Основатель и главный исполнительный директор Britishvolt Оррал Наджари
Г-н Наджари, бывший инвестиционный банкир, сказал, что раунд вызвал значительный интерес, и серия С последует до лета с капиталом в 250 миллионов фунтов стерлингов.
Первый раунд финансирования, завершившийся в феврале, сделал Уильяма Харрисона, исполнительного директора частной инвестиционной компании Cathexis Holdings, вторым по величине акционером после господина Наджари.
Сделка по Brexit требует, чтобы 30% содержимого аккумуляторных батарей для британских автомобилей поставлялось внутри страны, а в 2024 году регулирование ужесточится.
“Новые правила происхождения должны обеспечить условия для успеха британской автомобильной промышленности”, — сказал Стивен Гиффорд, главный экономист Института Фарадея, который занимается исследованиями коммерческих разработок аккумуляторных батарей. — Но для этого сейчас как никогда важно, чтобы гигафабрики строились в Великобритании, причем быстро и с хорошо развитыми местными цепочками поставок.”
Правительство выделило 1 миллиард фунтов стерлингов на строительство заводов, способных массово производить аккумуляторы, и Britishvolt подала заявку на часть этой суммы.
“У нас были очень плодотворные беседы, — сказал мистер Наджари. “Безусловно, государственное финансирование имеет решающее значение для крупных промышленных инвестиций, таких как Britishvolt.”
Работы начнутся осенью 2021 года и завершатся к концу 2023 года. Строительство завода обеспечит 3000 рабочих мест
еще 5000 в цепочке поставок. К 2027 году завод будет производить достаточно элементов для 300 000 ЭВ аккумуляторных батарей в год.
По оценкам Института Фарадея, к 2040 году Великобритании потребуется семь гигантских заводов, каждый из которых будет производить 20 гигаватт-часов батарей в год.
Britishvolt планирует построить несколько заводов в Великобритании, Европе и других странах для производства 150-200 гигаватт-часов к 2030 году.
Свежие комментарии