Маршрут ежегодных гребных гонок проходит мимо стадиона Фулхэма Craven Cottage Credit: Getty Images/Ben Stansall
Рискованно Азартная игра, которая обеспечила победу Кембриджа в гребной гонке среди мужчин против Оксфорда в прошлое воскресенье, станет историей, если планы Премьер-лиги «Фулхэм» по строительству пассажирского причала будут реализованы, считает местное сообщество водного спорта.
В гонке, известной своими рулевыми, сражающимися посреди реки, за две минуты в округе Джаспер его лодка резко дернулась к коттеджу Крейвен Фулхэма, ища укрытия от неожиданно сильного северо-западного ветра. Хотя это вывело его лодку из быстрого течения, Кембридж получил более спокойную воду на достаточно долгое время, чтобы опередить Оксфорда, который боролся с морскими условиями на более открытом традиционном курсе.
Но такой маневр будет невозможен в будущих гонках, если «Фулхэм» добьется своего. За последние два года они потратили 80 миллионов фунтов стерлингов на расширение своей трибуны на берегу реки и расширение речной стены на девять метров наружу, что увеличило площадь для зрителей.
Проект, запущенный в 2021 году, попал под действие В прошлом году гребцы и матросы обстреливали Tideway, а пристань и мост, выступающие в этом районе, создадут постоянное препятствие для гонок и клубов речного спорта.
Местные жители, поддерживающие «Остановить пирс», на данный момент собрали 17 213 подписей под петицией «Спасите наш спорт», и их поддерживает местный депутат Флер Андерсон. Два года назад «Фулхэм» провел консультацию, но в апреле 2022 года речные пользователи провели встречную встречу на фоне опасений, что другие речные пользователи были проигнорированы.
С тех пор стенд Craven Cottage на берегу реки был модернизирован, но разговоры о проекте пирса затихли. Первоначальный образ пристани, сделанный художником, был удален из раздела «Развитие Риверсайд» на веб-сайте клуба, и для него нет заявки в базе данных планирования Совета Хаммерсмита и Фулхэма. Однако маловероятно, что коммерчески полезный план переправы был отложен и разрешение на строительство еще может быть запрошено.
переправлять болельщиков через Темзу через свой пассажирский причал, чтобы увеличить пропускную способность
В прошлом году «Фулхэм» заявил, что не планирует расширять понтон на 80 метров через Темзу — расстояние, которое, возможно, было рассчитано местными активистами, смотрящими на оригинальное впечатление художника от планов моста и пирса. Любое расширение должно быть достаточно далеко, чтобы лодки с большой осадкой могли швартоваться в любое время, независимо от высоты поверхности воды, которая движется с приливами до семи метров по вертикали четыре раза в день.
Представитель «Фулхэма» сказал: «Клуб ясно дал понять в заявлении, опубликованном примерно в это же время в прошлом году, что нет абсолютно никакого риска для гребных гонок ни сейчас, ни в будущем. Дизайн «Фулхэма», помимо создания существенных и очевидных преимуществ для местного сообщества, будет сосредоточен на предоставлении прекрасной смотровой площадки, которая улучшит атмосферу, опыт и доступность гребных гонок».
Лодка Uber уже курсирует к пирсу Патни на южной стороне моста Патни, 30-метровой дорожке, выступающей из гораздо более низкой стены. Пассажирам, прибывающим сюда, нужно пройти 15-20 минут до Craven Cottage, как и для сторонников, которые едут на метро или автобусе до моста Патни. Но идущие на запад Thames Clippers работают до Патни только в будние дни, 18 рейсов сосредоточены на пригородных часах и заканчиваются в Баттерси по выходным.
Пирс от более высокой стены Фулхэма, который находится рядом со значительно более широкой зоной мелкой галькой, чем в Путни, необходимо было бы располагать дальше в реке, чтобы клиперы могли избежать посадки на мель при любом приливе, поэтому неудивительно, что местные пользователи реки нервничают, даже если 80 метров действительно окажутся преувеличение.
Гонки на голову — соревнования по гребле на время — и ежедневные тренировки также будут затронуты таким препятствием. У моряков уже есть проблемы с тенью от ветра на новой трибуне «Фулхэма», и как гребцы, так и моряки рискуют перевернуться из-за сильного волнения, создаваемого в Путни лодками Uber.
Расширение регулярного использования пассажирских машинок для стрижки. миля дальше вверх по течению, в районе, где администрация лондонского порта в настоящее время отдает приоритет реке для безмоторных лодок, которые ежегодно используют 30 000 пользователей, создаст больше опасностей.
Свежие комментарии