Проект инициируется с целью преобразования процесса взаимодействия с клиентами и перехода сервиса на новый уровень. В условиях временной нехватки квалифицированного персонала на рынке, в том числе в области корпоративных (B2B) продаж, где доход десятков миллионов рублей зависит от эффективности каждого сотрудника, инструментов, которые повышают производительность труда, начинают играть […]" /> Проект инициируется с целью преобразования процесса взаимодействия с клиентами и перехода сервиса на новый уровень. В условиях временной нехватки квалифицированного персонала на рынке, в том числе в области корпоративных (B2B) продаж, где доход десятков миллионов рублей зависит от эффективности каждого сотрудника, инструментов, которые повышают производительность труда, начинают играть […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Beeline привлек A-Agent для повышения эффективности продаж малых и средних ..

Бизнес

Beeline привлек A-Agent для повышения эффективности продаж малых и средних предприятий

< p class = "doc__text doc__intro" > Проект инициируется с целью преобразования процесса взаимодействия с клиентами и перехода сервиса на новый уровень. В условиях временной нехватки квалифицированного персонала на рынке, в том числе в области корпоративных (B2B) продаж, где доход десятков миллионов рублей зависит от эффективности каждого сотрудника, инструментов, которые повышают производительность труда, начинают играть важную роль. Эксперты команды Beeline, разрабатывая продукты на основе больших данных и искусственного интеллекта, вызвались решать проблему — Beeline Big Data & Усилитель; AI », который интегрирован в системы компании интеллектуального помощника.

< p class = "doc__text" >Новый цифровой сотрудник меняет подход к поиску информации и подготовке к переговорам. Преимущество решения заключается в формате диалога: продавец формулирует запрос в свободной форме, а система в ответ обеспечивает оптимальное решение, генерируемое на основе обработки информации из внешних и внутренних источников.

< p class = "doc__text" >Помощник в формате программного обеспечения установлен в техническом контуре компании, который позволит глубоко анализировать внутренние базы данных и получить исчерпывающий портфель знаний о продуктах и ​​услугах Beeline. Его функциональность позволяет вам кратко сформировать клиента, подготовить персональный сценарий для разговора и разработать подходящее коммерческое предложение. Кроме того, помощник будет выступать в качестве аналитической поисковой системы, которая быстро подчеркивает случаи, которые актуальны во время обучения по модели и важны для успешных переговоров.

< p class = "doc__text" >

< p class = "doc__text" >< b > Константин Романов, директор искусственного интеллекта и цифровых продуктов: 62 > 62 > 62 > 62 ~ < p class = "doc__text" >“Presenting digital employees for the market, we actively use them within the company to optimize business processes. Already at the start of piloting, we received a positive response from the sales team and we observe specific results. I am sure that the AI-agent will become not just a convenient tool for managers, but a full-fledged digital colleague who will take on routine tasks and free time for a more complex and creative work that requires an исключительно человеческий подход < p class = "doc__text" >

< p class = "doc__text" >< b >Галина Балукина, директор по работе с малым и средним предприятиями: 62 > < p class = "doc__text" > «Будущее для таких технологий, и они необходимы для любого бизнеса, где есть продажи. Сегодня продавец просто не может удержать в своей голове все разнообразие постоянно растущего портфеля решений, в то время как Jeenets не страдают от проблем с памятью и срочно знают о каждом продукте в режиме реального времени. Это может« достигать »в Collectia или Disege, и при решении.

< p class = "doc__text" > Разработчики обучают AI-агенту плавно ориентироваться во всем портфеле продуктов B2B, понимают контекст и предлагают соответствующие ответы, принимая во внимание историю взаимодействия с клиентом. Важным преимуществом реализованного решения является исключение тенденции «придумывать». В отсутствие необходимых данных система будет открыто сообщать об этом, предоставляя защиту менеджеров от потенциальных ошибок.

< p class = "doc__text" > Программа будет расширяться большим количеством сотрудников, чтобы дополнительно ввести AI-агент в ежедневную инструментацию всей команды продаж. Среди амбициозных планов — связь голосового интерфейса, который в режиме реального времени расшифрует речь клиента и сыграет роль интеллектуального суфлера, побуждая ключевые аргументы и детали менеджера прямо в процессе переговоров. ~ 60 > < p class = "doc__text" >< b > Подробнее на сайте beeline.ru

62 > 62 > 62 > < p class = "doc__text" >< span class = "cool__ge" > 18+

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...