Маркет делает ставку на минимализм, персонализацию и вовлечение посетителей, основываясь на современных тенденциях в веб-дизайне и BigTech. Большинство пользователей смогут оценить нововведения уже в декабре.
Что меняется
Главное изменение — новая навигация на сайте. MegaMarket оптимизирует точки входа в привычную корзину, поиск, избранное и кнопку вызова категории, чтобы они всегда были на виду, но не отвлекали от поиска и выбора товаров. Навигация будет минималистичной, чтобы не отвлекать пользователя от просмотра товаров и контента. Еще одним преимуществом нововведения является его интерактивность: навигация содержит визуальные подсказки, помогающие ориентироваться в разделах.
Подобные решения призваны ускорить навигацию и повысить доступность ключевых разделов. Например, пользователям не придется прокручивать страницу вниз, чтобы прочитать информацию о компании или найти контакты: все разделы будут доступны по нажатию на специальную кнопку в правой нижней части каждой страницы.
Вторая часть обновлений коснется главной страницы сайта. Megamarket полностью пересмотрит свою концепцию: вместо статичных баннеров и подборок товаров пользователи увидят персонализированный раздел: весь контент будет динамически подстраиваться под каждого посетителя в зависимости от его интересов.
/
Новая домашняя страница фокусируется на персонализированных коллекциях, разбитых по категориям интересов
Обновленная навигация MegaMarket
Помимо создания подборок продуктов, торговая площадка будет фокусироваться на подготовке редакционного контента: лукбуков и лонгридов. Они также будут встроены в сетку главной страницы.
Казьмина Ольга, руководитель отдела бренда и коммуникаций:
«Наша главная мотивация к обновлениям — выгода для продавцов и покупателей. Продавцы смогут интегрировать свои предложения в персонализированную ленту рекомендаций и получать больший охват среди целевых посетителей. Пользователи будут тратить меньше времени на поиск необходимых товаров. Наша общая цель — повысить эффективность каждого размещения для всех сторон. Мы стремимся стать законодателями моды в работе с несформированными потребностями пользователей.»
Практически все команды по продуктам обслуживания клиентов MegaMarket были вовлечены в редизайн главной страницы и навигации на сайте: от витрины до опыта категорий.
Мобильное приложение также постоянно совершенствуется. В настоящее время основные векторы его развития такие же, как и у сайта: улучшение пользовательского опыта, удовлетворение несформированных потребностей клиентов за счет персонализации и разработка определенных пользовательских сценариев для разных категорий продуктов.
<диапазон класс="footer__age">12+диапазон>стр>
Свежие комментарии