Мик Линч из профсоюза RMT сказал, что члены Network Rail сами решат, принимать ли новое соглашение о заработной плате. Фото: NEIL HALL/EPA-EFE/Shutterstock
Железнодорожные пассажиры столкнулись с еще большим хаосом в поездке в эти выходные и столкнутся с дальнейшими забастовками со стороны железнодорожников в ближайшие недели.
Компания RMT приостановила забастовку, которая должна была состояться на прошлой неделе против Network Rail, в то время как члены профсоюза голосуют на референдуме по последнему предложению о заработной плате и условиях. Голосование завершится 20 марта в полдень.
Новое предложение включает повышение заработной платы на 14,4% для самых низкооплачиваемых сотрудников и на 9,2% для самых высокооплачиваемых сотрудников. На базовый заработок и увеличенную задолженность начисляется дополнительно 1,1 процента.
RMT заявил, что не дает рекомендации о том, как голосовать по предложению, которое не зависит от принятия программы модернизации Network Rail по техническому обслуживанию, которую RMT не поддерживает.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч заявил: «Мы продолжим нашу кампанию за урегулирование путем переговоров всех аспектов железнодорожного спора».
Когда состоятся следующие забастовки поездов?
Пассажиры сталкиваются с проблемами из-за членов RMT в течение четырех дней забастовок:
- четверг, 16 марта
- Суббота, 18 марта
- Четверг, 30 марта
- Суббота, 1 апреля
RMT заявляет, что представляет около 40 000 рабочих Network Rail и операторов поездов, а это означает, что основные участки железнодорожной сети будут остановлены.
Какие железнодорожные компании затронуты сегодняшней забастовкой поездов?
Есть Забастовки персонала затронут 14 железнодорожных компаний, и ожидается, что это будут те же компании, которые пострадали от предыдущих забастовок. Это:
Chiltern Railways
Cross Country Trains
Greater Anglia,
LNER,
East Midlands Railway,
c2c,
Великая западная железная дорога,
Северные поезда,
Юго-восточная
Юго-западная железная дорога
Транспеннинский экспресс,
Avanti West Coast,
West Midlands Trains
GTR (включая Gatwick Express)
Почему железнодорожники бастуют?
Профсоюзы требуют повышения заработной платы своим членам, борющимся с растущей инфляцией, хотя операторы поездов ограничены в том, что они могут предложить, учитывая, что им требуется мандат от правительства.
Начальники поездов также вынуждены сокращать расходы, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги, после спада числа людей, ежедневно добирающихся до центра города. Это означает, что они рассматривают возможность внедрения большего количества технологий.
Профсоюзные боссы заявили, что не могут принять так называемые усилия по модернизации, поскольку это приведет к «серьезному сокращению плановых задач по техническому обслуживанию, в результате чего железные дороги менее безопасно, закрытие всех билетных касс и тысячи рабочих мест, сокращенные из отрасли, когда железные дороги нуждаются в большем вложении не меньше".
Смогу ли я получить возмещение, если мой поезд будет отменен ?
Во время предыдущих забастовок Network Rail заявляла, что если поездка на поезде отменена, задержана или перенесена, пассажиры имеют право на обмен или возмещение средств там, где они купили свои билеты.
Клиенты с сезонными абонементами также были предупреждены. может потребовать компенсацию через схему отложенного погашения, в то время как Network Rail заявила, что «еженедельные абонементы, которые еще не начались, могут быть возвращены, [хотя] может взиматься административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов».
Забастовка трубы
Помимо забастовок поездов, машинисты метро из профсоюза Aslef и работники метро из профсоюза RMT в среду, 15 марта, провели забастовку, которая затронула все линии лондонского метро. Забастовки совпали с Днем бюджета.
Тысячи профсоюзных работников ушли из-за спора о пенсиях и условиях работы. Машинисты испытательных поездов и машинистов лондонского метрополитена также проголосовали за выход.
Компания Transport for London (TfL) сообщила, что в течение 24 часов во всей сети метро практически не будет обслуживаться, а сбои продолжатся до утра следующего дня.
Линия Элизабет и наземный транспорт работал в обычном режиме, но TfL призвал пассажиров выделять больше времени на поездку, поскольку станции будут намного загружены, чем обычно, из-за ожидаемых очередей. DLR и трамваи также должны были работать в обычном режиме, но с предупреждениями о сокращении количества остановок на станциях из-за закрытия.
В последний раз работники метро бастовали 10 ноября после того, как переговоры не привели к разрешению спора о заработной плате и рабочих местах. и условия.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: «Наши члены никогда не примут потерю работы, нападки на их пенсии или изменения условий труда, чтобы заплатить за сокращение финансирования, которое является правительством». #39;это политическое решение.
"Работники метрополитена оказывают столицам жизненно важные услуги, следя за тем, чтобы город мог продолжать движение и работать долгие часы на ответственных должностях.
"Взамен они заслуживают достойные пенсии, гарантии занятости и хорошие условия труда, и RMT будет бороться изо всех сил, чтобы убедиться, что они получают именно это"
Свежие комментарии