Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Готовьтесь к буму отношений после коронавируса, говорит босс Hinge

Технологии

Готовьтесь к буму отношений после коронавируса, говорит босс Hinge

Джастин МакЛеод, исполнительный директор Hinge, приложения для знакомств, цель которого — завязать серьезные отношения

«Я думаю, что эта осень будет сезоном затяжек для веков», — говорит Джастин МакЛеод, 37-летний исполнительный директор Hinge.

Он имеет в виду современный романтический ритуал, в котором одинокие люди объединяются зимой и решают весной, остаться ли им. Это лишь одно из проявлений «возрождения отношений», которое его компания прогнозирует в 2021 году.

«Некоторые люди говорят, что это будет лето гедонизма, — продолжает МакЛеод. «На самом деле, из наших данных мы видим, что люди более интенсивно думают о том, кем они хотят быть и с кем они хотят быть, желая настоящей близости и партнерства. Они думают:« Ну, мы не жить вечно »- поэтому они хотят найти этого человека раньше, чем позже».

Возможно, предполагает он, этот бум отношений со временем превратится в бэби-бум, обращая вспять резкое падение рождаемости, сопровождавшее пандемию как в США, так и в Великобритании.

Все это хорошие новости для Hinge, приложения для знакомств, созданного специально для того, чтобы заводить серьезные отношения. Основанная Маклеодом в 2012 году и самая популярная среди миллениалов и поколения Z, она позиционирует себя как анти-Tinder, который «предназначен для удаления».

Несмотря на это, по данным аналитической компании App Annie, в 2020 году он утроил свой глобальный доход и увеличил количество новых загрузок быстрее, чем любое другое британское приложение для знакомств в течение двух лет. В 2018 году он был приобретен датирующим гигантом Match Group, присоединившись к конюшне из 45 человек, в которую входят OKCupid, Match.com, PlentyOfFish и, да, Tinder.

Выступая из своего дома в Райнбеке, штат Нью-Йорк, в двух часах езды вверх по реке Гудзон от штаб-квартиры Хинджа на Манхэттене, Маклеод интересуется другим набором цифр.

Как Ковид заставил нас отказаться от «привидения»

Согласно опросам, фокус-группам и интервью, проведенным его собственным исследовательским подразделением, Hinge Labs, 53% пользователей из США и Великобритании говорят, что пандемия сделала их более готовыми к долгосрочным отношениям, в то время как более двух третей говорят, что они больше думают о их цели и 51% более честны в своих чувствах.

«Часы свиданий многих людей начали тикать одновременно, — говорит Логан Ури, бихевиорист и тренер по свиданиям, руководитель Hinge Lab. Ее исследования основываются на еврейской теологической концепции каваны, или истинного намерения, которое она противопоставляет бездумным псевдорешениям, которые мы принимаем, когда мы слишком заняты или напряжены, чтобы действовать осознанно. Коронавирус, по ее словам, сломал эти привычки, заставив людей останавливаться и допросить свои настоящие желания.

Около 40% пользователей Hinge говорят, что они нашли лучшие привычки свиданий, в то время как другие сломали старые, такие как контакты с бывшими и преследование людей, которые не заинтересованы. Ghosting — молчаливое прерывание контакта — также не работает, возможно, потому, что люди более осторожны с тем, с кем они начинают обмениваться сообщениями, и, возможно, потому, что опыт глобальной трагедии сделал их более чуткими.

Еще одно долгосрочное изменение — это видеозвонки, которые из табу превратились в ритуалы, и 61% пользователей Hinge намерены продолжать их. «Это просто проверка настроения», — говорит МакЛеод, — «собеседование при приеме на работу», которое эффективно позволяет людям узнать, щелкают ли они, прежде чем встретиться лично.

Руководствуясь выводами Ури, которые многие чувствуют себя неловко из-за того, что не знают, что сказать, Хинг недавно запустила видео-вопросы с подсказками, основанные на знаменитых «36 вопросов, чтобы влюбиться» психолога Артура Арона и разработанные, чтобы перескочить с пустых разговоров на взаимную уязвимость. .

«Многие люди выгорают от приложений для знакомств»

Этос Хинге начался с аналогичной трансформации в жизни МакЛеода. Приложение появилось поздно, изначально оно было ближе к стандартным службам знакомств в плане облегчения и даже стимулирования мимолетных контактов. Но после воссоединения со своей бывшей подругой из колледжа и переворота их жизни — чудесная история, рассказанная сериалом Amazon Modern Love с Дев Пателем в роли Маклеода — он изгнал приложения конкурентов с телефонов своих сотрудников и заново разработал Hinge.

Любовь была тяжелым трудом, поэтому Хиндж тоже должна была отпугивать ленивых свиданий, требуя подробных профилей. Вместо того, чтобы легко пролистывать совпадения и набирать сотни спекулятивных лайков, они должны обращаться к конкретной фотографии, утверждению или подсказке.

Следовательно, 20% пользователей никогда не проходят регистрацию, но среднее количество лайков, отправленных до даты свидания, упало с тысячи до 50 или меньше. Несмотря на то, что приложение бесплатное, оно резервирует ключевые функции для подписчиков, которые платят 19,99 фунтов стерлингов в месяц (со скидкой при предварительной покупке).

«Мы действительно верим в удовлетворение самых глубинных потребностей наших пользователей», — говорит МакЛеод. «Они пришли к нам за отношениями; они пришли к нам не для того, чтобы оставаться в нашем приложении». Он боролся с алкогольной зависимостью в колледже, поэтому ему не до соперников и социальных сетей, которые «отвлекаются на табло вовлеченности» и зарабатывают деньги, «упаковывая внимание людей».

Джастин Маклеод | резюме

Его не беспокоит новый толчок Facebook к свиданиям. В то время как другие компании измеряют успех по времени, которое они потребляют, он говорит, что теперь Hinge оценивает каждую функцию по тому, вызывает ли она больше положительных свиданий.

Поиск устаревания собственного приложения кажется рискованным бизнес-планом, и в течение многих лет Хинге изо всех сил пытался вырасти. Сегодня, как ни странно, он набирает пользователей быстрее, чем Bumble или Tinder, согласно данным Sensor Tower. Маклеод отвечает, что положительные отзывы уходящих пользователей обеспечивают более медленный, но более стабильный рост.

«Многие люди уходят из приложений для знакомств не потому, что они нашли свою личность, а потому, что они разочарованы, сыты по горло или выгорели. Нам нужен хороший отток, а не плохой отток … вы все равно потеряете их, так что это нам и нужно. чтобы сделать приложение более эффективным «.

Или, как выразился Ури: «Сказать кому-то« Я нашел своего человека на Hinge »- лучший маркетинг, который мы могли бы иметь».

Спать с врагом

Как эта философия соотносится с жизнью внутри Match Group? По данным Sensor Tower, компания стоимостью 38,6 млрд долларов (28 млрд фунтов стерлингов), полностью выделившаяся из рекламного гиганта IAC в июне прошлого года, обеспечивает более 54% доходов от 25 лучших приложений для знакомств в США, а Tinder — жемчужина в ее короне.

Когда редизайн Hinge отпугнул других инвесторов, на помощь бросился Match. Когда-то МакЛауд считал Тиндера «врагом», теперь он был с ними в постели.

Несмотря на неявную критику ключевых функций других приложений Match, МакЛеод возражает против прямого оскорбления, говоря, что другие приложения Match просто созданы для разных этапов жизни. Он говорит, что поддержка Match «создала огромный рост для Hinge», что позволило ему распространить ее евангелие намеренного ухаживания. Match также предоставляет общую систему для изгнания оскорбительных пользователей, которые могут быть забанены сразу во всех приложениях.

Маклеод и его жена Кейт, которые расстались в колледже, но спустя годы воссоединились. Фото: Дэйв Котинский / Гетти.

Тем не менее, он откровенен в своих первоначальных сомнениях. «Это был огромный компромисс», — говорит он. «Вы открываете компанию, потому что хотите автономии, верно? А затем особенности взаимоотношений: действительно ли Hinge получит необходимое финансирование? Действительно ли мы сможем продолжать работать так, как хотим?»

На вопрос, дал ли Матч какие-либо конкретные заверения, он делает паузу. «Гм, не совсем! Это был небольшой прыжок веры». Он описывает это как здоровый брак, требующий совместной работы.

Есть ли у МакЛеода какие-либо принципы для основателей и приобретателей, надеющихся влюбиться — корпоративная версия 36 вопросов Арона? Поразмыслив над этим, он называет три: общие фундаментальные ценности, «искры» прекрасных возможностей и здоровые границы.

«Очень важно вдумчиво определить, какие домены являются общими, а какие нет», — говорит он. По этому показателю доброжелатели Hinge могут отдыхать спокойно — если только однажды он не добавит свайп.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...