Ford планирует производить 2 миллиона электромобилей в год к концу 2026 года. Фото: ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИЙ/AFP через Getty Images
Ford ожидает, что в этом году его бизнес по производству электромобилей потеряет 3 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов стерлингов) из-за увеличения расходов на новые модели и заводы по их производству.
Электромобиль автопроизводителя (EV) компания, известная как Model e, сообщила об убытках в размере 900 млн долларов в 2021 году, которые выросли до 2,1 млрд долларов в 2022 году, поскольку она ускорила производство таких моделей, как Mustang Mach-E.
Совокупный трехлетний убыток подразделения с 2021 по 2023 год составил 6 млрд долларов.
Это связано с тем, что автопроизводители испытывают растущее давление, чтобы производить электрические модели своих автомобилей в рамках глобального стремления к чистому нулю. целевые показатели выбросов.
Лидер рынка Tesla снизила цены, пытаясь монополизировать рынок, особенно в Китае, где он надеется избавиться от конкуренции со стороны таких производителей, как Geely.
Другие автопроизводители пытаются как можно быстрее снизить цены, даже несмотря на то, что растущий спрос на сырье, необходимое для их производства, ведет к увеличению затрат.
Ранее на этой неделе Карлос Таварес, исполнительный директор компании Stellantis, владеющей Vauxhall, заявил: предупредил, что средний класс не может позволить себе стоимость электромобилей.
Автомобилисты также теряют интерес, поскольку стоимость скачков напряжения и цены на бензин и дизельное топливо продолжают падать, предположило АА.
Ford заявил, что планы по строительству четырех новых заводов по производству аккумуляторов для электромобилей и нового завода по сборке автомобилей, а также значительные расходы на сырье обойдутся компании в миллиарды долларов.
Джон Лоулер, финансовый директор компании , сказал инвесторам: «Ford Model e — это стартап по производству электромобилей внутри Ford, и, как всем известно, стартапы по производству электромобилей теряют деньги, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объемы и увеличивая долю».
Усилия босса Ford Джима Фарли по реорганизации компании в отдельные подразделения привели к слухам о листинге акций Model e. Фото: REUTERS/Rebecca Cook/File Photo
Генеральный директор Джим Фарли реорганизует Ford, разделив его на три подразделения: модель e, другое для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания под названием Ford Blue и третье для коммерческих грузовиков и фургонов, известное как Ford Pro.
Каждое бизнес-подразделение будет сообщать свои собственные данные о прибылях и убытках и будет возглавляться другой топ-менеджер, вырванный из руководства Ford, но поделится технологиями, где это необходимо.
Финансовый директор фирмы Джон Лоулер объяснил, что изменение было внесено, потому что «мы сейчас управляем компанией именно так».
Он отрицал, что это не предшествовало листингу отдельных акций в каком-либо из подразделений.
Он подтвердил цель компании по скорректированной марже в 10% к концу 2026 года. Он сказал, что фирма будет иметь глобальные мощности для производства 600 000 электромобилей к концу 2023 года и 2 миллиона к концу 2026 года, «и мы намерены полностью использовать эти мощности».
Компания ожидает, что ее бизнес по производству коммерческих автомобилей Ford Pro будет почти удвоила прибыль до налогообложения в этом году до 6 миллиардов долларов, в то время как традиционное подразделение Ford Blue должно показать скромный рост до 7 миллиардов долларов.
Лоулер добавил, что Ford будет обеспечивать квартальные и годовые продажи и долю рынка для пятерки крупнейших компаний мировых рынках, но больше не будет отчитываться по регионам.
В прошлом году Ford имел убыток до налогообложения в размере 600 млн долларов в Китае, безубыточность в Европе и скромную прибыль в 400 млн долларов в Южной Америке, при этом большая часть его прибыль до вычета процентов и налогов — 9,2 млрд долл. США — поступила из Северной Америки.
Свежие комментарии