Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Пользователи Яндекс Директа будут размещать свою рекламу в витринах почтовых ..

Бизнес

Пользователи Яндекс Директа будут размещать свою рекламу в витринах почтовых отделений

До конца года Яндекс установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы Яндекса, в которую уже входят цифровые боксы на крышах такси, экраны в витринах магазинов, аптек и пунктов выдачи заказов. В рамках партнерства «Яндекс» уже установил 200 цифровых экранов в офисах с наибольшей посещаемостью. Экраны направлены на улицу, и рекламу на них видят как посетители почты, так и прохожие. Развитие сотрудничества позволит увеличить плотность сети наружной рекламы Яндекса и поможет Директ-рекламодателям увеличить охват офлайн-кампаний. Также благодаря увеличению количества цифровых экранов бизнес сможет выбирать приоритетные направления для показа рекламы и более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.«Традиционно отделения «Почты России» располагаются в самых доступных местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши показы особенно заметными и инклюзивными. А технологии и данные «Яндекса» теперь обеспечивают их управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами», — отметил директор блока стратегии и маркетинга «Почты России» Антон Мягков. Возможность управлять наружной рекламой и оценивать ее эффективность стала доступна в интерфейсе Директа в октябре 2025 года. В личном кабинете рекламодатель может выбрать место, время суток и период показа рекламы. А также корректировать настройки кампании с учетом прогнозируемых характеристик целевой аудитории. Там же доступна статистика размещения: количество потенциальных контактов с рекламным сообщением в реальном времени (RT OTS), охват, объем и частота показов. Кроме того, вы можете получить расширенную постаналитику и оценить влияние наружной рекламы на поисковый интерес, трафик, конверсии и офлайн-посещения.

«К концу года сеть цифровых экранов Яндекса увеличится почти вдвое. Сотрудничество с такими партнерами, как Почта России, позволяет нам планомерно развивать ее. Появление DOOH в локациях, которые являются частью ежедневных маршрутов миллионов россиян, делает рекламу естественной частью городской среды. Возможность размещения на таких экранах помогает как крупным, так и малым брендам привлекать новую аудиторию и взаимодействовать с ней как оффлайн, так и онлайн», — отмечает Борис Саленко, руководитель направления digital Outdoor. реклама в Яндекс. Таким образом, в своем аккаунте Директ вы можете настроить показы рекламы на агрегированный сегмент пользователей, которые смогут видеть рекламу на цифровых экранах, и продолжить взаимодействие с потенциальной аудиторией онлайн.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...