Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Том Круз должен умереть — снова и снова: в его ..

Культура

Том Круз должен умереть — снова и снова: в его мазохистском шедевре Edge of Tomorrow

Эмили Блант и Том Круз в фильме «Грань будущего»

Этот фильм прошел через несколько названий. «Все, что тебе нужно — это убить» был первым, после романа-источника. Warner Brothers переименовали его в Edge Of Tomorrow во время съемок, остерегаясь слова «убить». Дуг Лиман, режиссер, возразил, желая, чтобы фильм назывался Live Die Repeat, наполовину присутствовавший на озадачивающей обложке DVD. Может, его следовало назвать «Безжалостное убийство Тома Круза»; его звезда была смертельно ранена, убита и убита из милосердия бесчисленное количество раз. Это великолепно.

Инопланетянин обжигает ему лицо. Он зацепился за смерть. Его сбил грузовик. Выстрел в лицо Эмили Блант. Эмили Блант снова выстрелила в лицо. Это научно-фантастический экшен в виде «Road Runner» из Looney Tunes и, возможно, «Itchy And Scratchy» Симпсонов. Несчастный герой — Билл Кейдж из Круза, трусливый армейский пиарщик, который никогда раньше не дрался, бросается на передовую, чтобы сражаться с инопланетянами, вскоре обнаруживает, что застревает во временной петле и просыпается, чтобы начинать заново после каждой смерти. Круз произвел и проявил фильм; Говоря повествовательно, это может быть самая мазохистская попытка, которую когда-либо предпринимал актер из списка лучших.

Одна треть экшена, одна треть научно-фантастическая и одна треть буддийская медитация о страдании и жертвоприношении, она черпала из множества влияний, но казалась совершенно уникальной, сбивая с толку его собственный маркетинговый отдел и потенциальную аудиторию. Он получил достойные отзывы и более чем вернул свои деньги, но, тем не менее, был разочарованием кассовых сборов, не совсем привлекая внимание масс. Со временем он стал считаться классикой.

Это круиз с верхним ящиком, и он доставляет столько же удовольствия, сколько и в кино. И это выдерживает. Снова и, соответственно, снова. Он также яростно переосмыслил Эмили Блант как машину для убийств, охотящуюся на инопланетян, которую мы видим в «Тихом месте» и его продолжении.

Многое изменилось по сравнению с японским романом Хироши Сакурадзака, в котором рассказывается о 18-летнем солдате, сражающемся с инопланетянами-мимиками для глобальных сил обороны, но основы остались прежними: Кейджи Кирия стал Биллом Кейджем, застрявшим в временной колее после первый инопланетянин, убивший его, заражает его своей кровью, давая ему бессмертие. Это тщеславие, полутоновое, конечно, из «Дня сурка», используется с большим эффектом: Кейдж накапливает боевые навыки и альтруизм, вкладывая свои 10 000 часов, чтобы спасти мир. Фил Коннорс из Билла Мюррея стал пианистом; Кейдж становится грозным воином.

«Я бог», — сказал Коннорс, став бессмертным. «Бог, а не Бог. Я не думаю. Но у Кейджа нет такого эго. Сначала он в отчаянии и раздражении. Затем он начинает чувствовать тяжесть всего этого. Тяжесть. Он окружен смертью и неудачей. Если он бог, то он утомлен, поскольку фильм превращается из забавного способа снова и снова наблюдать за убийством Тома Круза в басню о человеке, который должен продолжать умирать во имя всеобщего блага.

В конце концов, как его предупреждают, он теряет способность перезагружать день и должен спасти мир как простой смертный. Несмотря на все острые ощущения в фильме, на этом уровне он кажется старой доброй греческой мифологией. Сказка стара как время.

Дуг Лиман уже подготовил эклектичный набор предложений для своей страницы на IMDB, начиная с комедии «Свингеры», прежде чем перейти к различным типам действий, запустить франшизу с «Идентификацией Борна», собрать Брэда и Анджелину для «Мистера и миссис Смит», но не запускать. франшиза с Джемпером Хайдена Кристенсена. Однако Edge Of Tomorrow был гораздо более необычным предложением.

Warner Brothers предложили ему проект, сказав, что им нужен действительно оригинальный фильм, и побудили его, по его словам, изобрести его заново, «и сделать его не похожим ни на что другое». Он взял это и побежал с этим, даже если у них были сомнения — в какой-то момент, по его словам, студия спросила, действительно ли ему нужно сохранить структуру временной петли книги, предложив вместо этого Кейджу «просто сражаться с инопланетянами». Лиман сказал, что если они хотят, чтобы он снял фильм, «он должен повторить день». Вот что его интересовало. Он меньше заботился об инопланетянах.

Том Круз и режиссер Дуг Лайман на съемках фильма «Грань будущего».

Сценарий был переписан несколькими сценаристами на протяжении многих лет, в том числе Джезом и Джоном-Генри Баттервортами, но это был последний участник, постоянный соавтор Круза Кристофер МакКуорри, которому актер приписывает работу над фильмом, построение структуры, сделав его тем, чем он стал, несмотря на то, что его взяли на борт всего за восемь недель до начала съемок.

«Я знал, что мне нужно продлить первую половину фильма, устанавливая правила вселенной», — объяснил МакКуорри о своей работе. «Потому что мы хотели увидеть эту историю его глазами. Я сразу понял, что мне нужно зайти в крайность с персонажем Тома. Каждый цикл должен быть последовательно быстрее ».

МакКуорри — эксперт в динамичной сюжетной механике, бережливом повествовании и вольном диалоге. Все здесь. И, как и положено столь напряженному и высокобюджетному производству, возникли драки. В какой-то момент Лиман заявил, что в сцене, где Рита Вратаски Эмили Блант, знаменитая сержантская / военная легенда, излагает правила затруднительного положения Кейджа, не должно быть так много экспозиции. Он сказал МакКуорри, что Лиману не нужно было включать столько информации в свои шпионские триллеры. «Дуг, сколько пришельцев, путешествующих во времени, было в« Личности Борна »?», — ответил он. Справедливый вопрос.

Впрочем, с работой Лимана над этим фильмом не поспоришь. Помимо в чем-то общего кульминационного момента, когда Круз собирается взорвать наседку инопланетянина, это фильм без всякого жира, который почти не замедляется, а когда это происходит, он все еще продолжает мчаться вперед. Здесь много впечатляющей компьютерной графики — пугающе текучие инопланетяне выглядят по-настоящему инопланетными, на этот раз не антропоморфизированными (послание от Лимана) — и много впечатляющей практической работы, в которой Круз и Блант искренне топают в громоздких меховых костюмах. Вторжение на пляж, снятое на 35-миллиметровую пленку, чтобы напомнить о высадке в Нормандии и фильмах о Второй мировой войне, на которые оно было вдохновлено, просто захватывает дух.

Эмили Блант в фильме «На грани завтрашнего дня» Авторы: Warner Bros.

Но настоящим переворотом стал Блант. Круз бросил ее, увидев, насколько впечатляющей она была в роли балерины в триллере Мэтта Дэймона «Бюро корректировок» 2011 года, а также из-за того, насколько он был потрясен ее игрой. Она три месяца тренировалась для этой роли, занимаясь гимнастикой, йогой, поднятием тяжестей и израильской боевой системой Крав-Мага, но, несмотря на все ее физические способности, именно глаза заставляют все это работать.

Когда Рита впервые узнает о затруднительном положении Кейджа, она жертвует собой. «Найди меня, когда проснешься», — приказывает она со стальным, решительным отчаянием, отбрасывая меч и позволяя себя убить взрывом. Рита главная, и Блант не унимается до конца фильма.

Она была привлечена к работе творчески, работая над фильмом с Лиманом и Крузом, пока они снимали его, сценарий еще не закончен, у них троих каждую ночь после съемок устраивались рассказы. Ей нравилась роль и сотрудничество. А такой мы ее раньше не видели. Она снялась в «Бюро корректировки», а в 2012 году отлично сыграла в магическом путешествии во времени Раяне Джонсоне «Лупере», хотя также снималась в таких фильмах, как «Рыбалка на лосося в Йемене» и «Пятилетняя помолвка». Edge Of Tomorrow подтолкнул события к Sicario и A Quiet Place. У нее хороший вкус.

Опять же, все дело в глазах. В Edge Of Tomorrow есть один особенно зловещий момент, когда Кейдж Круза, который слишком много раз видел, как Рита умирает, впервые встречает ее, пока она тренирует его, печаль, горе, потеря начинают тонуть в его духе. Он смотрит на нее, как будто он увидел призрак, который у него был, после очередной неудачной миссии, приведшей к ее смерти.

«У меня что-то на лице?» она спрашивает. «Нет», — возражает он, и она — однажды обладая его силой — мгновенно получает ее. Она ничего не говорит, но как будто на собственных похоронах. Позже мы узнаем, почему она узнает его взгляд. Она сама сотни раз видела, как умирала ее коллега, и, по ее словам, все это помнит. Фильм подводится не только к действию, но и к подобным моментам. Это идеальный шторм написания, редактирования и игры.

Том Круз в фильме «Грань будущего»

Поцелуй ближе к концу фильма. Круз описал фильм как роман, и хотя по большей части он кажется платоническим, больше об уважении, чем о похоти, нельзя отрицать химию. Некоторые критики не согласились с поцелуем, предположив, что он, возможно, уменьшил агентурность Риты, тем более, что, несмотря на то, что мы узнали ее и ее многочисленные фьючерсы, она не знала Кейджа больше дня или около того к тому моменту. Тем не менее, это вряд ли сексуальный момент, скорее катарсическое прощание и удача. Кроме того, по словам МакКуорри, поцелуй в тот момент был импровизирован Блант.

По словам МакКуорри, было нелегко понять, как передать эмоциональную связь между двумя персонажами. «Трудно выразить это не физическим способом, если не считать чего-то действительно сочного. И как бы мы ни пытались описать какой-то романтический момент между ними, это всегда казалось ложным. Всегда казалось, что они не сосредоточены на том, что действительно важно ».

Они пытались написать поцелуй, но не могли придумать, как сделать это важным, поэтому бросили это. «Мы даже больше не пытались найти для него место. И прямо сейчас, когда Эмили прощалась с Томом, она просто поцеловала его на прощание в тот момент. И этого не было в сценарии. В тот день это даже не обсуждалось. Впоследствии она сказала: «Это было просто замечательно. Это казалось правильным, и я сделал это ». Это работает.

Edge Of Tomorrow выглядит как лучшая адаптация видеоигры, которую нельзя адаптировать из видеоигры. Автор All You Need Is Kill Хироши Сакурадзака сказал, что его собственная любовь к видеоиграм вдохновила новеллу, в то время как Лиман сказал, что использование убийств и сбросов в фильме было намеренной параллелью функции возрождения игр. Каждый раз, когда Кейдж убит, ему приходится начинать все сначала, каждый раз вооруженный новыми навыками и знаниями. Он будет делать это, делать это и делать это, пока не победит последнего босса.

Но то, что Edge Of Tomorrow действительно прибивает в этом отношении, — это эмоциональное погружение. Многие, если не большинство — если не все — адаптации видеоигр не могут передать тот головокружительный, подпитываемый дофамином опыт, который мы испытываем, пытаясь выиграть в течение многих часов подряд. Edge Of Tomorrow понимает это и делает это, в некоторой степени из-за тщеславия и структуры, но также и потому, что мы инвестируем в персонажей, как будто мы они.

Вы чувствуете их отчаяние. Так много адаптаций видеоигр — это циничные попытки киностудий, стремящихся эксплуатировать аудиторию геймеров и заработать несколько сотен миллионов долларов, и каждый раз это чувствуется. Они забывают, что история и характер — король. Edge Of Tomorrow — нет.

Тем не менее, это не удалось, по крайней мере, в прокате. «Когда он открылся, он ужалил», — сказал Лиман несколько месяцев назад. Он по-прежнему считает, что это произошло «потому, что Warner Brothers навязала фильму неправильное название». Блант также недавно сказала, что ей «грустно» из-за того, что это не совсем сработало, и у нее похожие мысли о том, как это было представлено миру. «Я бы хотела, чтобы они проявили больше юмора и отношения в маркетинге», — сказала она. «И я люблю Warner Brothers, я люблю их, но я думаю, что фильм, судя по реакции всех, выглядел так:« Боже мой, это не то, что я думал »».

Надежно откровенный МакКуорри был более оптимистичным даже в 2014 году. «Это была постоянная борьба за то, чтобы согласовать размер фильма со сложностью фильма с эмоциональными требованиями фильма», — сказал он, продвигая его всего через несколько недель после этого. его выпуск. «Я думаю, что мы во многом добились успеха. Я думаю, что другими способами мы заплатили цену. Только время покажет, что люди на самом деле думают об этом ».

Время показало, что многим это нравится. Из-за этого в течение многих лет ходили разговоры о продолжении, и Лиман рекламировал для него историю, которая является «шокирующе революционной». Еще несколько месяцев назад он сказал, что, как только Круз и Блант будут готовы к работе, это произойдет. И до тех пор, пока этого не произойдет или не произойдет, оригинал будет там, требуя повторного просмотра. Кассовые сборы остались в прошлом; фильмы живут вечно. И это никогда не стареет.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...