«T-Business» Как часть аналитического проекта T-DATA, проводившего предпринимательскую деятельность в области общественного питания: оценка роста революций, средних проверок и количества транзакций в учреждениях. < P > < p class = "doc__text" > calculations were carried out according to depersonalized data on payment transactions of more than 51 million […]" /> «T-Business» Как часть аналитического проекта T-DATA, проводившего предпринимательскую деятельность в области общественного питания: оценка роста революций, средних проверок и количества транзакций в учреждениях. < P > < p class = "doc__text" > calculations were carried out according to depersonalized data on payment transactions of more than 51 million […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Оборот предпринимателей в общественном питании увеличился на 8% в первой ..

Бизнес

Оборот предпринимателей в общественном питании увеличился на 8% в первой половине 2025 года.

< p class = "doc__text doc__intro" > «T-Business» Как часть аналитического проекта T-DATA, проводившего предпринимательскую деятельность в области общественного питания: оценка роста революций, средних проверок и количества транзакций в учреждениях. < P > < p class = "doc__text" > calculations were carried out according to depersonalized data on payment transactions of more than 51 million customers-individuals and the revolutions of business clients of the T-Bank, conducting entrepreneurial activities in the field of catering: cafes, restaurants, bars, caffeen, canteens, separate points and fast food networks. Индикаторы января — августа 2024 и 2025 годов были сравнены.

< h2 class = "doocument_inner_title" > Люди ходят в рестораны реже, но платят более

< p class = "doc__text" > На российском рынке общественного питания произошло изменение водителей развития. Если с 2022 по 2024 год оборот учреждений вырос в основном из -за роста количества покупок, то в 2025 году — из -за увеличения средней проверки. Таким образом, в январе — августа 2025 года средний счет увеличился на 12% по сравнению с тем же периодом 2024 года (с 516 до 576), в то время как впервые было зарегистрировано количество покупок — на 3%. Люди реже ходят в общественные заведения, но в среднем они платят больше. В связи с этим бизнес-модель развивается, и в целом выручка растет: +8% в январе-августе 2025 года.

< h2 class = "document_inner_title" > Бизнес в области общественного питания растет в регионах

< p class = "doc__text" > Количество точек общественного питания в России растет, несмотря на то, что люди начали посещать их реже. В августе 2025 года, по сравнению с тем же периодом в 2024 году, число новых точек общественного питания в стране увеличилось на 8%.

< p class = "doc__text" > Наибольшее увеличение мощных точек в январе -Аугуст 2025 по сравнению с тем же периодом 2024 года, наблюдается в Кальмикии (+47%), Ленинград (+42%), Курск (+35%), Бельгород (+32%) регионы и Адигья (+30%).

< p class = "doc__text" > Количество закупок за год увеличилось в Кальмикии (+31%), Ленинград (+26%), Бельгород (+13%), Москва (+13%) регионы и транс -бакальская территория (+12%). ~ 60 > 62 > 62 ~ < p class = "doc__text" >the average check increased the most in catering establishments in the Jewish Autonomous Region (+23%, from 396 to 486), Kursk (+23%, from 449 to 551), Vologda (+22%, from 397 to 485), Smolenskaya (+19%, from 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 477) и Красноярскра (+19%, от 490 до 584).

< h2 class = "doocument_inner_title" > Спрос в пиццериях и барах растет, и ~ 60 > падает на заведения столовых и шаурма с Shawarma. < p class = "doc__text" > В лидерах роста в январе — Аугуст 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — пиццерии (17%) и бары (18%). В учреждениях такого типа средняя проверка также растет. В пиццериях число покупок за год уменьшилось на 1% к году, а средний чек вырос на 18%, с 703 до 831. В барах они начали делать на 6% больше, чем в прошлом году, средний чек увеличился на 11% — с 897 до 999.

< p class = "doc__text" > Аутсайдеры — Столовые и Шаворма. Революции таких учреждений упали на 9% и 6% соответственно, а количество закупок уменьшилось на 17% в столовых и на 19% для заведения Shawarma. Столовая не помогает привлечь аудиторию даже самую низкую проверку среди всех типов заведений — 280 (рост на 10% год к году).

< p class = "doc__text" > кафе и рестораны продемонстрировали снижение динамики выручки на 4% с увеличением средней проверки на 12% (с 613 до 683), в то время как количество закупок уменьшилось на 14%.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Общество

Новый фигурант в деле Рудницкой: руководитель медклиники стала фигурантом дела о продаже детей ФОТО: BAZA тестовый баннер под заглавное изображение В Московской области возбуждено...