Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Универсал Stelato S9T от Huawei и BAIC: несколько вариантов начинки, ..

Авто

Универсал Stelato S9T от Huawei и BAIC: несколько вариантов начинки, есть полный привод

Марка Stelato объявила о старте «живых» продаж большого роскошного универсала S9T. Модель доступна в виде гибрида или электрокара, для второй модификации предусмотрен двухмоторный полный привод.

Престижный бренд Stelato – это совместный проект компаний Huawei и BAIC. Вместе с остальными марками, созданными IT-гигантом в сотрудничестве с другими автопроизводителями, он входит в альянс HIMA. Это объединение, напомним, также включает бренды Aito, Luxeed, Maextro и Shangjie – их партнерами являются Seres, Chery, JAC и SAIC соответственно. Первенцем Stelato стал седан S9, он стартовал в Китае в прошлом году.

Актуальный седан Stelato S9 1 / 2 Актуальный седан Stelato S9 2 / 2

Какого-то выдающегося успеха четырехдверка так и не достигла: по данным BestSellingCarsBlog, в январе-августе 2025-го седан Stelato разошелся тиражом 13 486 экземпляров, тогда как, например, BYD Han за тот же период обрел более 89 000 владельцев. Привлечь новых клиентов бренд рассчитывает с помощью новой модификации – универсала Stelato S9T. Дизайн «сарая» раскрыли летом, в августе состоялась его публичная премьера, тогда же дилеры начали принимать предварительные заказы. Теперь опубликован точный прайс-лист и дан старт «живым» продажам.

1 / 2 2 / 2

Спереди Stelato S9T практически дословно повторил седан Stelato S9, а вот у задних фонарей универсала немного иная форма и собственный рисунок. «Сарай» тоже имеет безрамочные двери с выдвижными ручками, а вместо традиционных зеркал можно заказать камеры (как и для четырехдверки). Для универсала еще предусмотрен «черный» пакет – с ним в этом цвете будет выполнен весь наружный декор и диски. Стандартные колеса – 20-дюймовые, 21-дюймовые идут за доплату. Уже в базе есть пневмоподвеска и автопилот ADS 4 от Huawei с лидаром над лобовым стеклом.

1 / 2 2 / 2

Размеры в целом такие же, как у седана. Длина – 5160 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1492 мм, колесная база – 3050 мм. Минимальный объем багажника универсала составляет 729 литров против 375 литров у седана. Со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель у «сарая» увеличится до 1677 литров.

Салон оформлен в едином ключе с седаном. Внутри Stelato S9T – раздельные экраны приборки (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (16,1 дюйма). У машин с наружными камерами вместо зеркал по краям передней панели есть дополнительные дисплеи. На центральном тоннеле расположены две площадки для беспроводной зарядки гаджетов, а в сам тоннель встроен бокс с функциями подогрева и охлаждения. Собственная фишка универсала – еще один тачскрин (12,3 дюйма) перед передним пассажиром.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

В списке оборудования еще заявлены: трехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и массажер всех сидений, откидной столик (встроен в спинку переднего кресла) и собственный кинотеатр для задних пассажиров с опускающимся сверху панно.

1 / 2 2 / 2

Универсал Stelato S9T доступен с гибридной или полностью электрической установками. Гибриды – это платформа с 400-вольтовой электросистемой, работающий в режиме генератора турбодвигатель 1.5 (160 л.с.) и расположенный на задней оси 309-сильный электромотор. Самая дешевая бензоэлектрическая пятидверка укомплектована батареей емкостью 37 кВт*ч. За доплату для базового «сарая» можно заказать аккумулятор на 53,4 кВт*ч, и эта же батарея является стандартной для следующего по старшинству исполнения гибридного S9T. Только на электротяге начальный гибрид проедет 251 км по китайскому циклу CLTC, второй вариант – 354 км.

Электроверсии имеют платформу с 800-вольтовой системой, а под крышкой капота у них есть дополнительный багажник. Самый доступный электрокар тоже заднеприводный, с тем же 309-сильным мотором. Опционально для базовой комплектации предусмотрен двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 524 л.с. Топовый Stelato S9T по умолчанию полноприводный, техника та же. Электрическим универсалам положена батарея емкостью 100 кВт*ч. Дальнобойность заднеприводного электрокара – 801 км, полноприводного – 701 км. Двухмоторный S9T наберет первую «сотню» за 3,95 секунды.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Гибридный универсал Stelato S9T обойдется в 309 800 – 349 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,6 млн – 4,06 млн рублей по текущему курсу. Электрокар оценили в 329 800 – 369 800 юаней (3,8 млн – 4,3 млн рублей). Седан Stelato S9 тоже доступен в виде гибрида или «электрички», его цена варьируется от 309 800 до 449 800 юаней (3,6 млн – 5,2 млн рублей).

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...