United заказывает до 50 самолетов Overture у Boom Supersonic
Сверхзвуковое путешествие между Лондоном и Нью-Йорком должно вернуться впервые после выхода Конкорда на пенсию в 2003 году.
United Airlines подписала сделку с аэрокосмической компанией Boom Supersonic на покупку до 50 самолетов Overture, которые летают со скоростью в 1,7 раза быстрее звука.
Boom разрабатывает самолет, способный летать со скоростью 1100 миль в час на высоте 60 000 футов, который сможет совершить путешествие из Лондона в Нью-Йорк всего за три с половиной часа.
United заявила, что купит 15 самолетов, как только они будут соответствовать «строгим требованиям к безопасности, эксплуатации и экологичности». Ожидается, что самолеты будут перевозить от 65 до 88 пассажиров — меньше, чем у Concorde 100.
Ожидается, что первый самолет будет построен на базирующейся в Денвере компании Boom в 2025 году, совершит первый полет через год и поступит в коммерческую эксплуатацию в 2029 году.
United заявила, что самолеты будут работать на экологически чистом авиационном топливе, которое производится из такого сырья, как кулинарный жир или бытовые отходы, и поэтому в нем нет чистого углерода.
Авиакомпания и Boom будут работать над увеличением производства экологически чистого топлива, чтобы снизить его стоимость.
Скотт Кирби, исполнительный директор United, сказал, что оператор рассматривает возможность создания сверхзвуковой маршрутной сети, охватывающей 500 городов по всему миру.
«Видение Boom будущего коммерческой авиации в сочетании с самой надежной в мире сетью маршрутов в мире предоставит деловым путешественникам и туристам доступ к великолепным полетам», — сказал он.
«Наша миссия всегда заключалась в объединении людей, и теперь, работая с Boom, мы сможем сделать это в еще большем масштабе».
Остается неясным, будет ли спрос со стороны пассажиров на сверхзвуковые полеты, которые, вероятно, будут намного дороже, чем традиционные перелеты на реактивных самолетах.
История Concorde в картинках к ее 50-летию
Джон Стрикленд из авиационной консалтинговой компании JLS сказал: «Всегда существовала потребность в скорости для руководителей, для которых время — деньги, или для очень небольшого числа людей с критичной работой, но очень трудно оценить, насколько она будет сильной в будущем.
«Это не только из-за нынешнего кризиса из-за пандемии, которая привела к прекращению авиаперевозок. Я думаю, что деловые поездки будут намного ниже, по крайней мере, через несколько лет, поскольку мы научились работать удаленно ».
Несмотря на планы сделать Overture чистым нулевым выбросом углерода, их могут сдерживать другие экологические соображения.
Полет быстрее звука создает звуковой удар, который можно услышать на земле. Хотя такие компании, как Boom и ее конкуренты, работают над дизайном, чтобы минимизировать это, он все же может ограничивать маршруты, на которых могут работать самолеты.
Concorde мог успешно управлять маршрутами, которые в основном проходили над открытыми океанами, только из-за жалоб на создаваемый ими звуковой удар.
Это объявление станет толчком для Rolls-Royce, который в прошлом году объявил о сотрудничестве с Boom для исследования использования двигателей британской компании для питания Overture.
Свежие комментарии