Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. FirstGroup сталкивается с битвой с Rail Union из-за планов возобновления ..

Бизнес

FirstGroup сталкивается с битвой с Rail Union из-за планов возобновления выплаты дивидендов

Юго-Западная железная дорога находится в ведении FirstGroup

FirstGroup готовится выплатить дивиденды после восьмилетнего перерыва, создавая почву для столкновения с транспортными союзами, требующими повышения зарплаты железнодорожному и автобусному персоналу.

Инсайдеры компании заявили, что возобновление регулярных выплат инвесторам является главным приоритетом совета директоров, поскольку боссы стремятся подвести черту под чередой битв, растущих убытков и неудачных сделок.

Однако эта стратегия угрожает обострить напряженность в отношениях с профсоюзными боссами, недовольными двухлетним замораживанием заработной платы железнодорожников.

В прошлом месяце компания заключила сделку на 3,3 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы отказаться от своих североамериканских операций, First Student и First Transit, в пользу инвестора в инфраструктуру EQT после более чем 18 месяцев переговоров.

Но FirstGroup передаст акционерам только 365 миллионов фунтов стерлингов. Он использует львиную долю выручки на выплату долгов и закрытие дыры в своей пенсионной схеме с целью возобновления выплат.

Высокопоставленный источник в компании сказал: «В краткосрочной перспективе важно, чтобы мы хорошо понимали, как мы развиваем этот бизнес. Мы должны вернуться к выплате дивидендов ».

Правление FirstGroup, возглавляемое ветераном транспортной отрасли Дэвидом Мартином, считает, что очистка баланса компании откроет путь к вознаграждению многострадальных инвесторов.

По словам Алекс Патерсон, аналитик биржевого брокера Peel Hunt, сделка с США оставит FirstGroup гораздо более надежными резервами и отсутствием пенсионного дефицита.

Планы по возобновлению выплаты дивидендов подготовят почву для столкновения с профсоюзом RMT, которое нанесло ущерб франшизе Юго-Западной железной дороги FirstGroup, в споре из-за охраны поездов до удара Covid.

RMT, который в настоящее время находится в агонии за лидерство, уже выступил против планов FirstGroup по передаче части доходов от продажи в Северной Америке акционерам.

Босс Мик Кэш сказал: «Вместо того, чтобы набивать карманы своих частных инвесторов, First Group должна признать важную роль, которую играет ее персонал, и прекратить все нападки на заработную плату и условия труда своих сотрудников».

Отмена железнодорожного франчайзинга означает, что FirstGroup теперь работает по менее прибыльным, но менее рискованным контрактам, которые в большей степени способствуют получению потока дохода, чтобы она могла выплачивать дивиденды.

Этому также будут способствовать планы Бориса Джонсона инвестировать 3 миллиарда фунтов стерлингов в автобусную отрасль, поскольку он стремится преодолеть опасения, что Британия может возглавить восстановление экономики за счет автомобилей. Это будет особенно полезно для FirstGroup, которую критиковали за неспособность модернизировать свои автобусы, когда перечисленные конкуренты, такие как National Express, Stagecoach и Go-Ahead, перешли на более экологичные технологии.

Джеральд Кху, аналитик биржевого брокера Liberum, сказал: «Пока продаются привлекательные предприятия, перспективы развития автобусного и железнодорожного бизнеса в Великобритании улучшаются».

FirstGroup отменила выплату дивидендов в 2013 году после неудачной попытки запустить магистраль Западного побережья. Совместное предприятие, возглавляемое Virgin Group сэра Ричарда Брэнсона, удержало железнодорожную франшизу после того, как проверка выявила недостатки в процессе торгов. С тех пор он не может возобновить выплаты акционерам.

В последующие годы оператор находился в затруднительном положении из-за плохой работы на железных дорогах, недостаточных инвестиций в автобусы и неспособности модернизировать американский бренд Greyhound для междугородних перевозок, который компания купила в рамках приобретения Laidlaw за 3,6 млрд долларов в 2007 году.

В мае 2018 года компания из Абердина отвергла предложение американской фирмы Apollo Global Management по выкупу, прежде чем понесла большие убытки. Генеральный директор Тим О’Тул уволился через несколько недель после того, как FirstGroup потеряла 327 миллионов фунтов стерлингов.

Позднее в том же году оператор был поражен активностью акционеров, поскольку Coast Capital Management обвинила боссов в том, что они «сбили автобус с обрыва».

Хедж-фонд США увеличил свою долю в последующие месяцы и организовал отставку председателя Вольфхарта Хаузера на годовом общем собрании компании весной следующего года. Это также привело к давлению со стороны инвесторов, вынудивших совет директоров продать подразделения в США.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Политика

Проблема расхождений в еженедельных новостях В случае ядерного взрыва пулемет следует держать перед собой на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на вашу...

Бизнес

Российские эксперты прогнозируют скорое появление искусственного интеллекта (ИИ) в отечественной юридической практике. Согласно анализу специалистов Telegram-канала LLM4dev компании Artezio, внедрение ИИ-помощников юристов может начаться...

Политика

Алаудинов: Вооруженные силы Украины сжигают поля в Курской области, чтобы навредить мирным жителям Фото: pixabay.com Командир спецподразделения «Ахмат» Апти Алаудинов заявил, что в Курской...

Бизнес

Дочерний банк Ростеха представил меры поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) на конференции, организованной для предпринимателей Екатеринбурга и Свердловской области совместно с Уральской торгово-промышленной...