Компания Vertical Aerospace, детище основателя Ovo Energy Стивена Фицпатрика, должна плавать в США.
Virgin Atlantic и Rolls-Royce сэра Ричарда Брэнсона входят в группу компаний, поддерживающих британский проект стоимостью 2,8 миллиарда фунтов стерлингов по созданию до 1000 электрических самолетов с вертикальным взлетом.
Вскоре было объявлено, что компания Vertical Aerospace, детище основателя Ovo energy Стивена Фицпатрика, выйдет на плаву в США путем слияния с компанией, выпускающей бланки.
American Airlines и лизинговая компания Avolon предварительно заказали самолет, а Virgin Atlantic согласилась на вариант предварительного заказа. Общий объем заказов оценивается в 4 миллиарда долларов (2,8 миллиарда фунтов стерлингов).
Ожидается, что самолеты Vertical будут развивать скорость более 200 миль в час, будут «почти бесшумными» и будут иметь нулевые выбросы.
Среди других инвесторов — венчурная компания, принадлежащая Microsoft. Г-н Фитцпатрик останется крупнейшим акционером Vertical. Он сказал: «Великобритания уже является мировым лидером в области аэрокосмических инноваций, и мы верим, что Vertical Aerospace станет чемпионом Великобритании в области инженерии, чтобы продвинуть вперед авиационную промышленность».
Британский предприниматель Хью Осмонд является председателем Broadstone, специализированной компании по приобретению акций, в которую войдет компания Vertical. Он сказал: «Транспорт — это один из следующих крупных секторов мировой экономики, который подвергнется масштабному разрушению. У Vertical есть четкий коммерческий план, чтобы бросить вызов ближнемагистральным авиаперевозкам и создать новые рынки, на которых ни автомобили, ни общественный транспорт не могут удовлетворить спрос.
Rolls-Royce поставит для самолета электродвигатели
«Стивен создал выдающуюся команду менеджеров и инженеров с большим опытом управления процессами утверждения авиационных регулирующих органов».
Инвестиции были сделаны в связи с тем, что авиационная промышленность, пострадавшая от пандемии, вновь столкнулась с негативной реакцией со стороны защитников окружающей среды, которые стремятся «опозорить полет» общественности, заставив сократить авиаперелеты. В настоящее время руководители стремятся найти способы уменьшить углеродный след в секторе и повысить свои экологические, социальные и управленческие показатели.
Аналитики говорят, что реализация планов Vertical будет зависеть от того, сколько времени потребуется наблюдателям для сертификации нового электрического самолета.
Уоррен Ист, исполнительный директор Rolls-Royce, сказал: «Rolls-Royce является ведущим поставщиком полностью электрических и гибридных электрических силовых установок и силовых установок для авиации, и эта захватывающая возможность демонстрирует наши совместные амбиции лидировать в новом городском строительстве. рынок авиаперевозок ».
Домнал Слэттери, исполнительный директор Avolon, сказал Рейтер: «Если вы думаете о транспортировке стратегически, это следующий большой рубеж.
«Будь то авиакомпании, использующие это как дополнительный продукт, или компании по совместному использованию пассажиров в разных юрисдикциях, я думаю, что со временем это будет принимать множество различных форм».
Свежие комментарии