Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Почему шоппинг в супермаркетах Amazon до сих пор не окупился

Технологии

Почему шоппинг в супермаркетах Amazon до сих пор не окупился

Главной проблемой Джеффа Безоса было мясо. В 2016 году Amazon открыла свой первый магазин Go, магазин без кассовых досок на первом этаже своей штаб-квартиры в Сиэтле, который позволял покупателям просто выйти и автоматически списать с их кредитной карты деньги за салаты, энергетические батончики или безалкогольные напитки, которые они съели. с полок.

Чего компания не сказала, по словам Джона Рейли, бывшего руководителя Amazon, который участвовал в ее планировании, так это того, что она изначально задумывалась как полноценный продуктовый магазин, в котором продавались свежие продукты.

«Джефф отказался от этого, потому что он жаловался на то, что люди будут странно относиться к мясу», — говорит Рейли. «Он чувствовал, что выйти за дверь с куском мяса было бы странно. Это была его точка трения ».

Это был не единственный случай, когда самый дорогой розничный торговец в мире столкнулся с кризисом идентичности, когда дело дошло до завоевания супермаркета. В то время как Amazon продает продукты более десяти лет, а руководители супермаркетов давно опасаются амбиций компании, технологический гигант, похоже, не был близок к тому, чтобы перевернуть пищевую промышленность с ног на голову так, как он сделал это с книгами, компакт-дисками и электроникой. .

Интернет-продажи оставались долей от общего числа продуктовых покупок, и в рамках этой доли Amazon столкнулась с жесткой конкуренцией. Между тем, все еще не принято решение о крупнейшем приобретении за 27-летнюю историю компании — приобретении Whole Foods за 13,4 млрд долларов (9,5 млрд фунтов стерлингов) в 2017 году. Продажи в обычных магазинах Amazon, из которых большая часть приходится на элитные бакалейные лавки, снизились в 2019 и 2020 годах и упали на 16% в первом квартале этого года.

«Я не думаю, что кто-то доволен прогрессом, достигнутым в продуктовом магазине, — говорит Дэвид Глик, 20-летний ветеран Amazon и бывший руководитель отдела логистики, который ушел в 2018 году. — Если вы хотите стать крупнейшим розничным продавцом в мире. , ты должен быть в магазине, но это чертовски сложно ».

В то время как Amazon часто быстро выходит на рынок, не давая покоя действующим игрокам, ее успехи в пищевом бизнесе были противоположными. В 2007 году компания впервые начала приглашать пользователей для тестирования доставки еды в Сиэтле (изначально программа Amazon Fresh была разработана для сотрудников, как некоторые считали, чтобы они могли дольше оставаться на работе). Лишь шесть лет спустя она переехала из родного города компании, и только в 2016 году она переехала из США в некоторые части Лондона.

С тех пор у него было множество других услуг, которые часто сбивали с толку: кладовая для продажи основных продуктов с полок, таких как шампунь, чипсы и вода; Prime Now для предметов первой необходимости менее чем за два часа; Идите, физические магазины, которые используют камеры, чтобы определить, что покупатели подобрали; и Fresh Pickup, который позволяет покупателям собирать заказы на специальных площадках. В Великобритании он начал продавать еду от Morrisons. Покупка Whole Foods была самым дерзким рывком, вызвавшим потрясение в супермаркетах.

«Это был настоящий подход« спрей и молись », — говорит Санчит Джайн, аналитик электронной коммерции Enders Analysis. «Эти предложения в основном были попыткой скопировать модель компакт-дисков и книг для продуктовых магазинов. Я думаю, что Amazon переоценила аппетит потребителей к фактическим покупкам в их еженедельных онлайн-магазинах ».

Просто Без: как Amazon превратился в крупнейшего в мире розничного продавца

Интернет-магазины горели медленно. В Великобритании, самом активном рынке в мире, на долю Интернета приходилось менее 10% продуктовых расходов чуть больше года назад. Ситуация изменилась во время пандемии, когда доля доставок в общих расходах на продукты питания удвоилась в годовом исчислении. Amazon заявила, что к концу прошлого года ее собственные продажи продуктовых онлайн-магазинов продемонстрировали аналогичный рост.

Но компания не доминирует в продуктовых интернет-магазинах. Некоторые исследователи рынка говорят, что в прошлом году Walmart превзошел Amazon как крупнейшего онлайн-магазина бакалейных товаров в Америке. По данным Mintel, в Великобритании на долю компании приходится всего 3% онлайн-продаж по сравнению с 14% у Ocado и более 30% у Tesco.

Глик говорит, что компания обнаружила, что ее опыт в области логистики не распространяется на скоропортящиеся продукты без огромной сети собственных магазинов.

«Если вы делаете заказ непосредственно на Amazon, это здание площадью в миллион квадратных футов, и в магазине нет покупателей, которые портят ваш инвентарь. Когда вы заходите в продуктовые магазины, вам придется скопировать свой инвентарь в 1000 различных магазинов. Это лишает нас преимущества ».

Бывший руководитель британского продуктового магазина утверждает, что, хотя веб-сайт Amazon настроен для мгновенного получения результатов, большинство покупателей используют его только для покупки одного или двух товаров за раз. Для сравнения, покупка сразу нескольких десятков товаров в Интернете занимает много времени — зачастую даже больше, чем поездка в супермаркет. А для британских покупателей, которые все еще помнят скандал с кониной, разразившийся в супермаркетах в Великобритании, покупка некоторых скоропортящихся продуктов в Интернете, особенно у новых игроков, может показаться неуверенной.

«Это то, чему покупатель должен глубоко доверять; по этой причине Ocado пришлось начать с Waitrose », — говорит руководитель. «Я думаю, что у них была определенная наивность в том, что тот факт, что они были Amazon, компенсировал это».

Рейли говорит, что ухаживание Amazon за китайскими продавцами в последнее десятилетие, которое способствовало росту продаж, но привело к множеству вопросов безопасности, могло также спровоцировать сопротивление некоторых потребителей. «Amazon переоценила степень доверия потребителей к ним», — говорит он.

Ответ компании — более широкое присутствие на рынке кирпича и раствора. В 2019 году он открыл свой первый супермаркет Fresh под брендом Amazon недалеко от Лос-Анджелеса. Как и в небольших магазинах Go, он использует компьютерное зрение для определения предметов, помещенных в тележки, позволяя покупателям пропускать кассы на выходе. Сейчас у него есть дюжина супермаркетов Fresh в США и четыре небольших в Великобритании.

Технологии означают, что покупателям в магазинах Amazon Fresh не придется платить на кассе. Они могут просто упаковать продукты и выйти, а приложение Amazon будет отслеживать все покупки и выставлять счета покупателям позже. Кредит: Amazon

Безос рассчитывает, что этого будет достаточно, чтобы убедить покупателей отказаться от продуктовых магазинов, которыми они, возможно, пользовались десятилетиями. «Как только вы это попробуете, вам понравится. Это восхитительно », — сказал он акционеру на годовом собрании акционеров на прошлой неделе. «Бакалея — одна из наших самых быстрорастущих категорий, и она по-прежнему остается приоритетом для Amazon», — сказал он.

Ожидается, что магазины будут доминировать в продуктовых магазинах, даже после того, как во время пандемии продажи в Интернете резко выросли. Возможно, Amazon наконец признал это. «Может быть, ответ в том, что покупателям нравится ходить в магазины. И поэтому они начинают с этого, — говорит Глик.

Усилия, которые компания прилагает для создания собственной сети магазинов, даже если это правильное решение, похоже, противоречат тому факту, что компания потратила миллиарды на покупку Whole Foods, у которой более 500 магазинов в США, Канаде и Великобритании.

Поскольку Безос готовится уйти с поста генерального директора в июле, и после новостей на прошлой неделе о том, что Amazon платит почти 9 миллиардов долларов за голливудскую студию MGM, его самая крупная сделка остается редким вопросительным знаком в резюме миллиардера.

Это, однако, не очень радует боссов супермаркетов, которые все еще опасаются, что компания однажды решит наброситься на крупного британского бакалейщика.

«Они захватят мир», — говорит один из руководителей. «Amazon с физическим присутствием в Великобритании такого масштаба было бы довольно пугающим».

Сможет ли Amazon когда-нибудь захватить супермаркет? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Технологии

Отколовшийся в Антарктике айсберг обнажил скрытый подводный мир Яркие сообщества древних губок и кораллов, осьминоги и медузы! Кто бы мог подумать, что такой богатый...