Рекламодатель GB News намерен потратить больше на новый канал, несмотря на то, что ряд брендов бойкотируют его.
Direct Bullion назвал GB News «глотком свежего воздуха» и заявил: «Мы не планируем отказываться от рекламы. Во всяком случае, мы будем стремиться увеличить расходы на рекламу ».
Пол Уизерс, исполнительный директор золотодобывающей фирмы из Мейфэра, сказал: «Реакция, которую мы получили от канала, была сильной; мы будем стремиться увеличить наши расходы на рекламу, а не отказываться от них.
«Многим из наших клиентов больше 50 лет, и они уже устали от одной и той же риторики, будь то инвестирование, политические вопросы, Brexit или Covid.
«Я слышу одно и то же снова и снова. GB News, хотя некоторых людей это может расстроить, для других это также подышит свежим воздухом ».
Запуск новой службы новостей, возглавляемой Эндрю Нилом, вызвал негативную реакцию со стороны политических активистов, которые потребовали от компаний бойкотировать канал и отозвать свою рекламу.
Группа кампании в социальных сетях «Stop Funding Hate» опубликовала список компаний, чьи объявления были замечены в GB News, в попытке сплотить сторонников, чтобы лишить канал доходов от рекламы.
Kopparberg, шведский производитель сидра, присоединился к Grolsch, Ikea, Открытому университету и бренду средств по уходу за кожей Nivea в прекращении рекламных связей с сетью.
Страховщики LV =, Pinterest, Specsavers и Octopus Energy также заявили, что пересмотрят свою рекламу.
GB News был встречен с жалобами
На Co-op Group также оказали давление, чтобы она отказалась от рекламы, но она отказалась это сделать.
Представитель компании сказал: «Мы разработали детальный и продуманный подход к рекламе, основанный на трех принципах.
«Мы не будем стремиться повлиять на редакционную независимость публикаций или каналов. Мы не будем подрывать коммерческую ценность нашего общества для наших членов.
«Мы позаботимся о том, чтобы наши ценности и принципы были ясными и неизменными независимо от окружающего контента».
Несколько фирм заявили, что не знали о том, что их реклама транслировалась на GB News, поскольку они были приобретены в рамках сделок со Sky Media.
Рекламное подразделение Sky занимается продажей рекламы для GB News, а также других вещательных компаний, таких как Channel 5, Fox и MTV.
GB News был запущен с более чем 250 000 зрителей в воскресенье вечером, легко опередив в рейтингах BBC News и Sky News, хотя его премьера была сопряжена с техническими трудностями.
Канал привлек более 350 жалоб зрителей на комментарии, сделанные ведущим Tonight Live Дэном Вуттоном о коронавирусе в воскресенье вечером.
Свежие комментарии