Снижение цен последовало за месяцами лоббирования правительством Германии исключения для автомобилей, работающих на электронном топливе. Фото: REUTERS/Matthias Rietschel/File Фото
Сэр Джон Редвуд, бывший министр кабинета консерваторов, сказал: «Великобритания отчаянно борется за сохранение своей автомобильной промышленности, и если мы будем настаивать на поэтапном отказе от бензина и дизельного топлива раньше всех, нам будет труднее привлечь инвестиции.
«Правительство должно прислушаться к немцам и посоветоваться по этому поводу. Чем более снисходительна экономика и чем меньше запретов, тем лучше для стимулирования роста».
Бен Хоушен, мэр долины Тис, сказал: «Все сводится к тому факту, что переход. Что европейцы понимают, и что мы скоро поймем, так это то, что переход очень важен.
«И переход не может быть обрывом в 2025 или 2030 году. Переход займет больше времени. Не только технология, но и бизнес и экономика, чтобы приспособиться к отмене определенных технологий.
«Я не думаю, что это ставит под угрозу стремление к чистому нулю. Это просто помогает людям понять, что переход имеет более длинный хвост, чем они думают».
Отказ от ЕС последовал за месяцами лоббирования со стороны правительства Германии от имени автомобильной промышленности. Porsche инвестировала 75 миллионов долларов (61 миллион фунтов стерлингов) в пилотный завод по производству электронного топлива.
The Telegraph понимает, что британское правительство готово последовать примеру ЕС вместе с Министерством транспорта. считается приемлемым для синтетического топлива до тех пор, пока отрасль может доказать, что они будут углеродно-нейтральными.
Официальный представитель правительства сказал: «Мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы все новые автомобили и фургоны имели нулевой уровень выбросов в выхлопной трубе. к 2035 году и инвестировали более 2 млрд фунтов стерлингов, чтобы помочь людям перейти на новый уровень.
«Сегодня водители на английских автомагистралях и основных дорогах никогда не удаляются дальше, чем на 25 миль от точки быстрой зарядки, и мы ожидаем, что к 2030 году сеть зарядных станций вырастет в десять раз».
Грег Смит, член парламента от консерваторов, член парламента Отборочный комитет по транспорту заявил: «Группа мысли слишком долго диктовала, что аккумуляторные батареи должны быть впереди, хотя мы уже видим, что технология терпит неудачу и не развивается в нужном людям темпе».
«Цели на 2030 год в первую очередь нереалистичны, и нам нужно, чтобы новаторам и автомобильным компаниям было предоставлено время и пространство для создания времени и пространства, а не просто скачок на бетамакс, который» доступен уже сейчас.
Филип Дэвис, член группы тори, занимающейся анализом чистого нуля, сказал: «Это дьявол, когда вы получаете больше здравого смысла из ЕС, чем вы правительство Великобритании. Этот произвольный, нелепый крайний срок 2030 года идиотичен, и все знают, что это идиотизм. Кажется, никто не может сказать, что император голый, хотя все это видят.
"Если редкая вспышка здравого смысла в ЕС такова, требует, чтобы правительство изменило свою позицию, и аллилуйя».
В Великобритании считается, что Bentley продвигает свою программу электрификации, избегая дополнительных расходов на разработку новых автомобилей внутреннего сгорания. .
Однако источники в Aston Martin и McLaren заявили, что компании заинтересованы в электронном топливе.
Гринпис назвал спад в Брюсселе «гнилым компромиссом».
Свежие комментарии