Протестующий занимает дерево в лесном массиве Бакингемшира, которое должно быть срублено в рамках проекта HS2. Фото: Джим Дайсон / Getty Images Europe
Протестующие против железной дороги HS2 обошлись налогоплательщикам в 75 миллионов фунтов стерлингов после того, как в месячном подземном лагере на станции Юстон резко возросли затраты на проект.
Марк Терстон, председатель HS2 Ltd, сказал, что «все более жестокие и разрушительные» демонстрации на объектах по всей стране увеличили стоимость высокоскоростного соединения.
На данный момент полиция арестовала 300 человек и привлекла к уголовной ответственности еще девять, сообщил Терстон в четверг комитету по государственным счетам депутатов.
Акция протеста на Юстон, одной из самых загруженных станций Лондона, длилась 31 день, прежде чем девять климатических активистов в возрасте от 16 до 48 лет вышли из лабиринта туннелей в феврале.
Другие протесты проходили вдоль маршрута, когда люди были привязаны к верхушкам деревьев, создавали временные лагеря и рыли секретные туннели.
Г-н Терстон сказал, что, хотя люди имеют «полное право на мирный протест», «действия, которые мы наблюдаем, далеко не законны — они становятся все более жестокими и разрушительными».
«Мы потратили около 75 миллионов фунтов стерлингов государственных денег на устранение последствий этой акции», — добавил он, заявив, что протесты означали необходимость «защиты» рабочей силы, местного сообщества и самих протестующих.
«Эти мероприятия также отвлекли ресурсы от служб голубого света, в то время как у страны есть другие приоритеты для них», — сказал он.
Г-н Терстон сказал, что он встретился с Грантом Шаппсом, министром транспорта, «чтобы убедиться, что мы объединим все ресурсы правительства», чтобы разобраться с активистами.
«HS2 Ltd и наши поставщики могут сделать здесь не так много. Мы на самом деле не готовы справляться с подобными масштабами», — сказал он. «До сих пор мы проделали разумную работу по защите программы в раунде. Но, тем не менее, мы не ожидаем, что эта проблема исчезнет в ближайшее время».
Свежие комментарии