Пятнадцать пожарных машин и около 100 пожарных были вызваны на склад Окадо в Эрите.
Вызванный столкновением автоматических роботов, пожар в Эрите повредил менее 1% систем склада.
«Все уверены, что уроки Андовера были хорошо усвоены, что Эрит был хорошо сдержан и что мы можем устранить причину, из-за которой пожар в Эрите больше никогда не повторился», — говорит Штайнер.
Он говорит, что международные партнеры Ocado, в том числе розничные группы Casino во Франции и Kroger в США, «очень довольны» работой, которую компания проводит над обновленными и более безопасными конструкциями роботов. В этом году компания прекратила отгрузку клиентам старых роботов.
«Между пожарами [Андовера и Эрита] была огромная разница. Очевидно, мы многому научились у Андовера », — говорит Штайнер.
«В результате пожар в Эрите был локализован и нанес ограниченный ущерб. Мы вносим некоторые физические изменения в роботов, чтобы исключить возможность подобного события ».
Этой зимой Ocado стремится обеспечить инвесторам больше света, чем тепла, поскольку компания готовится к насыщенному Рождеству.
Steiner ожидает, что праздничные слоты для доставки будут распроданы за несколько недель, благодаря совместному предприятию 50 на 50 с розничным продавцом Marks & Spencer.
Тем не менее, отраслевые обозреватели отметили, что такие операционные проблемы, с которыми он столкнулся, не могут позволить себе бизнес.
«Эффект от очистки запасов, повторного наращивания запасов и последующего наращивания производственных мощностей оказался больше, чем ожидалось. Депо Эрит также по-прежнему работает медленнее — роботы работают медленнее и вокруг них больше места — что ведет к снижению пропускной способности », — говорит Уильям Вудс, аналитик по розничной торговле из Bernstein.
Фирма также модернизирует некоторые из своих роботов в Эрите, который до ноября будет работать на мощности 100%, и для своих международных клиентов.
Бум цен на акции Ocado заканчивается
Во вторник Ocado объявила, что в третьем квартале выручка упала на 10,6% до 517,5 млн фунтов стерлингов, в то время как продажи выросли на 19,8% за предыдущие шесть месяцев. Бизнес бакалейной лавки процветал, когда были введены ограничения, в результате чего цена ее акций выросла примерно на 120% до пика пандемии в сентябре 2020 года.
После обновления аналитики Royal Bank of Canada заявили, что за 13 недель до 29 августа продажи были ниже, чем ожидалось, и понизили свои прогнозы по базовой прибыли на этот год на 20% до 61 млн фунтов стерлингов. Акции Ocado упали на 5% на утренних торгах, прежде чем позже отыграли некоторые убытки.
Они сказали: «Ocado — единственный глобальный поставщик комплексного решения для продуктовых онлайн-магазинов, которое мы считаем наиболее надежным и прибыльным. Однако неспособность быстро масштабироваться означает, что группа не может полностью удовлетворить имеющийся рыночный спрос как на розничную торговлю Ocado, так и на ее партнеров, в то время как темпы открытия складов по-прежнему ограничены ».
Помимо крушения робота в Эрите, Ocado также приходится бороться с возвращением к докапандемическому покупательскому поведению после резкого перехода к заказам через Интернет, когда в прошлом году разразился кризис.
Джульетта Куэлл, аналитик в сфере розничной торговли GlobalData, говорит: «Очевидно, что пандемия оказала длительное влияние на то, как потребители покупают продукты питания и продукты, и многие продолжают делать покупки в Интернете. Однако некоторые покупатели возвращаются в обычные магазины, о чем свидетельствует отчет Ocado о меньшем среднем размере корзины ».
Куэлл добавил, что Ocado следует продвигать свою услугу смарт-пропуска, которая не взимает плату за доставку с участников, чтобы побудить потребителей размещать в Интернете небольшие магазины пополнения счета. В последние месяцы компания уже запустила маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше покупателей на свою платформу.
Спрос растет — Ocado 1509
Тем не менее, уверенность Штайнера в способности онлайн-супермаркета работать хорошо в зимние месяцы частично объясняется тем фактом, что в третьем квартале он достиг рекордного уровня привлечения клиентов — 64 000 новых пользователей, достигнув в общей сложности 805 000 человек. Он также сохранил прирост своей доли на рынке, который резко увеличился во время пандемии, хотя на него по-прежнему приходится только около 2% от общего продуктового рынка Великобритании.
В преддверии пикового рождественского периода и для того, чтобы привлечь больше покупателей своих конкурентов, Ocado вводит дополнительные мощности в Purfleet в Эссексе — 85 000 заказов в неделю — и Andover — 60 000 заказов в неделю.
Бакалейщик ожидает, что его распределительный центр в Эрите будет работать на полную мощность в преддверии Рождества.
Ocado также объявила о новом складе в Лутоне в дополнение к Biscester, который будет запущен к 2023 году. Компания стремится выполнять 700 000 заказов в неделю в следующие два года по сравнению с примерно 250 000 в первые дни пандемии.
Штайнер сказал, что подготовка к Рождеству в Ocado не будет напрямую зависеть от недавней нехватки водителей грузовиков, так как количество водителей всегда было завышено, так как водители пытались осуществить доставку в течение этого периода.
По мере того, как пыль уляжется и начнут появляться «новые нормы» поведения потребителей, розничным торговцам придется еще раз взглянуть на то, как они обслуживают онлайн-заказы, вовремя для так называемого «золотого квартала».
Свежие комментарии