Предоставлено: AFP.
Нехватка рабочей силы распространяется на сектор розничной торговли после кризиса найма в сфере гостеприимства, который перевернул повседневную работу пабов, баров и ресторанов.
Новые данные показали, что в этом году трудно найти работников магазина: каждый третий руководитель розничной торговли изо всех сил пытается занять свои должности. Фирмы, специализирующиеся на моде, входят в число наиболее пострадавших компаний, за ними следуют более мелкие ритейлеры, в которых работает до 1000 сотрудников.
Босс корнуоллского модного бренда Seasalt сказал, что команды его магазинов особенно пострадали от нехватки персонала.
Пол Хейс, исполнительный директор, считает, что некоторые восточноевропейские рабочие, вероятно, вернулись в свои страны, когда разразилась пандемия, и не вернулись, когда экономика снова открылась.
«У нас все еще есть ряд вакансий, которые нужно заполнить, есть еще работа [с точки зрения набора]».
Сеть ожидает впереди напряженное лето, значительная часть ее магазинов находится в популярных прибрежных городах, а британцы бронируют отели в условиях неопределенности относительно международных поездок.
Тем временем дисконтная сеть FTSE 100 B&M борется с хронической нехваткой водителей грузовых автомобилей в Великобритании, а также рабочих, работающих в ночные смены в ее распределительных центрах после Брексита.
Он предупредил, что в результате это может повлечь за собой более высокие бизнес-расходы. Во время пандемии он уже нанял 7000 сотрудников.
По оценкам, нехватка водителей грузовиков составляет 70 000 человек, в основном из-за того, что рабочие из ЕС покидают Великобританию, в результате чего заработная плата выросла на 20%.
Оптовый торговец продуктами питания, который поставляет ингредиенты и продукты в пабы и кафе, также рассказал о недавней нехватке на своих складах, вызванной возобновлением работы предприятий сферы гостеприимства.
По данным опроса 250 руководителей отрасли, проведенного Fourth, специалистом по персоналу, более двух пятых (42%) мелких розничных торговцев заявили, что Брексит усложнил прием на работу, по сравнению с более чем третью (35%) более крупными розничными торговцами с более чем 5000 сотрудников. и Censuswide в апреле.
Помимо опасений по поводу Brexit, фирмы заявили, что они особенно обеспокоены тем, что кандидаты не хотят оставаться на своих должностях долгое время и могут нанять лучших специалистов раньше, чем конкуренты. Себастьян Сепьер, управляющий директор Fourth, сказал: «Совершенно очевидно, что розничные торговцы сталкиваются с комбинированной проблемой нехватки талантов, вызванной Брекситом, и пандемии. В секторе розничной торговли за последний год произошел отток талантов, и теперь жизненно важно, чтобы работодатели взаимодействовали с персоналом и внушали им уверенность в том, что они получат поддержку по мере того, как сектор начинает восстанавливаться ».
Сертифицированный институт персонала и развития и кадровая компания Adecco недавно предупредили, что открытие розничной торговли и гостиничного бизнеса способствует планам найма на самые быстрые темпы за восемь лет после массовых увольнений с начала пандемии.
В 2020 году в Великобритании было потеряно почти 180000 рабочих мест в розничной торговле, что почти на четверть больше, чем в предыдущем году.
Между тем, сектор гостеприимства в значительной степени пострадал от безработицы, поскольку он пострадал не только от длительных закрытий, но и от репутационного ущерба, нанесенного сектору последовательных блокировок.
Некоторые рестораны были вынуждены сократить объем услуг из-за нехватки рабочей силы и повысить заработную плату для привлечения персонала. Шеф-повар и ресторатор Мишель Ру-младший заявил в этом месяце, что с 14 июня до дальнейшего уведомления ресторан будет работать только по вечерам.
Он описал нехватку рабочей силы как «невероятно разочаровывающую и болезненную», обвинив пандемию и бюрократическую волокиту в Brexit в том, что они ограничивают его способность нанимать.
Свежие комментарии