Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Специальный репортаж: Великобритания разлюбила велоспорт?

Спорт

Специальный репортаж: Великобритания разлюбила велоспорт?

Велоспорт в Великобритании стал тяжелой борьбой для многих, кто занимается спортом. Фото: Алами/Стивен Флеминг

Когда сэр Брэдли Уиггинс стал первый британский гонщик, выигравший Тур де Франс в 2012 году, The Sun опубликовала вырезанные и сохраненные бакенбарды, чтобы фанаты могли носить их на обочине дороги во время Олимпийских игр в Лондоне. На несколько бурных недель охватила виггомания.

Открыл эти Игры, конечно же, новый чемпион Тура; бить в гонг на олимпийском стадионе в желтой майке. Пару лет спустя почти пять миллионов человек собрались на Grand Depart тура в Йоркшире. Команды и гонки возникли повсюду. Родились традиционные события, такие как Тур де Йоркшир. Женский тур, организованный в 2014 году, был признан одним из лучших и самых прогрессивных в мире.

Брэдли Уиггинс празднует победу в «Тур де Франс» в 2012 году, став первым британцем. Фото: Getty Images/Bryn Lennon

Перенесемся на 10 лет вперед, и внутренний велоспорт не выглядит таким радужным. Тур де Йоркшир больше не существует. Tour Series в этом году не состоится. Женский тур прибегнул к краудфандингу, чтобы попытаться спасти гонку в этом году, и проблемы для SweetSpot, его промоутера, нарастают. Несколько британских команд закрылись.

Пару недель назад, после краха еще одной британской команды, AT85 Pro Cycling, один из лучших гонщиков Великобритании, Тао Геогеган Харт, был вынужден опубликовать длинную серию твитов, предупреждающих о том, что мы вступаем на опасную территорию.

«Велоспорт в Великобритании находится на таком низком уровне, которого я не видел в свое время», — написала Инеос Гренадьерс на Джиро д'Италия 2020 года. чемпион. «Профессиональных гонок почти нет, а те, которые существуют, сталкиваются с сокращением полей из-за Brexit. Никакой бытовой сцены нет. Полки велосипедных магазинов пусты, дороги становятся все более опасными, а спорт становится все менее доступным из-за стремительного роста затрат, таких как вступительные взносы, гонка вооружений и отсутствие возможности участвовать в гонках для хорошо поддерживаемых команд. Необходимо сделать больше, чтобы восстановить то, что было неуклонным спадом с тех пор, как вдохновение лета 2012 года начало иссякать».

Велоспорт в Великобритании. находится на низком уровне, которого я не видел в свое время. Помимо очевидного, нет профессиональных мужских и женских команд. Профессиональных гонок почти нет, а те, которые существуют, сталкиваются с сокращением полей из-за Brexit. Домашней сцены нет вообще.

— Тао Геогеган Харт (@taogeoghegan) 17 марта 2023 г.

Призыв Геогегана Харта к оружию вызвал ряд вопросов. Британия разлюбила велоспорт? Были ли мы когда-нибудь по-настоящему влюблены? Недомогание ограничивается профессиональной стороной спорта?

Было интересно отметить, что твиты Геогегана Харта и последующая статья в Metro веловедущей Орлы Ченнауи вызвали защитную реакцию со стороны местного сообщества, которое указало на большую работу, проводимую в клубах по всей стране. где добровольцы появляются толпами, и многие из них остаются здоровыми.

Стив Фрай из агентства спортивного маркетинга M2 Sports, много лет работающий в велоспорте, утверждает, что все может быть правдой одновременно. «Нет никаких сомнений в том, что велоспорт в настоящее время находится в странном состоянии, особенно в Великобритании», — говорит он. «Но я думаю, что легко смешать множество проблем. Конечно, я смотрю на свой местный клуб в Южном Уэльсе, Cymcarn Paragon, и самые посещаемые гонки проходят в молодежных возрастных группах. До шести, до семи… вплоть до до 18 лет. Девочки и мальчики. Вы просыпаетесь воскресным утром, и это абсолютно ярко. Сейчас середина зимы, на улице, снег, грязь… им это нравится. Я вижу, что это тиражируется по всей стране. Так что я не верю, что на низовом уровне есть проблема.

«В то же время, если вы посмотрите на качество на уровне элиты — Матье ван дер Пул, Вут ван Аэрт, Том Пидкок, Примож Роглич , Тадей Погакар — я думаю, что мы живем в золотой эре».

Фрай ссылается на «сжатую середину» — внутреннюю сцену, на которую сильно повлиял текущий экономический спад. В то время как местные советы и спонсоры затягивают пояса, организаторы гонки и команды изо всех сил пытаются свести цифры. Возможно, не помогает и то, что команды WorldTour теперь собираются и подписывают лучшие молодые таланты.

«Посмотрите на Джоша Тарлинга, — говорит Фрай, — местный продукт, который выбился из парка на сцене гонок на время. Он уже подписал контракт с Инеос в возрасте 18 лет. И они не одиноки в подписании контрактов с подростками. Неудивительно, что для местной команды континентального уровня нет роли, потому что классическая прогрессия заключалась в том, что если вы были приличным юниором, вы подписывались на JLT-Condor или Madison Genesis, и если вы продолжали производить впечатление, вы переезжали. на WorldTour».

«Потенциал нашего вида спорта по-прежнему горит так же ярко» 

Вопрос в том, является ли сжатие временной проблемой. Вернутся ли эти гонки и команды, когда экономика восстановится? Или мы переживаем что-то более продолжительное?

Джонатан Дэй, исполняющий обязанности директора по доставке велосипедов British Cycling, непреклонен в первом случае. Несмотря на то, что членство в British Cycling сократилось на 20 000 человек — со 165 000 в июле 2020 года до примерно 145 000 в настоящее время, — он настаивает на том, что фундамент прочный. Действительно, British Cycling опасается, что нынешние разговоры о спорте могут оказаться самосбывающимся пророчеством.

«Это явно были трудные несколько месяцев для спорта, и финансовые трудности, с которыми сталкиваются советы, велосипедная индустрия и страна в целом, в совокупности создали действительно сложную среду для элитных шоссейных гонок и наших национальных команд», — сказал Дэй. Об этом сообщает Telegraph Sport.

«Хотя мы сами не застрахованы от этого давления, мы работали над тем, чтобы защитить наш внутренний календарь и обеспечить проведение еще одного блестящего национального чемпионата по шоссейным дорогам в Редкаре и Кливленде в июне, и в нем приняли участие 111 женщин. стартовая линия первой гонки Национальной дорожной серии.

«Меня по-прежнему очень воодушевляют количество молодых и юных гонщиков на наших стартовых линиях, рост нашего клуба и сети развития талантов, миллионы, вложенные в специальные велосипедные спортивные сооружения, успех таких гонщиков, как Том Пидкок и Пфайффер Джорджи, и возможность, представленная чемпионатом мира по велоспорту UCI в Шотландии в августе этого года. Потенциал нашего вида спорта по-прежнему горит так же ярко, но нам придется усердно работать и работать вместе, чтобы его реализовать».

Лиззи Дейньян, чемпионка мира по шоссейным дорогам 2015 года и серебряный призер Олимпийских игр 2012 года, согласна с тем, что будущее может быть светлым. Она утверждает, что женский велоспорт в целом продолжает набирать силу. И на самом деле, даже с учетом неопределенных экономических перспектив, она говорит, что удивлена, увидев, что Women's Tour пытается покрыть дефицит примерно в 500 000 фунтов стерлингов.

Лиззи Дейнан в 2017 году во время ныне несуществующего Тур де Йоркшир. Фото: SWpix.com/Alex Whitehead

Сейчас не лучшее время для поиска спонсоров в любом виде спорта», — говорит Дейньян, которая надеется вернуться после рождения второго ребенка в июне. «И да, конечно, в кризисе стоимости жизни, в котором мы сейчас находимся, будут жертвы. Но я очень удивлен, что для них это такая борьба. Суммы относительно небольшие, а Women’s Tour — престижное мероприятие. На нем всегда много посетителей, о нем всегда хорошие отзывы».

Фрай считает, что здесь есть несколько проблем. Во-первых, приличная доля тех, кто переключился на велоспорт в золотые годы, когда такие люди, как Крис Хой, Виктория Пендлетон, Дейньян, Лора и Джейсон Кенни, Марк Кавендиш, Виггинс, Крис Фрум, Герайнт Томас и остальные, пылесосили завоевать золотые медали на велодроме или доминировать в крупнейшей шоссейной гонке в мире — теперь они отключены.

В Британии по-прежнему одни из лучших гонщиков мира. Уроженец Йоркшира Пидкок, олимпийский чемпион по маунтинбайку, чемпион мира по велокроссу, а также феномен на дорогах, возможно, является самым захватывающим из всех.

«Но если вы буквально не выиграете «Тур де Франс» или не выиграете несколько золотых медалей на Олимпийских играх, вы не станете нарицательным в Великобритании», — говорит Фрай. «В культурном отношении мы просто не велосипедная нация. Мы не растем на велоспорте. Не то что в таких странах, как Бельгия, Франция, Испания и Италия, где это часть культуры. Единственный случай, когда случайные фанаты по-настоящему увлекаются велоспортом в Великобритании, это на самом деле две вещи: для дороги это Тур, а для трека это Олимпийские игры. Для всего остального — и я говорю [Тур] Фландрии, Париж-Рубе, миры [чемпионаты мира по шоссейным дорогам] — это велосипедные барсуки».

Разве 15 лет невероятного успеха не хватило, чтобы сдвинуться с места? Разве мы не проделали достаточно хорошую работу по просвещению публики в те годы, чтобы отучить их от диеты победителей Тура каждое лето, что, очевидно, никогда не продлится долго?

«Возможно, это немного сдвинуло его. Но чтобы что-то культурно укоренилось в стране, где доминирует футбол, это чертовски сложно. И это не уникально для велоспорта. Это вызов для любого вида спорта меньшинств. Как расширить привлекательность?»

Фрай ссылается на исследование, проведенное несколько лет назад, когда его агентство занималось всеми спонсорскими продажами SweetSpot. «Мы обнаружили, что средний возраст зрителей Tour of Britain составляет 57 лет, — говорит он. «И я не думаю, что это изменилось. По сути, этот вид спорта привлекает пожилых, белых мужчин, которые стареют. Это проблема».

Может ли лечение Netflix возродить езду на велосипеде?

Если вы увлекаетесь велоспортом в этой стране, вы почти наверняка платите за подписку, чтобы получить приложение GCN (Global Cycling Network)/Discovery, где вы можете смотреть практически каждую гонку в прямом эфире. Это блестящий сервис, и существует достаточно «барсуков», чтобы сделать его жизнеспособным. Но это, вероятно, не помогает увеличить аудиторию.

Опять же, это далеко не уникально для велоспорта или даже для Великобритании. «Существует очень мало видов спорта, которые привлекают действительно молодую аудиторию, особенно с точки зрения линейного просмотра телепередач», – говорит Фрай.

Тот, кто это делает, — это Формула-1. Невероятная привлекательность сериала Netflix Drive to Survive полностью изменила правила игры в этом виде спорта. «Похоже, что теперь у них есть два продукта, которые нравятся двум разным аудиториям», — говорит Фрай. «У них есть гонки, за которыми наблюдают ваши барсуки F1 — в основном пожилые мужчины. А затем Drive to Survive, который привлекает более молодую, возможно, более нейтральную в гендерном отношении аудиторию… По сути, теперь у них есть предложение, с которым они могут обратиться к спонсорам; подлинный глобальный, подлинный гендерный баланс, подлинный возрастной баланс».

Это трюк, который многие виды спорта хотели бы осуществить. Многие пытались подражать F1, идя по пути Netflix. Велоспорт не исключение. Камеры Netflix следили за пелотоном тура по Франции прошлым летом, и будет интересно посмотреть, какое влияние это окажет, когда он выйдет перед туром в этом году.

Фрай считает, что велоспорту также необходимо пересмотреть свой формат, особенно в этой стране. И в том, как он продает себя. Он приводит в пример «Сотню» в крикете. «Сотня растерзала многих своих традиционных барсуков по крикету, — говорит он, — но, с другой стороны, она привела в спорт множество людей, которые никогда раньше не смотрели крикет, никогда не посещали матч по крикету раньше. И, возможно, теперь у них есть свои данные, и они могут отправить их на игру графства, или на сборную Англии, или на что-то еще».

Он также приводит в пример новую Национальную лигу велоспорта в Соединенных Штатах, основанную на франшизе, как нечто, что может быть интересным. «Здесь очень мало людей, занимающихся инновациями, — говорит он. «То же самое и со спонсорством. Принципиально предложение не изменилось с тех пор. Это очень похоже на Спонсорство 1.0. Вы размещаете свою марку здесь, на груди этой майки или на этих рекламных щитах, и вы получаете ее обратно.

«Мир спонсорства значительно ушел от этого. Цифровые медиа, цифровой маркетинг… Ландшафт, в котором бренды теперь могут инвестировать свой маркетинговый бюджет, стал намного разнообразнее. По моему мнению, никто в Великобритании, занимающийся велоспортом, по-настоящему не понял, каким должно быть предложение о велоспорте, чтобы директора по маркетингу могли сказать: «Я хочу, чтобы мой бренд был виден именно здесь». Это спорт, которым я хочу заниматься».

Это отрезвляющая нота, на которой можно закончить. В конечном счете, мрачный прогноз Геогегана Харта о том, что спорт «умирает» и что он «не видит никого, кто придет его реанимировать», вероятно, слишком силен. Это мрачные времена для отечественной сцены, но все еще есть таланты, все еще много элитных гонщиков, чтобы вдохновить следующее поколение, от Пидкока до Дейньяна и Кавендиша, который, как мы не забываем, может стать самым успешным победителем этапа за всю историю Тура. этим летом. Но до тех пор, пока кто-то не решит эту часть уравнения, развитие велосипедного движения будет затруднено.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...