Lufthansa может привлечь 5,5 млрд евро (4,7 млрд фунтов стерлингов) от акционеров, чтобы позволить ей погасить большую часть своей финансовой помощи немецкому правительству.
Свежий капитал может быть использован для замены так называемого молчаливого участия, которое было частью пакета финансирования авиакомпании в размере 9 млрд евро из Берлина.
Процентные ставки по молчаливому участию должны вырасти, и Lufthansa может получить более конкурентоспособную ставку за счет увеличения капитала, говорится в сообщении компании на слайдах, сопровождающих объявление.
Он еще не принял окончательного решения о том, следует ли продолжать сбор средств.
Акционеры Lufthansa проголосуют по этому вопросу на годовом собрании 5 мая. Простого большинства было бы достаточно, чтобы принять это предложение.
Акции упали на целых 3,5% во Франкфурте после этого объявления.
Самолеты Alitalia в римском аэропорту Фьюмичино
Тем временем у Alitalia заканчиваются наличные деньги как раз в тот момент, когда переговоры с Европейским союзом о создании нового национального перевозчика заходят в тупик.
Обанкротившийся итальянский перевозчик, который находится у власти с 2017 года, выплатил своим 11 000 работникам только половину их мартовской зарплаты.
Пандемия нанесла последний удар по убыточной авиакомпании, которая в течение многих лет держалась на плаву более чем на 5 млрд евро государственных денег.
План Рима по созданию нового, меньшего перевозчика из пепла Alitalia столкнулся с противодействием со стороны ЕС, который требует четкого разделения активов и персонала обанкротившейся авиакомпании и ее замены, получившей название ITA.
Глава Европейской комиссии по конкуренции Маргрете Вестагер настаивает на том, чтобы новая компания платила рыночные ставки за имя Alitalia и ценные места для взлета и посадки в миланском аэропорту Линате, сообщают итальянские СМИ.
Итальянское правительство готово вложить в новую компанию 3 млрд евро, но эта сумма и предыдущее финансирование рискуют быть расценены как незаконная государственная помощь.
Министр экономического развития Джанкарло Джорджетти заявил, что новая стратегия необходима “в свете тупика в переговорах с ЕС» после встречи с администраторами Alitalia на этой неделе.
Свежие комментарии