Компания, стоящая за «автобусом Boris», использует французские батареи для обеспечения экологически безопасных услуг на сельских маршрутах после того, как ранее пообещала стать лидером британского производства.
Wrightbus, производитель из Северной Ирландии, спасенный наследником JCB Джо Бэмфордом в 2019 году, сегодня представит свой первый электромобиль с пробегом на 200 миль — StreetDeck Electroliner. который можно зарядить менее чем за три часа.
В автомобиле будут использоваться аккумуляторы французской фирмы Forsee Power, заводы которой находятся в Китае.
Wrightbus сосредоточился на автобусах с водородным двигателем с тех пор, как г-н Бэмфорд купил компанию.
В прошлом году он предупредил, что электромобили увеличивают зависимость Великобритании от Китая, где производится большая часть мировых аккумуляторов. «Я не уверен, что это лучший вариант для британской промышленности», — сказал исполнительный председатель Wrightbus.
Однако исполнительный директор Wrightbus Бута Атвал, также бывший исполнительный директор JCB, сказал: «Мы заработали прочную репутацию благодаря нашей водородной двойной палубе, но мы хотим стать мировым лидером в области полного отсутствия выбросов.
«Мы не обременяли автобус большой емкостью аккумулятора, просто чтобы сказать, что у него максимальная мощность или дальность действия; вместо этого мы хотим быть самым эффективным транспортным средством на дороге, поэтому мы объединили оптимальную мощность с лучшей в своем классе быстрой зарядкой, что означает, что наш электрический автобус проводит в дороге больше времени, чем любой другой ».
Производители и операторы автобусов надеются, что отрасль находится на пороге золотого века после того, как Борис Джонсон пообещал вложить миллиарды фунтов стерлингов. Расширение автобусных перевозок является ключевым элементом планов правительства по предотвращению восстановления за счет автомобилей, поскольку страна выходит из пандемии коронавируса.
В марте Telegraph сообщил, что сельские автобусные перевозки будут спасены от топора в рамках финансирования в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов на развитие сельских автобусных перевозок. Деньги пойдут на снятие с дорог дизельных автобусов.
Г-н Бэмфорд, сын лорда Бэмфорда, купил Wrightbus в 2019 году после того, как он перешел в административный режим, сохранив сотни рабочих мест.
В интервью Telegraph в прошлом году он сказал: «[У нас] премьер-министр теперь является синонимом автобуса. Разве не было бы очень круто, если бы он был синонимом зеленого автобуса, которым Британия могла бы гордиться, чтобы экспортировать его по всему миру?
«Если вы пойдете и потратите 5 миллиардов фунтов стерлингов на автобусы с нулевым уровнем выбросов, и все они будут автобусами на аккумуляторных батареях, большинство из которых прибывают из Китая, я не уверен, что это лучший вариант для британской промышленности.
«Я хочу сказать британскому правительству: у нас нет преимущества в батареях. У нас есть возможность с водородом завладеть этим пространством ».
Свежие комментарии