Том Атрон, исполнительный директор Fortnum & Мейсон, говорит, что обновление магазина направлено на то, чтобы сделать его «теплым, гостеприимным и инклюзивным». Мейсон пытается избавить сверхбогатых от своего имиджа бакалейщика и привлечь более широкую аудиторию с помощью реконструкции своего флагманского магазина.
316-летний ритейлер вновь открывает третий этаж своего магазина на Пикадилли в Вест-Энде в качестве «творческого центра», ориентированного на еду и напитки. Ранее на этом этаже располагался отдел мужской одежды, который был закрыт во время пандемии.
Том Атрон, исполнительный директор Fortnum & Мейсон, сказал: «Вся стратегия вокруг Fortnum на какое-то время заключалась в том, чтобы чаще становиться более актуальным для большего числа людей.
«Речь идет не о какой-то грубой эксклюзивности или мистике внушительности. … но гораздо больше о том, чтобы быть теплым, гостеприимным, инклюзивным и обо всем этом».
Несмотря на то, что Fortnum & Мэйсона как места для богатых туристов, он сказал, что модернизация была больше нацелена на внутренних покупателей.
Он сказал: «Я люблю наших зарубежных клиентов, они невероятно важная часть того, что мы делать. Но если бы я разрабатывал предложения, которые были бы привлекательны только для туристов, я думаю, что это было бы менее привлекательно для нашей внутренней клиентской базы. А если я сосредоточусь на том, чтобы стать более актуальным для наших внутренних клиентов, туристы все равно придут».
Fortnum & Модернизация Mason также будет включать в себя услугу персонализации корзины и «Cook Shop». Кредит: Fortnum & Мейсон
В чем Fortnum & Мейсон заявил, что это была его самая крупная инвестиция в магазин за десятилетие. На отреставрированном третьем этаже будут проходить кулинарные демонстрации с участием международных и штатных шеф-поваров, а также завод по производству джина.
Г-н Атрон сказал, что для удовлетворения растущего числа пьющих, которые ограничивают свое потребление, винокурня будет производить слабоалкогольный джин, а также крепкие спиртные напитки.
Реконструкция также будет включать в себя услугу персонализации корзины и « Cook Shop», в котором будут продаваться кухонные принадлежности, кулинарные книги и такие ингредиенты, как масла, специи и приправы.
Г-н Атрон добавил: «Ковид не только дал нам время и пространство, чтобы по-настоящему подумать о том, что мы может захотеть использовать пространство, но это позволило нам подумать о том, в каком направлении мы хотим развивать Fortnums в более широком смысле».
Он сказал, что вдохновение для реконструкции пришло после того, как ритейлер начал организовывать вечерние клубы для покупателей.
Г-н Атрон сказал: «Я только что заметил, что в клубы ужина приходят разные люди. Они были моложе, их гораздо больше интересовала еда… происхождение и источники, они хотели понять, где выращивают морковь, ловят ли рыбу на удочку и какое влияние оказывает выращивание овощей на почву.р><р>«Мысли в тех вечерних клубах заставили нас задуматься о том, что, может быть, мы могли бы взять дух, который он нам дал, и воплотить его в реальность».
316-летний розничный торговец привлек внимание членов королевской семьи. Фото: Юи Мок/PA Archive
Fortnum & Компания Mason была основана в 1707 году Хью Мэйсоном и Уильямом Фортнумом, лакеем королевы Анны, для продажи выброшенных свечей из Сент-Джеймсского дворца.
На протяжении веков он поддерживал давние отношения с королевской семьей и в настоящее время имеет два королевских ордера для покойной королевы Елизаветы II и короля Чарльза.
Помимо своего флагмана на Пикадилли, он также владеет магазином в Гонконге, а также туристическими магазинами на вокзале Сент-Панкрас и в терминале 5 аэропорта Хитроу.
Fortnum & Магазин Мэйсона на Пикадилли считается родиной яиц по-шотландски, которые, по словам компании, были изобретены в 1738 году для продажи путешественникам, проезжающим через этот район.
В настоящее время он принадлежит семье миллиардеров Уэстон через свой холдинг. компания Wittington Investments, которая также владеет контрольным пакетом акций материнской компании Primark, Associated British Foods. До декабря 2021 года канадская семья также владела Selfridges, прежде чем продать ее тайско-австрийскому совместному предприятию за 4 млрд фунтов стерлингов.
Fortnum & В 2021 году компания Mason объявила о первом убытке за пять лет после того, как была вынуждена закрыться во время карантина, но вернулась к прибыли в 2022 году на фоне возрождения внутренних и иностранных посетителей, в результате чего ее продажи выросли на 42 процента до 187 млн фунтов стерлингов.
Свежие комментарии