Сухие цветы и атмосферное освещение придали новый смысл Netflix n’ chill
Кино — синоним многих вещей. Представьте себе фотографии, и вы, несомненно, также увидите ведро дорогого попкорна, красное бархатное сиденье и огромную шипучую шипучку, уютно устроившуюся в пластиковом подстаканнике. Но в 2020 году еще одна сущность полностью стала основным продуктом кинематографа: Пампасная трава. Горы и горы пампасной травы.
Давайте вернемся назад. В прошлом году коронавирус закрыл кинотеатры на несколько месяцев подряд, в результате чего прием посетителей сократился на 75 процентов, а кассовые сборы в Великобритании и Ирландии упали на 81 процент. Сотни тысяч людей уже больше года не ходят в кино, но это не значит, что у них не было опыта кино.
В lockdown one мамы регулярно становились вирусными для создания домашних кинотеатров для своих детей. К концу блокады два – или три? – в декабре количество подписок на британские потоковые сервисы выросло на 12 миллионов. И в середине всего этого появился совершенно новый тип бизнеса: организаторы мероприятий в домашнем кинотеатре, люди, которые устроят вас на ночь с проектором, объемным звуком, начос, сладостями и несколькими листьями высушенной пампасной травы по цене совершенно нового HD-телевизора.
“Я люблю пампасы и сушеные пальмы – это действительно повальное увлечение прямо сейчас, все любят сушеные цветы”,-говорит Шегина Годер, 29-летняя соучредительница Ornate Moments, годичной компании мероприятий, которая начала предлагать услуги кинотеатра на заказ в июне 2020 года. Годер работает со своим мужем Хашимом Ахмедом, также 29 лет, чтобы превратить обычные гостиные и сады в тематические кинотеатры, напоминающие иммерсивные публичные мероприятия, проводимые крупными компаниями, такими как Secret Cinema и Backyard Cinema. За исключением этого раза, все это только для вас – и стандартный пакет стоит 395 фунтов стерлингов (хотя цены варьируются и разрабатываются на индивидуальной основе).
Короче говоря: Годер и Ахмед превратили пребывание дома в событие. Возьмите их Зимний вечер в Стране чудес, который Topshop предложил в качестве приза в конкурсе Instagram в ноябре прошлого года. Серебристо-белая установка включает в себя проектор, персонализированную классную доску, искусственный снег, обилие серебряных подушек и накидок, корзины с попкорном, светящиеся снежные шары, электрические свечи и “начо-бар” (корзина начос с тремя доритосами). Если вам это все еще нужно, есть еще фильм «Один дома».
Посмотрите этот пост в Instagram
С тех пор все только усложнилось: открытый опыт с гоночными флагами, вырезами из картона и полосами фальшивой дороги для кинокаров; мерцающий зачарованный лес, принесенный в дом для основателя PrettyLittleThing Адама Камани и его жены.
Аккаунт Instagram Ornate Moments теперь насчитывает почти 26 000 подписчиков, число которых выросло благодаря сотрудничеству с влиятельными Инстаграмм-игроками и звездами реалити-шоу (некоторые из которых также являются платными клиентами). Например, в День Святого Валентина Годер и Ахмед устроили вечер Гарри Поттера для боксера Тома Фьюри и влиятельной Молли Мэй-Хейг; фотография подушек, роз, персонализированного печенья, pick ‘n’ mix (и да, пампасная трава) заработала полмиллиона лайков на странице первого. Эти громкие одобрения означают, что в настоящее время появилось множество подобных компаний.
Возьмите Pop up Picture House в Лидсе, который был запущен в октябре 2020 года и предлагает пакеты (с цветами, сказочными огнями, закусками и персонализированными вывесками) от 290 фунтов стерлингов. В Бедфордшире компания под названием «Мистический сад», похоже, начала свою жизнь в сентябре, повысив ставку, добавив к своим установкам сложные воздушные арки. Многие из этих компаний – включая Витиеватые моменты – не имеют веб-сайтов, вместо этого используя социальные сети для продвижения себя и принятия заказов. Это создает атмосферу интриги, которая может быть либо захватывающей, либо тревожной, в зависимости от вашей точки зрения.
“Instagram действительно помог нашему малому бизнесу, – говорит Годер. — в конце концов пара создаст веб-сайт, но говорит, что их “перфекционистская” природа сдерживает их. Тем не менее, трудно отрицать, что вся бизнес-модель связана с культурой социальных сетей. “Это то, что каждый хочет сделать в Instagram, показать своим друзьям”, — говорит Ахмед. Несмотря на то, что в настоящее время люди могут переживать события домашнего кинотеатра только со своим коронавирусным пузырем, все это – очевидно – предназначено для совместного использования.
Самое большее, что клиент когда-либо тратил на богато украшенное киносеансное мероприятие, — это 850 фунтов стерлингов (хотя это также включало в себя организацию ужина и предложение). Хотя эти события могут быть визуально впечатляющими, ясно, что вы могли бы сделать это намного дешевле самостоятельно. Проектор и экран – те, что можно хранить вечно, а не только на одну ночь, – можно купить за несколько сотен фунтов. Вы могли бы оптом купить огромное количество попкорна и несколько новых одеял и все еще иметь лишние деньги. Так почему же люди раскошеливаются на наличные?
Богато украшенные моменты гордятся своей пампасной травой
Это симптом коронавируса – пара говорит, что люди платят не только за то, чтобы позволить кому-то другому пойти на неприятности, но и за то, чтобы чувствовать себя не запертыми в своих собственных домах. “Люди всегда говорят нам:” Я не могу поверить, что это мой дом», » Как это наша гостиная?», потому что это просто полная трансформация», — говорит Годер.
У Ornate Moments даже есть несколько постоянных клиентов, которые на самом деле уже имеют свои собственные встроенные кинозалы в своих домах. “Они предпочитают это из-за опыта… Это не то же самое, что просто сидеть в своем собственном кинозале и смотреть фильм”, — говорит Ахмед.
Тем не менее, они надеются, что тенденция сохранится после блокировки, теперь, когда люди знают, что это вариант. В настоящее время они устраивают от восьми до десяти киносеансов в месяц – Ахмед работает в крупной фармацевтической компании, а Годер работает в Louis Vuitton на Бонд-стрит, поэтому они в основном заказывают билеты на выходные. Им требуется два часа, чтобы обустроить комнату, и час, чтобы собрать ее после этого (для безопасности они носят СИЗ и просят, чтобы у них было свободное место. Они также имеют контракт с прачечной и дезинфицируют весь реквизит до и после мероприятия). Супружеская пара, которая базируется в Лондоне, будет путешествовать максимум четыре часа на машине, чтобы сделать киносеанс.
Вечер домашнего кинотеатра на тему Диснеевских автомобилей
“До этого у людей не было возможности принести что-то подобное в свой дом”, — говорит Ахмед, когда его спрашивают, почему он считает, что эта тенденция имеет постпандемическое долголетие. “Когда дело доходит до дней рождения и прочего, люди все равно будут проводить мероприятия дома. Это что-то другое, а не просто обычная вечеринка по случаю дня рождения с воздушными шарами, тортом и прочим. Это реальный опыт.”
В то время как события домашнего кинотеатра, несомненно, неразрывно связаны с эстетикой Instagram, пара говорит, что они устраивали вечеринки по случаю 50-летия и мероприятия для детей. “У нас есть много клиентов, которые перебронировали с нами, которые на самом деле не являются молодым феноменом Instagram, это пожилые люди с семьями и друзьями”, — говорит Ахмед.
Невозможно уйти от того факта, что домашние кинотеатры берут с вас сотни фунтов, чтобы вы могли остаться дома и посмотреть фильм – на бумаге это звучит странно и странно. Когда его спросили, что бы они сказали людям, которые находят все это немного странным, Ахмед сказал: “Испытайте это, а затем посмотрите, чувствуете ли вы то же самое.”
Толпами люди продолжают “испытывать это” – быстрый поиск по хэштегу Instagram #IndoorCinema показывает, что новые компании постоянно появляются в Великобритании и за рубежом. Переживет ли это явление пандемию? Придется подождать и посмотреть. А пока: пройди мимо пампасной травы.
Свежие комментарии