Сара Снук, Киран Калкин и Джереми Стронг играют братьев и сестер Роя в «Наследии». рядом с Наследием — шоу, которое поглощали и обожали те, кто его любил, в том числе люди, над которыми оно наиболее жестоко издевалось, в то время как почти все остальные его не смотрели. По крайней мере, пока.
Так почему же те, кого он оскорбил, так его почитают? Почему сериал, изначально созданный по мотивам книги о Руперте Мердоке, приводит к тому, что его дочь Элизабет носит футболку с надписью Team Shiv, отсылающую к хитрой, но оскорбительной дочери вымышленного Логана Роя.
Для случайных, не- миллионерский элемент аудитории, есть вуайеризм. Есть что-то в мрачном мире с липкими пальцами, который он изображает, что кажется немного грязным местом, в котором вы хотели бы жить, хотя бы смотреть, как он горит.
Для богатых это документальный фильм — глубокое исследование феноменально — с бонусом в виде оскорблений на детской площадке и обратной болтовни, которые, как вы думаете, все кричат внутри, но никогда не доходят до того, чтобы сформулировать их.
В основе всего, конечно же, великолепная актерская игра. Брайан Кокс в роли свирепого и хитрого медийного миллиардера Логана Роя. Отпрыски Роя пытаются стать избранными наследниками папиного богатства и власти, Шив, Роман и Кендалл, которых играют Сара Снук, Киран Калкин и Джереми Стронг. Маслянистый, но великолепно названный Том Вамбсганс Мэтью Макфадьена. И напряжение последнего сезона начинается с неожиданного результата Тома, который предает братьев и сестер — он в игре, они нет, это война.
Свирепый Логан Рой в исполнении Брайана Кокса и маслянистый Том Вамбсганс в исполнении Мэтью Макфадьена в четвертом сезоне. Фото: Home Box Office
С точки зрения разбогатевшего Роя богатство, созданное им, выглядит смутно болезненным и неудовлетворительным, а искусное сочетание сюжета, сценария, исследований, музыки, названий и бюджета убедительно соответствует стремлению создателя Джесси Армстронга показать, что «для люди, происходящие из влиятельных семей, в жизни нет ничего более интересного, чем быть при дворе, и быть исключенным из пламени денег и власти было бы немного похоже на смерть».
Но Армстронг этого не сделал. построить этот мир самостоятельно. Итак, вот извращенные умы, которые превращают самую жестокую комедию на телевидении в жестокое реалити-шоу.
Вдохновитель
Несмотря на то, что в «Наследии» есть сценаристы, 52-летний Джесси Армстронг написал сценарий в одиночку, основываясь на сценарии, который он написал в 2010 году и вдохновлен неавторизованной биографией Мердока «Человек, которому принадлежат новости» Майкла Вулфа. Это последовало за тем, как Руперт пытался убедить своих старших детей дать своим двум младшим от его новой жены корпоративные права голоса. Джесси Армстронг Авторы и права: Димитриос Камбурис/WireImage
Он уже создал Peep Show с партнером по сценарию Сэмом Бэйном и работал с Армандо Яннуччи над «Гущей событий» — ряд сценаристов из «Гущи событий», включая Тони Роша и Джорджию Притчетт, работали над «Преемственностью», — но привлек внимание соавтора Уилла Феррелла. Адам Маккей, режиссер фильмов «Большой шорт» и «Телеведущий». Маккей поручил Армстронгу написать фильм о стратеге-республиканце Ли Этуотере, который дошел до Фрэнка Рича, продюсера сериала HBO «Вице-президент». Армстронг написал сценарий для эпизода «Вице-президент» и познакомился с Ричем, который в 2016 году заставил HBO запустить «Преемственность».
Армстронг, который работал исследователем у депутата от лейбористской партии Дуга Хендерсона, прежде чем стать писателем, родом из Освестри, живет в Южном Лондоне в том же доме, которым он владеет с 2004 года, имеет арендованный офис в Брикстоне, женат на детском психологе Милли, которая он познакомился в Манчестерском университете и, когда The New Yorker спросил его, планирует ли он потратить 1 миллион долларов за серию, который он получает от «Преемственности», на новый дом, ответил: «Мы могли бы сделать новую кухню. Так что это будет развращать».
Комната писателей
Сценаристская команда «Наследника» представляет собой смесь ругательств британских комедийных фанатов, титулованных драматургов и ветеранов американского телевидения. Есть Тони Роше, консультант по нецензурной брани на всех показах Армандо Ианнуччи и изобретатель слова omnishambles; Тед Коэн, порезавший зубы на «Друзьях»; Джорджия Притчетт, чье резюме включает «Вылитое изображение», «Ватерлоо-роуд» и «Вице-президент»; Уилл Трейси из американского сатирического новостного сайта The Onion; гавайский драматург Сьюзан Сун Хе Стэнтон; Джон Браун, писавший для Джеймса Кордена, Peep Show, Fresh Meat и Dead Pixels; Анна Джордан из «Убивая Еву»; и Люси Преббл из Enron, «Тайный дневник девушки по вызову» и «Я ненавижу Сьюзи». Вместе они несут ответственность за оскорбления мирового класса, такие как это: «Ты тоже, ты, малодушный кусок е—— золото дураков, е—— серебряная ложка- -hole.
Люси Преббл — исполнительный сопродюсер и сценарист сериала «Преемственность». Авторы и права: Джейми Маккарти
Устроившись в офисе в Брикстоне, увешанном томами о жизни Роберта Максвелла, Руперта Мердока и Уолта Диснея, авторы проделывают тяжелую работу над исследованием. Стэнтон наблюдает за сценами на яхте, Браун просматривал элитные секс-вечеринки для мальчишника Тома Вамбсганса в первом сезоне, а Преббл является вдохновителем извращенного флирта между Романом и его старшим коллегой Джерри, изначально написанным как мужчина. Роше занимается более причудливыми сценами, такими как игра Роя «Кабан на полу» («Хрю за колбасу, поросята!»).
Консультанты по богатству
В ранних сценариях Наследия были неправильные ключевые детали: Марсия Рой никогда не готовила индейку на День Благодарения, персонал не носил одежду горничной, а у семьи не было зимних пальто. («Нам сказали, что богатые не носят пальто, они ходят от своих машин или самолетов к своим домам, их обувь не ходит по земле», — по словам Притчетта.) каждая деталь максимально приближена к правильной. Арт-кураторы, дизайнеры интерьеров, стилисты и профессионалы сферы услуг консультировали по вопросам гардероба и декора. Художественный куратор Фанни Перейр выбрала работы Логана Роя Хуана Гриса и Эгона Шиле, а дизайнер миллиардеров Джоан Бенке добавила обшитые панелями стены, удобные кресла и письменные столы. Бывшие сотрудники объяснили, что они будут носить рубашки поло и брюки чинос, когда будут обслуживать Роев, и отметили, что, выходя из вертолетов, богатые никогда не уклоняются.
Композитор
Николас Брителл — пианист мирового класса, получивший образование в Гарварде, изучавший психологию, игравший в хип-хоп группе The Witness Protection Program, поддерживающей Jurassic 5, работавший валютным трейдером в Bear Stearns незадолго до краха в 2007 году и в итоге управлявший спином. Затем хедж-фонд начал писать музыку для фильмов и через пять лет был номинирован на «Оскар» за «Лунный свет». Неудивительно, что безумно цепляющая тема смешивает классические фразы с низким ритмом, который впоследствии использовал рэпер Pusha T в своей песне Puppets, санкционированной HBO. «В звуковом плане там все есть», — объяснил Брителл. «Жесткий бит на 808 драм-машинах, огромный струнный оркестр, причудливо фальшивое пианино и даже бубенцы».
Режиссёр
Хотя у шоу есть другие постановщики — Адам Маккей руководил пилотом — Марк Майлод снимает львиную долю эпизодов. В настоящее время получая похвалу за свой хит «Ешь богатых» «Меню», парень из южного Девона начал свою карьеру в британских скетчах, таких как «Быстрое шоу», «Бах, бах», «Это Ривз и Мортимер» и «Падающие звезды». Его первым неблагополучным семейным шоу было «Семья Ройлов», за которым последовали «Бесстыжие», которые взяли его с собой, когда оно было переведено в США. Он работал над «Игрой престолов» и «Красавцами» до «Наследника», где его дружба с Маккеем обеспечила ему работу в «Меню».
Четвертый сезон «Наследия» доступен с понедельника, 27 марта, на Sky Atlantic и СЕЙЧАС
Свежие комментарии