Джими Хендрикс во время выступления в Королевском Альберт-Холле. Авторы и права: Дэвид Редферн/Redferns.
Британский бренд усилителей, который предпочитают Джими Хендрикс и Эрик Клэптон. а Eddie Van Halen был куплен шведским производителем наушников.
Marshall Amplification была приобретена стокгольмской компанией Zound Industries за нераскрытую сумму в рамках сделки с наличными и акциями.
Продажа положит конец семейному владению одним из самых известных музыкальных предприятий Великобритании.
Маршалл был основан Джимом Маршаллом по прозвищу «Отец громкого звука» в 1962 году.
Г-н Маршалл владел музыкальным магазином в Аксбридже, Лондон, который был популярен среди рок-музыкантов, таких как гитарист Deep Purple Ричи Блэкмор и Пит Таунсенд из The Who.
Говорят, что Маршалла уговорили разработать усилители рок-гитаристы, которые жаловались, что не могут получить достаточно тяжелый звук от существующих комплектов, произведенных такими компаниями, как Fender, базирующаяся в США.
Компания Первый усилитель, номер один, был выпущен всего в 23 экземплярах. Г-н Блэкмор и г-н Таунсенд, как говорят, купили модели.
Джими Хендрикс был поклонником продукции Marshall и, как известно, играл через стек усилителей в 1966 году после того, как зал отказался переместить их, чтобы освободить место для его собственные усилители.
С тех пор стек Marshall стал обычным явлением на шоу рок- и альтернативной музыки.
Эрик Клэптон — еще один известный музыкант, предпочитающий усилители Marshall. Фото: Гас Стюарт/Редфернс
Marshall выпустила свою самую известную модель, более доступную JCM800, в 1980-х годах. Усилитель завоевал популярность у нового поколения гитаристов на зарождающейся сцене хэви-метала, и его использовали группы, включая Metallica.
За последние годы такие продукты Marshall, как наушники и динамики Bluetooth, стали продаваться все более активно.< /p>
Продажи компании Marshall, которая в настоящее время базируется в Милтон-Кинсе, выросли на 3,6% до 36,4 млн фунтов стерлингов в 2021 году, как показывают отчеты компании. В том году бизнес получил прибыль в размере 5,7 млн фунтов стерлингов, несмотря на «огромный рост». затраты на логистику.
Zound Industries производит наушники по лицензии для Marshall с 2010 года и делает то же самое для других брендов, включая Adidas.
Zound будет переименован в Marshall Group после поглощения и заявил, что объединенная компания будет иметь доход более 360 миллионов долларов в год.
Джим Маршалл, получивший орден Британской империи в 2003 году за заслуги перед музыкальной индустрией, скончался. в 2012 году, но его дети продолжают участвовать в бизнесе.
Члены семьи, включая его сына Терри и дочь Викторию, будут владеть 24 процентами акций новой Marshall Group и возьмут на себя ключевые управленческие роли, — сказал Зунд.
Анри де Бодина, председатель Zound Industries, сказал: «Благодаря этой сделке, которая изменит правила игры, Marshall Group станет главным претендентом в нашей отрасли и самой захватывающей альтернативой традиционным игрокам, предлагая даже больше инноваций и ценности для клиентов, сотрудников и инвесторов».
Виктория Маршалл сказала: «Работая вместе с моим отцом в последние годы его жизни, я знаю, что он был бы в восторге от этого направления и потенциал для охвата более широкой мировой аудитории с инновациями и страстью, которые у него всегда были в избытке».
Свежие комментарии