Магазин, расположенный в Bluewater, является первым 4-звездочным магазином Amazon за пределами США. Фото: Amazon / PA Wire.
Amazon открыла новый концептуальный магазин по продаже электроники, книг, игрушек и кухонной утвари в новом нападении на физических конкурентов, таких как Джон Льюис и Карри.
Этот 4-звездочный магазин предлагает около 2000 самых популярных и популярных товаров компании и расположен в торговом центре Bluewater недалеко от Лондона.
Этот шаг знаменует собой первый набег технологического гиганта на розничную торговлю в Великобритании за пределами продуктового магазина. Впервые он запустил 4-звездочный бренд в Нью-Йорке в 2018 году.
Это произошло всего через несколько месяцев после того, как Amazon открыла в столице свои супермаркеты Fresh без касс. В настоящее время у компании шесть, и есть планы открыть еще.
Последний шаг означает, что Amazon продвигается дальше на территорию, занятую универмагами и сетями электроники, после многих лет продажи у них в Интернете.
Этот шаг знаменует собой первый набег технологического гиганта на розничную торговлю в Великобритании за пределами продуктового магазина. Фото: Amazon / PA.
Натали Берг, аналитик розничной торговли и эксперт по Amazon, сказала: «Все дело в экспериментах. Я мог видеть, как через несколько лет он сделает это и превратится во что-то большее.
«Они не скрывают своего растущего интереса к кирпичу и строительному раствору. Жюри еще не решено, смогут ли они взломать физическую розничную торговлю, но они ясно видят будущее в магазинах».
В новом магазине покупатели могут просматривать разделы, которые включают в себя самые популярные продукты в онлайн-списках желаний и те, которые чаще всего заказываются в качестве подарков. Его «Trending in Bluewater» включает товары, популярные среди местных покупателей, на фоне опасений, что бизнес не имеет никакой связи с потребителями, которых он обслуживает.
Энди Джонс, директор Amazon 4-star в Великобритании, отказался сообщить, есть ли еще сайты в разработке. Он не сообщил, сколько сотрудников будет работать в торговой точке.
Покупатели также могут забирать заказы через Интернет или возвращать ненужные товары в магазине. В отличие от Fresh, у него есть физические кассы, где клиенты могут расплачиваться наличными, кредитной картой или через приложение Amazon. Рядом с каждым продуктом есть цифровые ценники с ценой товара, средней оценкой в звездах и количеством отзывов покупателей.
В отличие от Fresh, у него есть физические кассы, где клиенты могут расплачиваться наличными, кредитной картой или через приложение Amazon. Кредит: Amazon / PA.
Amazon, которую критики обвинили в разрушении традиционной центральной улицы, вместо этого заманив клиентов в Интернет, впервые решилась на офлайн в 2017 году, купив американскую сеть Whole Foods за 10,7 млрд фунтов стерлингов, включая ее семь магазинов в Великобритании. Он быстро открывает собственные магазины и расширяет свой бизнес по доставке еды через Интернет в Великобритании и США.
В сообщениях прошлого месяца говорилось, что Amazon планирует открыть физические универмаги в Америке.
Г-жа Берг сказала: «Они произвели революцию в том, как мы делаем покупки в Интернете, и теперь они пытаются воспроизвести это в сетевых условиях.
«Он играет на основе пользовательских обзоров, и это подход к розничной торговле, основанный на данных, но вопрос в том, достаточно ли он убедителен сам по себе? Курировать — это искусство, а Amazon — технологическая компания, а не розничный торговец. Могут ли они сделать их достаточно вдохновляющими, чтобы покупатели прошли через дверь? Я не уверен ».
Компания Amazon изменила то, как клиенты совершают покупки в Интернете в Великобритании, предлагая доставку в тот же день, широкий ассортимент продуктов и свой набег на розничную торговлю продуктами питания.
В прошлом году компания сообщила, что предложит бесплатную доставку продуктов миллионам клиентов Prime, и расширяет сотрудничество с Morrisons, чтобы продавать больше свежих фруктов, мяса и овощей через Интернет.
Пандемия еще больше увеличила продажи компании, поскольку потребительские расходы переместились в онлайн, и эксперты считают, что у нее есть хорошие возможности для извлечения выгоды из долгосрочного спроса на доставку на дом, поскольку пандемия навсегда меняет покупательские привычки.
Свежие комментарии