Доминик Уэст и Лили Джеймс снимаются в фильме «Погоня за любовью», и, как сообщается, у них было свидание за кадром.
Любая душа, смотрящая новый рендеринг BBC «Погоня за любовью», испытывает дрожь сексуального желания между Домиником Уэстом, который играет дядю Мэтью, и Лили Джеймс, его экранной дочерью Линдой (по слухам, у них был короткий роман, пока таблоиды потреблял их), во-первых, должно быть стыдно за себя, а во-вторых, иначе будет разочаровано.
Я подозреваю, что в глубине души дядя Мэтью пережил контузию от войны — что бы молодой Энтони Хопкинс сделал с этой ролью? — но Уэст играет с ним для смеха, потому что Нэнси Митфорд написала его таким образом, и это легче работать. В своих сценах с Лили Джеймс, которая полна чувств и тоски, он просто ухмыляется, как и во время ужасного постэкспозиционного фотоколла с женой.
Где его басовая нота? Уэст симпатичный актер — он весь плещется и улыбается, — но он не лучший. Если и был какой-то эмоциональный дриблинг из-за его личных конфликтов, это ухудшило его игру. Дядя Мэтью — яростный и раздражительный человек; Уэст изображает его довольным собой, но в то же время депрессивным, и это не имеет смысла.
В «Погоне за любовью» есть два спектакля, которые сияют сексуальным подавлением. Одна из них — Эмили Мортимер, тётя Линды и историческое предупреждение, Болтер, которого сегодня назвали бы наркоманом от секса и любви. Мортимер поставил «Погоню за любовью», и он отвечает за его женский взгляд и за один из лучших моментов в нем. Нельзя ненавидеть Болтер — она живет в постоянно уходящей стране грез, — а в руках Мортимера она хрупкая, душераздирающая и очень забавная.
Другой — превосходный Эндрю Скотт в роли предположительно гея лорда Мерлина, соседа, который пытается обучить и защитить Линду от самой себя. Он хрупкий и нежный; серый и красочный; камень и вода. Поскольку мы должны предположить, что Мортимер и Скотт не пережевывали друг друга за кадром, идея о том, что роман улучшит представление, мертва, как несчастные фазаны дяди Мэтью.
История кино учит нас этому. Хитрая голливудская актриса Золотого века не приняла бы своего главного героя — хотя Джоан Кроуфорд была печально известна этим — а вместо этого предпочла бы освещение или оператора, которые предлагали гораздо лучшую отдачу.
Бетт Дэвис влюбилась в своего экранного любовника Гэри Меррилла, когда она сыграла Марго Ченнинг в «Все о Еве» (1950). Это чудесная игра в почти идеальном фильме, и все же единственное, во что я не верю, так это то, что Марго полюбила бы кого-нибудь столь же скучного, как Билл. (За кадром они были женаты десять лет.)
Пол Ньюман и Джоанн Вудвуд были женаты 50 лет и вместе снялись в фильме «Долгое жаркое лето» (1958). Это приятный фильм — даже если трудно представить Ньюмана в роли бродяги без друзей, — хотя эротику легко превзошел фильм «Кот на раскаленной жестяной крыше» (также 1958), в котором Ньюман играл вместе с Элизабет Тейлор: это отношения, в которые можно верить. , даже если его зовут Кирпич.
Тейлор является путеводной звездой этого ужасного поджанра кинокритики (правильное название которого — зевак или одиночество): для фанатов возникла целая индустрия, чтобы представить себя в ее отношениях с ее (двукратным) мужем Ричардом Бертоном, которые начались в набор разорительной Клеопатры (1963 г.).
«Я хочу быть свободным от тебя, от желания тебя, от страха», — говорит он ей в образе Марка Энтони, в то время как она ухмыляется в стиле Доминика Уэста из-под своего ужасного парика. Она похожа на то, что есть: женщина, знающая, что они встретятся за ужином в 1963 году, очень далеко от Египта во времена империи.
Это помогло отделу маркетинга. Это не помогло фильму. Когда Тейлор увидел это, она заплакала.
Ричард Бертон и Элизабет Тейлор в разрушительной Клеопатре Кредит: Коллекция Серебряного экрана / Архив Халтона / Гетти
Их выступления в «Укрощении строптивой» (1967) были столь же, если не более, ужасными; VIPs (1963) просто отключен, но он установлен в аэропорту, и это можно сделать в залах вылета. Я не смотрел «Доктора Фауста» (1967) или «Бум!» (1968). В отзывах это запрещали. По отдельности они могли быть великолепны. Вместе меньше.
Интересно, когда актеры любят друг друга, их игра скучна? Счастье редко бывает интересным, но двойственность — как показали нам Эндрю Скотт и Эмили Мортимер — интересна. Однако, когда парные актеры сгорают, спектакль становится ярче. (Мне жаль говорить о них как о игрушках, но они это приглашают.) Бертон и Тейлор были ужасны как любовники, блестящие как ненавистники. Их лучший совместный фильм — «Кто боится Вирджинии Вульф?». (1966) и остается одним из лучших портретов распадающегося брака на экране. В это я верил.
Та же самая динамика работала — или не работала — для Вуди Аллена и Миа Фэрроу, которым не повезло быть его партнером и музой. Фэрроу — актриса с одной заметкой, демонстрирующая порядочность, которой она жаждет в жизни, и он вовсе не актер. Он худшее из всех своих фильмов, поскольку он лжет о том, что он романтик; ретроспективно они падают от искусства к драме — документальному фильму о мужском обмане. В большинстве их совместных фильмов Фэрроу — это всего лишь размытое пятно жертвы.
В «Мужьях и женах» (1992), однако, в фильме, который они сняли, когда Фэрроу узнала, что Аллен спит с ее приемной дочерью, ей удается на фоне изнеможения проблеск чистого отвращения. Это отвращение кролика — оно быстро устраняется, — но оно есть. Это ее лучший момент на экране (если для киноманов).
Наша проекция на актеров — на суда — жадная и ненавидящая себя. Драма — это ремесло, как и любой другой: одни торговцы хорошие, другие плохие, — и делать их богами абсурдно и глубоко несправедливо по отношению к ним. Мы принадлежим их историям, но не их жизни: разве у нас нет своей? Если вы ищете более глубокий смысл в «Погоне за любовью», вы не найдете его в сплетнях. Это MacGuffin — своего рода Keyser Söze секса, означающий не что иное, как нашу неспособность выключить экран по окончании шоу.
Свежие комментарии