Том Хэнкс, Кингсли Бен-Адир и Делрой Линдо-все они пропустили номинации
Общая траектория гонки наград в этом году была не столько сорвана с рельсов утром номинации, сколько мягко подтолкнута в некоторых угадываемых направлениях. «Кочевая страна» Хлои Чжао остается фильмом, который победит в номинации «Лучшая картина» и «Лучший режиссер», даже если «Манк» Дэвида Финчера собрал больший улов с 10 кивками на шесть фильмов этого фильма. За исключением пропавшей номинации Мэнка за сценарий, оба они сделали примерно так же хорошо, как и предсказывали. Но дальше по порядку было много перестановок – и несколько вздохов шока, как хороших, так и плохих.
Da 5 Bloods и News of the World были почти закрыты
Только одна номинация, за счет Теренса Бланчарда, задержалась в финальном миксе для эпопеи Спайка Ли «Возвращение во Вьетнам» Da 5 Bloods, которая когда-то рекламировалась как один из самых сильных претендентов этого года. Июньский релиз на Netflix, безусловно, был против этого; Делрою Линдо особенно не повезло, что его исключили из гонки лучших актеров за самую известную работу в его карьере. Когда вы сравниваете шесть номинаций, набранных Ли BlacKkKlansman (2018), это довольно жалкое зрелище, которое вряд ли улучшит исторически чреватые отношения Ли с Академией.
«Новости мира» Пола Гринграсса показали себя немного лучше с четырьмя сдержанными номинациями-это еще один претендент на лучший результат, наряду с костюмами, производственным дизайном и звуком. Но он не получил ничего “выше линии”, то есть в категориях исполнения, написания или режиссуры; даже Лучшая актриса второго плана для всеми любимой Хелены Зенгель. Похоже, что избиратели восхищались его старомодным ремеслом, а не полностью отстаивали.
Эмеральд Феннелл заняла режиссерское место Реджины Кинг (и то же самое за лучшую картину) Эмеральд Феннелл (с) режиссура Кэри Маллиган и Лаверн Кокс Кредит: Мери Вейсмиллер Уоллес
Все предполагали, что две женщины – режиссера попадут в пятерку лучших в этом году, но только одна из них оказалась права-Хлоя Чжао, которая была абсолютной уверенностью для Nomadland. Следующей вероятностью была Реджина Кинг (Одна ночь в Майами), но ее фильм резко просел, пропав и в режиссуре, и в лучшей картине, и в целом получив только два кивка. Бенефициаром была Эмеральд Феннелл, чья противоречивая драма об изнасиловании и мести, Многообещающая молодая женщина, получила некоторое распространение. Кэри Маллиган, несмотря на пренебрежение со стороны Bafta, является фаворитом, чтобы выиграть Лучшую женскую роль здесь, и хотя Феннелл почти гарантированно проиграет Чжао, вполне логично, что она получит Лучший оригинальный сценарий в качестве утешительного приза.
Иуда и Черный Мессия… неужели нет ведущего человека? Лейкит Стэнфилд был спорно номинирован на роль второго плана в фильме «Иуда и черный Мессия». Картинки
Вопиющий случай того, что зрители “Оскара” называют «мошенничеством в категории», вызвал самый большой шок дня. Возможно, мы могли бы жить с шаткой идеей, что Фред Хэмптон Дэниела Калууи является второстепенным персонажем в «Иуде и черном Мессии» Шаки Кинга – строго принимая аргумент, что он поддерживает главную роль Лейкита Стэнфилда в роли информатора ФБР О’Нила. Калуя остается очень популярным лидером.
Но подождите… они пошли и *также* номинировали Стэнфилда на лучшую мужскую роль второго плана? Кого именно они оба поддерживают? Огромное экранное время для Лесли Одома-младшего («Одна ночь в Майами») и Саши Барона Коэна («Суд над Чикаго-7») в их фильмах превратило эту гонку в Лучшую мужскую роль в роли, которую мы притворяемся не ведущей. Единственное исключение – которое также оказалось номинированным на лучшее исполнение – это работа Пола Рачи в качестве лидера сообщества глухих в Sound of Metal. Это был бы отличный корректирующий крик к идее быть игроком поддержки, если бы ему удалось обыграть дом и выиграть.
Томас Винтерберг пробирается в номинации «Лучший режиссер», опередив Аарона Соркина Томас Винтерберг после получения неожиданной номинации «Лучший режиссер» Кредит: Эмиль Хелмс/EPA-EFE/Shutterstock
Несмотря на то, что до десяти фильмов могут претендовать на лучшую картину, директорская ветвь иногда любит проявлять некоторое независимое мышление, продвигая фильм, которого нет в этом списке. Это произошло с Павлом Павликовским в «холодной войне» в 2018 году, и на этот раз настала очередь Винтерберга, чья популярная датская пьеса «Еще один раунд» выглядит так, как будто она победит в номинации «Лучший международный фильм». Если бы актерская ветвь действительно влюбилась в него по уши, магнетически убедительный Мадс Миккельсен мог бы быть номинирован – он и Линдо, вероятно, были шестыми и седьмыми в этой гонке. Выдвижение Винтерберга произошло за счет Аарона Соркина, который, вероятно, не будет слишком опустошен – Суд над «Чикаго-7» получил шесть ключевых упоминаний, в том числе и за его сценарий. По чьей-то честной оценке, он гораздо больше писатель, чем режиссер, и всех их не победить.
Звук металла делает большой всплеск Риз Ахмед в Sound of Metal Credit: Amazon
Такие, как Минари, Отец, Номадленд и Суд над Чикагской семеркой, уже несколько месяцев считаются тяжеловесами наград, а недавнее признание подталкивает Иуду и Черного Мессию к их уровню. Все они набрали по шесть номинаций. Но наименее предсказуемым переворотом в «Лучшей картине» стал «Звук металла» Дариуса Мардера, история барабанщика (Риз Ахмед), который теряет слух. Заняв одно из первых мест, он, таким образом, соответствовал этому счету из шести, благодаря двум актерским номинациям, монтажу, сценарию и полностью заслуженному за гениальный звуковой дизайн. Эквивалентный по масштабу хлысту – хотя и гораздо менее напористый – это захватывающая темная лошадка этого года в нескольких из этих гонок.
Свежие комментарии