На “велосипедную революцию” обещал после пандемии находится под угрозой, так как советов в Англии были выведены схемы из-за возражений жителей и местных политиков.
В то время как Борис Джонсон рассказал в Верховной Раде о создании “золотой век” для езды на велосипеде в мае в рамках планов капитального ремонта велосипедных маршрутов, оказалось, что не все идет гладко.
Опекун выделил шесть советов – Илинг, Лондон, Абердин, Манчестер, Портсмут и в графстве Суррей, где маршруты накопительной цикла были отменены.
Министр транспорта, Грант шаппс нанес пригласил местных органов власти в мае на торгах за £250м аварийный активный туризм фонд, который мог использоваться, чтобы развить инфраструктуру и уменьшить давление на общественном транспорте. Продажи велосипедов выросли в апреле на 60%, как тысячи обнаружен велоспорт в ответ на Covid-19 и избегая общественного транспорта. Однако, спустя два месяца, несколько окрепший схемы находятся в опасности.
Ряд консервативных политиков боролись против планов аварийного активных путешествий.
Криспин Блант, депутат Рейгейт, успешно лоббировал графстве Суррей совет удалить велодорожки на Рейгейта Хай-стрит, три дня в плановый трехнедельный испытательный срок. В BlogPost, он сказал, что дорога была “уже очередное бутылочное горлышко” и схема была “гнилой способ нагрузки [бизнес] как они просто открыть после блокировки”.
Еще один временный велосипедная дорожка вдоль А56-в Trafford был удален после того, как местные консерваторы призвали труда-контролируемых совет “срочно пересмотреть”, согласно докладу, в сегодняшнем дерби.
В районе Ламбет в Южном Лондоне, где совет планирует создать с низкой интенсивностью движения в районе овальные, местная Консервативная партия послала листовки для жителей, который гласил: “Если вы не согласны со схемой и [Ламбет совета] подход, свяжитесь с нами и мы будем бороться за вас”.
Депутат труда для Илинг Центральной и Актон, Рупа Хак, также выразили несогласие с низким трафиком районе, в своем избирательном округе, призывая к “Сорвиголове” схема на слом.
Хак сказал: “Для уточнения, я поддерживаю схем поощрение пешеходного и велосипедного движения. Планы с благими намерениями, но в общей схеме плохо продуманы и, похоже, продавил без консультации.”
Позднее совет Илинга сказал, что схема будет отменен в связи с плановыми утилита работает в области.
Рупа Хак МП
(@RupaHuq)
Страшный случай в Южный Илинг. К счастью, все невредимыми.
Это делает предложенную схему сумасброд, что будет затор капот и вызвать хаос для аварийных машин еще более нелепо. Пожалуйста, объект https://t.co/5SjhNV4Xns https://t.co/KwO6Er7Knj
5 июля 2020 года,
В некоторых районах, жители, которые выступают против новых веломаршрутов взяли дело в свои руки. В lewisham, подвижный столб и знак, отмечающий закрытие дороги были разгромлены, а в Кройдоне, кашпо обозначают дорожные работы были удалены.
Рут Кэдбери народный депутат, сопредседатель парламентской группы для пеших и велосипедных прогулок, сказал: “Безопасная езда на велосипеде и ходьба не должна быть почтовая лотерея, и мы очень поддерживали советы, которые смелые и тестирование сложных схем”.
Анализ хранителем исторического транспорт для Лондона консультаций показывает схемы цикла часто отозваны или изменены следующие последовательные возражения со стороны консервативных политиков, организаций таксистов и объединений жителей в богатых районах.
Обзор 1,740 заинтересованными сторонами в ответ TfL-х публичных консультаций по 83 новых велосипедных маршрутов в период между 2013 и 2019 нашли:
-
Восемь в 10 консервативных политиков (37/45), кто откликнулся возражал против новой велосипедной инфраструктуры, в том числе и советники, депутаты и члены Палаты лордов. Трудовой политики были скорее в пользу новой схемы на велосипеде, и чуть менее половины ответов благоприятной и четверть против.
-
Ассоциации жильцов было очень вероятно, выступают против новой схемы велосипедных прогулок. Анализ показал, что из 115 ответов, 73 были возражения, почти две трети от общего числа.
-
Организаций таксистов были также среди наиболее частых отказников в новые схемы велосипедных прогулок. Эти группы ответили на консультациях 42 раза, из которых 31 были возражения.
Сэр Алан Дункан депутат, бывший министр по делам Европы, был одним из нескольких консервативных политиков, которые выступали против нового велосипедного маршрута через мост Ламбет. Он сказал, что в своем ответе он хотел защитить :уникальная оставшиеся грузинские углу Вестминстер”.
Он сказал: “проектные работы Тфл-это порча на Лондон. Ни один адекватный мысль когда-либо к эстетике городского пейзажа, и распространение лесу ужасно выглядящих знаков-это позор”.
графический велосипедных маршрутов возражений
Анализ также обнаружил, объединений жителей, которые откликнулись на консультации были сосредоточены в богатых районах Лондона. Средние цены на недвижимость на улицах, которые они представляли £1,3 м, двойной средний Лондоне, по оценкам компании Zoopla.
Эти группы населения в некоторых из самых дорогих районов Лондона. Члены Ассоциации Честер террас жителей жить в Сорт I-историческом здании с видом на Риджентс-парк, где средние цены на недвижимость составляет £6,7 м. Ассоциация возражает против планов новой супермагистрали цикла, утверждая, что схемы вызовет заторы в этом районе. Маршрут CS11 позже был отменен после того, как Вестминстерский городской совет обратился в суд с иском Тфл.
Существует мало доказательств, что раздельное велодорожек в Лондоне возросли перегрузки. Статистика грузоперевозок, экспедиции по маршрутам супермагистрали цикла показали, что повышение эффективности за счет проведения более человек в час, а перегрузка похож на пре-строительных уровнях.
Саймон Мунк, Лондонской велосипедной кампании, сказал: “Существует реальная отсутствии политической воли, когда дело доходит до схемы велосипедных прогулок. Слишком много политики эффективно зеркала Для то, что их жители говорят, но есть определенный перекос между людьми, которые отвечают на консультацию.
“Кто успеет поставить штыри в онлайн-карты? Кто успеет прочитать 200 страниц документов? Если вы живете в богатом районе, вы привыкли поднимать свой голос и то, что он слышал”.
Свежие комментарии