Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Борис Джонсон одобрил HS2 на основе «данных о мусоре», — ..

Политика

Борис Джонсон одобрил HS2 на основе «данных о мусоре», — говорит Доминик Каммингс.

Доминик Каммингс

Борис Джонсон подписал контракт с железнодорожной линией High Speed 2 стоимостью 100 миллиардов фунтов стерлингов на основании «мусорных» данных, предсказывающих экспоненциальный рост спроса на услугу, заявил Доминик Каммингс.

В сообщении на веб-сайте Substack бывший главный советник премьер-министра сказал, что он и другие официальные лица подчеркнули «абсурдность» в доказательствах, представленных г-ну Джонсону, чтобы оправдать настойчивое продолжение строительства линии в прошлом году.

Но г-н Джонсон «сорвал» решение о том, продолжать ли схему, представив «модель / график мусора», — написал г-н Каммингс.

Хотя его последние комментарии усугубят раскол между Джонсоном и его бывшим советником, они также добавят к растущему требованию отмены спорной схемы высокоскоростной железной дороги, соединяющей северные города со столицей. В течение многих лет высокопоставленные тори предупреждали, что это не будет обеспечивать соотношение цены и качества.

Г-н Каммингс пишет, как в январе 2020 г. г-ну Джонсону «представили« доказательства », показывающие экспоненциальный рост спроса на HS2 — спрос, который, если воспринимать его всерьез, означал бы, что вся страна будет путешествовать по железной дороге HS» и даже «строить HS3 / HS4. / HS5 в еще более короткие периоды после 2040 года ».

Г-н Джонсон дал добро на проект в следующем месяце, несмотря на то, что он признал, что его окончательная стоимость «вероятно будет выше 100 миллиардов фунтов стерлингов».

Борис Джонсон

Г-н Каммингс писал: «Мусорную модель / график направили руководителю проекта, принявшему решение на [более] 100 миллиардов фунтов стерлингов (которое он провалил, несмотря на то, что мы указывали на такие нелепости в« доказательствах »)».

Далее он утверждает, что те же самые официальные лица, которые предоставили данные, позже были ответственны за попытки управлять «экспоненциальной кривой Covid» и что после краха больниц «скачок смертности не был бы нелинейным».

Он добавляет: «Мы избежали полной катастрофы отчасти потому, что мы начали вводить в число 10 людей, которые могли бы количественно рассуждать и технически разговаривать с моделистами, вырезая те слои руководства и создателей PowerPoint, которые затемняли реальность.

«После этого мы могли бы поставить перед PM точные графики и улучшить решения».

Он обвинил «многие организации» в том, что они полагались на консультантов, «вставляющих диаграммы на основе моделей, которых они не понимают». Однако он утверждал, что самые успешные боссы «отказываются от этой модели» и перенимают «новый набор навыков» для лучшего процветания.

В прошлом году Комитет по государственным счетам обвинил Департамент транспорта (DfT) в сокрытии информации о растущих расходах HS2, поскольку депутаты заявили, что они «не убеждены» в том, что бюджет больше не будет увеличиваться.

Сэр Бернард Дженкин, член комитета, затем написал в The Telegraph, как «отсутствие прозрачности» в отношении планируемого железнодорожного сообщения «подрывает уверенность общества в том, что HS2 необходим или подлежит подотчетному управлению».

В отчете комитета отмечалось, что бюджет High Speed 2 вырос с 55,7 млрд до 88 млрд фунтов стерлингов, добавив, что они «еще не убедились, что Министерство [транспорта] и HS2 обладают навыками и возможностями, которые им понадобятся сейчас или в будущем. ”

На прошлой неделе HS2 признала, что стоимость станции в Бирмингеме выросла на 100 миллионов фунтов стерлингов еще до того, как строители даже подали заявки на получение прибыльного контракта.

Первоначально предполагалось, что пересадочная станция Бирмингема будет стоить 270 миллионов фунтов стерлингов. Теперь это будет стоить 370 миллионов фунтов стерлингов.

Представитель Министерства транспорта сказал: «Мы не признаем доказательства, упомянутые в рассматриваемом блоге.

«Пропускная способность существующей железнодорожной сети не может справиться с прогнозируемым ростом спроса на железнодорожные перевозки, поскольку HS2 служит долгосрочным вложением в основу наших планов по восстановлению после Covid-19, чтобы сблизить наши крупнейшие города. и повышение производительности на многие десятилетия вперед ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Бизнес

Официальный курс доллара превысил 107 рублей, такой отметки американская валюта достигла в кризисном марте 2022 года. Эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», уверены, что это не...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...