станет одной из опор будущего компании».
Вассер сказал, что то же самое относится и к Леклерку. Контракт монегаскского гонщика истек в конце 2024 года, и в Италии появились сообщения после его выхода на пенсию в Бахрейне, а также разочарование, которое он показал в последующих интервью, что он искал заверений у президента Ferrari Джона Элканна.
«Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что когда вы задаете вопрос гонщикам после 40 кругов в Бахрейне, когда на улице 30 градусов, то парень может быть немного измотан и недоволен DNF», — сказал Вассер. .
«Чарльз мотивирован. Пенальти, конечно, нехорошая новость, но и не конец сезона.
«Посмотрим, что происходит в Джидде и какой может быть исход события даже с пенальти.
«Но даже на полсекунды не предполагайте, что его могут демотивировать или что-то в этом роде. Он вполне убеждён, он работает с нами, подталкивая команду, подталкивая всех в позитивном ключе. И ничего больше».
Анализ Telegraph Sport
Добро пожаловать в новый Ferrari, такой же, как старый. Это будет преобладающее чувство в паддоке после последней неудачи Скудерии.
В прошлом году у Ferrari было так много проблем с надежностью и тактических ошибок, что в конечном итоге это привело к уходу руководителя команды Маттиа Бинотто. Прибытие Вассера должно было возвестить о новом начале. Серьезный француз считался надежной парой рук; кто-то, кто придет, наведет порядок и вернет Ferrari в нужное русло.
Леклерк, который работал с Вассером в качестве молодого подающего надежды гонщика, похвалил его непосредственное влияние зимой. Тем временем Ferrari клялась, что за зиму они преодолели прошлогодние проблемы с двигателем.
Однако в этом сезоне это был случай plus ca change, plus c'est. ла мем выбрал.
У Феррари все еще есть быстрая машина. Но у них также явно есть проблемы с надежностью. Завершение карьеры Леклерка в Бахрейне произошло после того, как он уже в целях предосторожности заменил управляющую электронику и аккумулятор. Водителям разрешено только два комплекта управляющей электроники на весь сезон из 23 гонок. Леклерк уже превысил свой предел перед второй гонкой.
Его 10-е место на стартовой решетке в Саудовской Аравии может обернуться неудачей, если Ferrari придется внести дальнейшие изменения.
Ferrari надеется, что это все просто случайно. Они уже сказали, что эта последняя проблема не связана с прошлогодними проблемами с MGU-H или двигателем внутреннего сгорания. И Вассер непреклонен в том, что двигатель не нужно будет запускать в режиме пониженной настройки.
Но это, несомненно, удар — и не только по Ferrari, но и по фанатам Ф1 в целом. Red Bull выглядит настолько доминирующим, что им не нужна халява. Пока что в этом сезоне Mercedes уже объявил, что им нужно будет радикально изменить свою машину, в то время как у Ferrari возникли проблемы с надежностью. Фернандо Алонсо и Aston Martin оказались вторыми по скорости в Бахрейне, но многим из них приходится сражаться с Red Bull самостоятельно. Ferrari нужно разобраться с этим, и быстро.
Свежие комментарии