Садик Хан готовится сократить метро и автобусы, закрыть рабочие места и закрыть отделы лондонского транспорта, пытаясь заполнить зияющую дыру в бюджете столичного общественного транспорта.
Мэр Лондона должен экономить 900 миллионов фунтов стерлингов в год в соответствии с условиями последней финансовой помощи TfL из Вестминстера после того, как его бизнес-модель была разрушена Covid.
Администрация Бориса Джонсона потратила еще 1 миллиард фунтов стерлингов наличных налогоплательщиков, чтобы избежать остановки общественного транспорта в Лондоне в период с настоящего момента до декабря, в результате чего общая сумма помощи TfL с начала пандемии увеличилась до 5 миллиардов фунтов стерлингов.
Г-н Хан, который также является председателем TfL, сказал: «Я не могу делать вид, что это будет легко. Мы рассматриваем такие вещи, как если бы мы могли освободить некоторые офисы, объединить некоторые отделы, иметь меньше непостоянных сотрудников, но я боюсь, что одна из вещей, на которые нам придется обратить внимание, — это возможное сокращение услуг.
«Я не хочу этого делать — для меня это контрпродуктивно и не способ избежать восстановления, вызванного автомобилем, — но это одно из последствий того, что правительство просит нас сэкономить».
Инсайдеры мэрии утверждали, что г-н Хан выполнил требования Департамента транспорта либо закрыть всю линию метро, либо отменить пятую часть автобусного сообщения. Рассматриваемая альтернатива сокращению TfL заключалась в сокращении расходов на содержание дорог.
Источник, близкий к мэру, сказал: «Размер экономии, которую сейчас требует правительство, значителен и не будет безболезненным».
Г-н Хан также пообещал рассмотреть возможность использования поездов метро без машинистов на двух линиях, что поставило бы его на путь столкновения с профсоюзными боссами, которые пообещали забастовки в случае их введения.
Премьер-министр отклонил предложения г-на Хана и Энди Байфорда, его комиссара по транспорту, предоставить TfL пакет долгосрочного финансирования. Мэр Лондона хотел получить поддержку в размере почти 16 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы сохранить работу транспортного управления на оставшуюся часть этого десятилетия.
Хан назвал краткосрочную помощь «липкой штукатуркой». Хотя он сказал, что рассмотрит возможность создания поездов метро без машинистов, мэр Лондона заявил, что будет возражать против их введения.
В беседе с Би-би-си вместе с Ханом Байфорд сказал, что трафик через трубку не достигает 45% от докандемического уровня. Он добавил: «Это был постепенный и прогрессивный рост, поскольку правительство сняло изоляцию».
Свежие комментарии