Мишель Ру-младший в ресторане Le Gavroche в Мэйфэре
Крупные рестораны сокращают объем услуг из-за нехватки рабочей силы, поскольку ресторан Le Gavroche, отмеченный двумя звездами Мишлен, вынужден отменить обеденное обслуживание.
В заявлении на своем веб-сайте Мишель Ру-младший, шеф-повар ресторана Mayfair, сообщил, что ресторан будет работать только по вечерам с 14 июня до дальнейшего уведомления.
Г-н Ру-младший назвал нехватку рабочей силы «невероятно разочаровывающей и болезненной», обвинив пандемию и бюрократизм ЕС в ограничении его возможностей найма.
Он сказал: «С момента открытия рестораны по всей стране сильно пострадали из-за проблем с персоналом, отчасти из-за новых правил Brexit, а также из-за серьезной нехватки хорошо подготовленных специалистов в сфере гостеприимства после пандемии.
«В то время как мы изо всех сил старались решить эту проблему в течение последних двух месяцев, Le Gavroche, к сожалению, пока недоукомплектован».
Это произошло после того, как сеть стейк-хаусов Hawksmoor заявила, что закроет все, кроме одного, из девяти заведений на обед по понедельникам и сократит вместимость в другое время в обозримом будущем.
Corbin & King, владеющая The Wolseley и Brasserie Zedel, заявила, что ее ресторан Soutine на севере Лондона еще не открылся на завтрак.
Уилл Беккет, владелец Hawksmoor, сказал, что компания находится «на постоянной основе», добавив, что «даже нам трудно найти персонал». Хоксмур платит официантам в среднем 35 000 фунтов стерлингов.
Владелец сети Hawksmoor говорит, что ему трудно найти персонал.
Он сказал: «Нам нужны ограничения на снятие и работу из дома, совет, чтобы уйти, прежде чем мы вернемся к нормальной жизни. Частично проблема связана с нехваткой персонала, но это также касается торговли и снятия ограничений».
Джереми Кинг, исполнительный директор Corbin & King, сказал, что ожидает, что после открытия 17 мая закрытого ресторана у него будет около 20 вакансий, но в итоге их осталось около 130.
Лидеры отрасли заявили, что причиной нехватки рабочей силы является сочетание бюрократии Brexit, возвращения иностранных рабочих в свои страны во время пандемии и репутационного ущерба, который последовательные блокировки нанесли британскому сектору гостеприимства.
Кейт Николлс, исполнительный директор UK Hospitality, призвала премьер-министра взять на себя обязательства по снятию всех ограничений социального дистанцирования 21 июня.
Ресторан Wolseley на Пикадилли
Она сказала: «Нехватка рабочей силы становится все более серьезной проблемой по мере того, как снова открывается все больше сектора. Но подавляющая причина заключается в отсутствии уверенности и неопределенности в отношении будущей торговли.
«Нам нужно, чтобы правительство покончило с неопределенностью и вселило в людей уверенность в том, что гостеприимство — это стабильный вариант карьерного роста, и мы надеемся, что это поможет нам с трудоустройством персонала».
Однако г-н Кинг сказал, что полное снятие ограничений не сразу убедит людей в том, что гостеприимство — это безопасная карьера: «Оно находится в красном списке уязвимости».
Нехватка персонала привела к призыву к европейским гражданам предоставить индивидуальную схему визы для работы в британских пабах и ресторанах.
Беккет и Мартин Уильямс, исполнительный директор ресторанов Gaucho and M, поддержали призывы босса Wetherspoon Тима Мартина ввести такую схему.
Г-н Кинг сказал: «Проблема труда еще больше усугубилась после того, как министр внутренних дел заявил, что люди, работающие в сфере гостеприимства, являются неквалифицированными рабочими и поэтому не должны особо рассматриваться, когда дело доходит до иммиграционных виз».
Свежие комментарии