Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Лили Джеймс и Доминик Уэст доказывают, что закадровая химия всегда ..

Культура

Лили Джеймс и Доминик Уэст доказывают, что закадровая химия всегда портит действие на экране

Доминик Уэст и Лили Джеймс снимаются в фильме «Погоня за любовью», и, как сообщается, у них было свидание за кадром.

Любая душа, смотрящая новый рендеринг BBC «Погоня за любовью», испытывает дрожь сексуального желания между Домиником Уэстом, который играет дядю Мэтью, и Лили Джеймс, его экранной дочерью Линдой (по слухам, у них был короткий роман, пока таблоиды потреблял их), во-первых, должно быть стыдно за себя, а во-вторых, иначе будет разочаровано.

Я подозреваю, что в глубине души дядя Мэтью пережил контузию от войны — что бы молодой Энтони Хопкинс сделал с этой ролью? — но Уэст играет с ним для смеха, потому что Нэнси Митфорд написала его таким образом, и это легче работать. В своих сценах с Лили Джеймс, которая полна чувств и тоски, он просто ухмыляется, как и во время ужасного постэкспозиционного фотоколла с женой.

Где его басовая нота? Уэст симпатичный актер — он весь плещется и улыбается, — но он не лучший. Если и был какой-то эмоциональный дриблинг из-за его личных конфликтов, это ухудшило его игру. Дядя Мэтью — яростный и раздражительный человек; Уэст изображает его довольным собой, но в то же время депрессивным, и это не имеет смысла.

В «Погоне за любовью» есть два спектакля, которые сияют сексуальным подавлением. Одна из них — Эмили Мортимер, тётя Линды и историческое предупреждение, Болтер, которого сегодня назвали бы наркоманом от секса и любви. Мортимер поставил «Погоню за любовью», и он отвечает за его женский взгляд и за один из лучших моментов в нем. Нельзя ненавидеть Болтер — она ​​живет в постоянно уходящей стране грез, — а в руках Мортимера она хрупкая, душераздирающая и очень забавная.

Другой — превосходный Эндрю Скотт в роли предположительно гея лорда Мерлина, соседа, который пытается обучить и защитить Линду от самой себя. Он хрупкий и нежный; серый и красочный; камень и вода. Поскольку мы должны предположить, что Мортимер и Скотт не пережевывали друг друга за кадром, идея о том, что роман улучшит представление, мертва, как несчастные фазаны дяди Мэтью.

История кино учит нас этому. Хитрая голливудская актриса Золотого века не приняла бы своего главного героя — хотя Джоан Кроуфорд была печально известна этим — а вместо этого предпочла бы освещение или оператора, которые предлагали гораздо лучшую отдачу.

Бетт Дэвис влюбилась в своего экранного любовника Гэри Меррилла, когда она сыграла Марго Ченнинг в «Все о Еве» (1950). Это чудесная игра в почти идеальном фильме, и все же единственное, во что я не верю, так это то, что Марго полюбила бы кого-нибудь столь же скучного, как Билл. (За кадром они были женаты десять лет.)

Пол Ньюман и Джоанн Вудвуд были женаты 50 лет и вместе снялись в фильме «Долгое жаркое лето» (1958). Это приятный фильм — даже если трудно представить Ньюмана в роли бродяги без друзей, — хотя эротику легко превзошел фильм «Кот на раскаленной жестяной крыше» (также 1958), в котором Ньюман играл вместе с Элизабет Тейлор: это отношения, в которые можно верить. , даже если его зовут Кирпич.

Тейлор является путеводной звездой этого ужасного поджанра кинокритики (правильное название которого — зевак или одиночество): для фанатов возникла целая индустрия, чтобы представить себя в ее отношениях с ее (двукратным) мужем Ричардом Бертоном, которые начались в набор разорительной Клеопатры (1963 г.).

«Я хочу быть свободным от тебя, от желания тебя, от страха», — говорит он ей в образе Марка Энтони, в то время как она ухмыляется в стиле Доминика Уэста из-под своего ужасного парика. Она похожа на то, что есть: женщина, знающая, что они встретятся за ужином в 1963 году, очень далеко от Египта во времена империи.

Это помогло отделу маркетинга. Это не помогло фильму. Когда Тейлор увидел это, она заплакала.

Ричард Бертон и Элизабет Тейлор в разрушительной Клеопатре Кредит: Коллекция Серебряного экрана / Архив Халтона / Гетти

Их выступления в «Укрощении строптивой» (1967) были столь же, если не более, ужасными; VIPs (1963) просто отключен, но он установлен в аэропорту, и это можно сделать в залах вылета. Я не смотрел «Доктора Фауста» (1967) или «Бум!» (1968). В отзывах это запрещали. По отдельности они могли быть великолепны. Вместе меньше.

Интересно, когда актеры любят друг друга, их игра скучна? Счастье редко бывает интересным, но двойственность — как показали нам Эндрю Скотт и Эмили Мортимер — интересна. Однако, когда парные актеры сгорают, спектакль становится ярче. (Мне жаль говорить о них как о игрушках, но они это приглашают.) Бертон и Тейлор были ужасны как любовники, блестящие как ненавистники. Их лучший совместный фильм — «Кто боится Вирджинии Вульф?». (1966) и остается одним из лучших портретов распадающегося брака на экране. В это я верил.

Та же самая динамика работала — или не работала — для Вуди Аллена и Миа Фэрроу, которым не повезло быть его партнером и музой. Фэрроу — актриса с одной заметкой, демонстрирующая порядочность, которой она жаждет в жизни, и он вовсе не актер. Он худшее из всех своих фильмов, поскольку он лжет о том, что он романтик; ретроспективно они падают от искусства к драме — документальному фильму о мужском обмане. В большинстве их совместных фильмов Фэрроу — это всего лишь размытое пятно жертвы.

В «Мужьях и женах» (1992), однако, в фильме, который они сняли, когда Фэрроу узнала, что Аллен спит с ее приемной дочерью, ей удается на фоне изнеможения проблеск чистого отвращения. Это отвращение кролика — оно быстро устраняется, — но оно есть. Это ее лучший момент на экране (если для киноманов).

Наша проекция на актеров — на суда — жадная и ненавидящая себя. Драма — это ремесло, как и любой другой: одни торговцы хорошие, другие плохие, — и делать их богами абсурдно и глубоко несправедливо по отношению к ним. Мы принадлежим их историям, но не их жизни: разве у нас нет своей? Если вы ищете более глубокий смысл в «Погоне за любовью», вы не найдете его в сплетнях. Это MacGuffin — своего рода Keyser Söze секса, означающий не что иное, как нашу неспособность выключить экран по окончании шоу.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...