Новые модификации имеют запас хода 73 км только на электротяге (по циклу WLTC). Продажи в Японии начнутся в конце следующего месяца.
Toyota выпускает Alphard с 2002 года, а его «спортивную» версию Vellfire — с 2008 года. За эти годы минивэны несколько раз сменили поколения. Нынешние «четвертый» Alphard и «третий» Vellfire дебютировали прошлым летом: тогда были представлены версии с двигателем внутреннего сгорания, а также с «обычной» гибридной системой. Сейчас к выходу на отечественный рынок готовятся модификации с установкой PHEV.
На фото: Toyota Alphard PHEV
В основе подключаемой гибридной системы лежит 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором; совокупная мощность составляет 306 л.с. В систему также входит литий-ионная батарея (её ёмкость японский производитель держит в секрете), но известно, что при движении исключительно на электротяге минивэны имеют запас хода 73 км (по циклу WLTC). Расположенная под полом батарея заряжается на 80% за 38 минут с помощью быстрой зарядки.
В новых подключаемых гибридах кондиционер может работать только от электричества (запускать двигатель внутреннего сгорания не нужно). Кроме того, как и другие автомобили Toyota PHEV, Toyota Alphard и Vellfire имеют режим My Room, который позволяет использовать не только кондиционер, но и развлекательные программы в автомобиле во время зарядки аккумулятора.
1/2 2/2
Дебютировавшая в прошлом году Toyota Alphard оснащается 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 182 л. с. (максимальный крутящий момент — 235 Нм), который комплектуется вариатором. В свою очередь, новому поколению Vellfire приписали 2,4-литровую турбочетверку (279 л.с. и 430 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Для обеих версий также доступна гибридная установка со 190-сильным атмосферным двигателем 2,5 л (236 Нм), электромеханический вариатор с 182-сильным электромотором (270 Нм); суммарная отдача составляет 250 л.с.
На фото: Toyota Vellfire PHEV 1/2 На фото: Toyota Vellfire PHEV 2/2
Кстати, наличие установки PHEV стало не единственным обновлением минивэнов, которым присвоили 2025 модельный год. Так, в стандартную комплектацию теперь входит цифровое салонное зеркало, транслирующее изображение с передней и задней камер. Опционально стала доступна премиальная акустическая система JBL с 15 динамиками и 14-дюймовым мультимедийным дисплеем для пассажиров задних сидений. Toyota Vellfire также получила новый цвет кузова — Precious Metal, а Alphard — восьмиместную версию X.
1/2 2/2
Обновленный Alphard также имеет четырехместную версию Spacious Lounge: такой салон с парой капитанских кресел в качестве единственного заднего ряда доступен для модификаций HEV и PHEV. В отличие от своего нынешнего премиального родственника Lexus LM, этот минивэн не имеет фиксированной перегородки и 48-дюймового дисплея, но зато есть шторки между первым и вторым рядами сидений. Задние сиденья оснащены электроприводом, функцией откидывания спинки и выдвижными подножками. Здесь пассажирам также предоставлены дополнительные дефлекторы, динамики в подголовниках, холодильник, другие коврики и устройства для зарядки смартфонов.
На фото: Toyota Alphard Spacious Lounge 1/3 На фото: Toyota Alphard Spacious Lounge 2/3 На фото: салон Toyota Alphard Spacious Lounge 3/3
Продажи обновленных Toyota Alphard и Vellfire начнутся 7 января 2025 года, а версии PHEV поступят к дилерам 31 числа того же месяца. Цена обновленного Alphard колеблется в диапазоне от 5 100 000 до 10 650 000 иен (что эквивалентно примерно 3,36 — 7,01 млн рублей по текущему курсу), а за Vellfire на внутреннем рынке просят 6 700 000 — 10 850 000 иен (около 4 ,41 — 7,15 млн рублей).
Свежие комментарии