Владелец JLR Tata ясно дал понять, что его дальнейшие инвестиции в Великобританию зависят от увеличения государственной поддержки. Фото: Крис Рэтклифф/Bloomberg
The Реакция правительства особенно важна для британской автомобильной промышленности, которая и без того испытывает трудности.
Honda, входившая в пятерку ведущих автопроизводителей Великобритании, прекратила производство здесь два года назад, и инсайдеры опасаются, что этот сектор опасно близок к смертельной спирали.< /p>
Меньшее количество автомобильных заводов означает меньше работы для поставщиков, которые затем закрываются или сокращаются. Чем меньше поставщиков, тем меньше причин иметь автомобильный завод в Британии и так далее в забвение.
Более 800 000 хорошо оплачиваемых рабочих мест висят на волоске, и их число уже сокращается.
Решающее значение для преодоления этого спада будет привлекать заводы по производству аккумуляторов, которые могут помочь посеять семена электромобилей. возрождение производства.
Аккумуляторы – один из самых дорогих компонентов электромобилей, и местные поставки являются ключевым решающим фактором при оценке производителями новых заводов.
Nissan вложил средства в собственные заводы в Великобритании, чтобы покрыть большую часть своих потребностей в батареях, хотя для этого потребуются дополнительные поставки. BMW дал понять, что Mini может поставляться с батареями в Великобритании, хотя окончательное решение еще не принято.
Тем не менее, для Toyota, Jaguar Land Rover и длинного списка марок спортивных автомобилей от Aston Martin до McLaren , необходимы местные поставки.
Крах надежды Britishvolt на отечественные аккумуляторы — и ее покупка инвесторами, которые сосредоточатся не на автомобильных аккумуляторах, — нанесли серьезный удар по надеждам на решение, основанное на частном секторе.< /p> Новые владельцы Britishvolt по-прежнему привержены гигафабрике, но основное внимание не будет уделяться электромобилям. Фото: Оуэн Хамфрис /PA Wire
Инсайдеры из правительства настаивают на том, что План перспективного производства будет включать меры по созданию гигафабрик и обеспечению поставок металлов и минералов, необходимых для производства аккумуляторов.
Ключевым тестом является то, поймает ли Великобритания запланированный аккумуляторный завод Jaguar Land Rover (JLR). Его владелец, индийский конгломерат Tata, выбирает между Испанией и Великобританией.
JLR конкурирует с Nissan за звание ведущего британского автопроизводителя, причем на долю этих двух компаний приходится около половины отечественного производства автомобилей между их. Решение разместить производство аккумуляторов JLR в Испании будет расценено как огромный удар по будущему местного автомобилестроения.
Tata хочет получить помощь в размере 500 млн фунтов стерлингов, что, вероятно, означает получение новых денег от Ханта.
«Если вы не собираетесь тратить деньги, у вас не будет завода по производству аккумуляторов», — сказал доктор Палмер, который также был исполнительным директором Nissan.
Дискуссии между представителями отрасли , Министерство бизнеса и торговли и Казначейство продолжают работу. Инсайдеры настаивают на том, что сделка может быть заключена вне крупного финансового события, а это означает, что разрыв между текущим и следующим бюджетным событием, Осенним заявлением, не является препятствием.
Однако чиновники в Вестминстере ворчат, что автопроизводители манипулируя перспективой трудоустройства и требуя взамен деньги налогоплательщиков.
Тем не менее, учитывая, что США обещают такие щедрые субсидии, у правительства слишком много денег.
Доктор Палмер говорит, что Хант и его коллеги могут предложить и другие потенциальные подсластители, помимо наличных денег.
Улучшенная инфраструктура зарядки поможет, поскольку дешевые и быстрые зарядные устройства приведут к более быстрому распространению электромобилей. Они также позволят производителям создавать более легкие автомобили с батареями меньшего размера.
По его словам, автомобиль с батареей в два раза меньше, чем у современных моделей, после нескольких лет разработки должен проехать 150 миль менее чем за 20 000 фунтов стерлингов, что было бы хорошо для большинства водителей, если бы они могли дозаправиться без обхода. или задержка.
0203 электромобили
Засев рынка дешевых электромобилей создаст благотворный круг, привлекая сюда больше автопроизводителей, поскольку Великобритания уже является вторым по величине рынком сбыта двигателей для всех видов топлива в Европе.
р><р>Маркировка автомобилей с указанием их углеродного следа также может способствовать развитию отечественной промышленности. Импорт из далеких стран, таких как Китай, будет иметь гораздо больший углеродный след, что может побудить водителей покупать местные товары.
Общество производителей и продавцов автомобилей, отраслевая группа автопроизводителей, заявило, что производство проще получить разрешение на строительство гигафабрик и других зеленых заводов.
Отмена привязки цен на электроэнергию к газу, что снизит цену на электроэнергию, также поможет.
Но даже если все эти изменения будут введены, Правительству, скорее всего, все равно придется тратить деньги, если они хотят развивать экологически чистую автомобильную промышленность.
«Производство аккумуляторов не является свободным рынком нигде в мире, — говорит доктор Палмер. «Это не соответствует законам Адама Смита. Все производители аккумуляторов поддерживаются правительствами своих стран».
Представитель Министерства бизнеса и торговли заявил: «Мы полны решимости сделать так, чтобы Великобритания оставалась одним из лучших мест в мире для производства автомобилей, и мы видели множество примеров того, как производители автомобилей выбирают Великобританию благодаря нашей конкурентной инвестиционной среде и поддержке правительства».
Свежие комментарии