Ёнми Пак, бежавшая из Северной Кореи в 2007 году, сказала, что ей 'смущенно' изучать права человека в Америке
Учебная программа, преподаваемая в школах США, столь же пугающая, как учения Северной Кореи, сказал перебежчик из диктатуры.
29-летняя Ёнми Пак, сбежавшая из штата отшельника подростком в 2007 году, в прошлом году стала гражданином США. Она сказала, что ей «смущено». изучать права человека в Америке.
Ее мемуары «Чтобы жить», в которых подробно рассказывается об опасном пути к свободе, принесли ей международную известность как правозащитнице.
Однако с тех пор, как она переехала в Америку и получила степень в Колумбийском университете, она забила тревогу по поводу "культуры отмены" и политическое влияние на систему образования страны.
В своей последней книге «Пока время остается» она пишет, что обнаружила некоторые из тех же посягательств на свободу в Америке, что и в Северной Корее, начиная с политика идентичности и авторитарные тенденции к элитарному лицемерию.
'Расистская' математика
В интервью The Telegraph г-жа Пак сказала, что ее шокировала политическая идеология, продвигаемая профессорами и сокурсниками в университете Лиги плюща.
Она утверждала, что во время учебы на степень в области прав человека ее учили что Джейн Остин «пропагандировала превосходство белых», а математика была «расистской»; и дебаты по трансгендерным проблемам были заглушены.
"Они демонизировали капитализм, свободные рынки и западную цивилизацию. Все, что было белым, было плохим». — сказала она.
"Я не мог в это поверить. Это то же самое, чему я учился в классе в Северной Корее".
Г-жа Пак подвергалась критике за сравнение жизни в Америке и жестокости жизни в Северной Корее, что, по их мнению, сопряжено с риском. подрывая серьезность нарушений прав человека, которым подвергаются бывшие соотечественники.
Обсуждая это с The Telegraph, она признала, что «не было никакого сравнения»; между уровнем жизни и уровнем свободы людей между Северной Кореей и США.
"Но я указываю на сходство с тем, что происходит в Америке. И это страшно, и именно этого американцы не понимают». — сказала она.
"Они не понимают, что Северная Корея не стала такой за один день. Это где-то началось, потребовалось много-много неверных решений, чтобы сделать его тем, чем он является сегодня». способ, которым дискуссии о сексе и гендере контролировались в кампусе, называя это «безумнее, чем Северная Корея».
Она сказала: "Например, профессора должны сказать, что гендеры были социальной конструкцией, созданной белыми мужчинами для угнетения меньшинств.
"В Северной Корее мы верим, что мужчины не могут беременных, они не могут кормить грудью… В Колумбии [если вы так говорите] вы фанатик».
Она утверждала, что, когда она отказалась от дискуссий о гендере, «промыли мозги».
«[У нас есть] лучшие, самые яркие умы образования Лиги плюща в Колумбии, [но] они будут буквально говорить то же самое» как вы слышите в северокорейском классе, — сказала она.
Она высмеяла продвижение "безопасных пространств" в кампусе, сравнивая студентов' избалованное существование и нежелание обсуждать сложные вопросы своей собственной истории жизни после того, как ее переправили в целях сексуальной эксплуатации из Северной Кореи в Китай.
Г-жа Пак сначала изучала экономику, а затем переключилась на права человека, сказала, что она была " смущен" кстати, его подхватили левые ученые.
«Для этих людей права человека означают бесплатное образование, бесплатное здравоохранение, всеобщий доход, бесплатное жилье, а значит, социалистическое государство». сказала она.
"В Северной Корее режим обещает то же самое"
Она добавила: "Права человека не означают эти бесплатные вещи… Свободный [для меня] означает, что у вас есть право стремиться к счастью, право начать свой собственный бизнес, право исповедовать свою религию и свобода слова"
Проснулась идеология
Г-жа Пак, которая училась в Колумбийском университете с 2016 по 2020 год, выразила обеспокоенность по поводу «идеологии пробуждения»; в США обострились общенациональные дебаты о расовом равенстве, разгоревшиеся после убийства Джорджа Флойда в мае 2020 года.
Она утверждала, что дискуссии о расе стали линзой, через которую другие жертвы, такие как она , были просмотрены.
И она утверждала, что сосредоточение внимания на американском наследии рабства ослепило страну от тяжелого положения современного рабства.
Она сказала: "Я поняла , каким-то образом в нынешней Америке по цвету кожи решают, кто достоин справедливости, а кто сострадания.
"В Америке прямо сейчас, хотя я на самом деле была секс-рабыней, моя мать была настоящая рабыня и прошла через настоящее угнетение, они говорят, что я привилегированная, потому что я не могу понять угнетение, потому что я белый проходной человек."
Она добавила: " Я думаю, именно тогда я понял, что эта идеология была не только в кампусе колледжа. Оно стало общедоступным"
Свежие комментарии