Босс Tesco пообещал еще больше снизить цены в преддверии Рождества, поскольку его конкуренты изо всех сил стараются держать полки заполненными в условиях острой нехватки водителей.
Кен Мерфи, генеральный директор, сказал, что хочет, чтобы Tesco предоставляла клиентам «магнитную ценность», несмотря на рост цен на сырьевые товары и рост затрат на доставку.
Он сказал: «Совершенно очевидно, что цена останется критически важной частью, и мы сохраним установленную нами конкурентоспособность».
Супермаркеты «большой четверки» вели ценовую войну последние 18 месяцев после того, как Tesco в марте прошлого года запустила ценовую политику Aldi.
В среду Tesco заявила, что в прошлом месяце она добавила к схеме еще 100 продуктов под собственной торговой маркой, что означает, что теперь она снизила цены на 650 продуктов первой необходимости, чтобы соответствовать Aldi. Точно так же он повторно запустил «низкие повседневные цены» на 1600 товаров и теперь предлагает скидки для пользователей клубных карт.
В качестве дополнительного вызова конкурентам Tesco г-н Мерфи сказал, что супермаркет улучшит свою схему лояльности, и пообещал стать самым «удобным» супермаркетом для покупателей. Он добавил, что Tesco планирует сэкономить 1 миллиард фунтов стерлингов в течение следующих трех лет.
Г-н Мерфи сказал, что он хотел, чтобы Tesco сохранила доминирующее положение в качестве крупнейшего супермаркета Великобритании и еще больше увеличила свою долю на рынке.
Сеть заявила, что уверена в хорошей доступности продукта к этому Рождеству, но на дороге все еще могут быть «неровности» из-за нехватки водителей доставки и более высоких затрат на доставку.
Комментарии г-на Мерфи последовали после того, как Tesco заявила, что прибыль до налогообложения удвоилась до 1,1 млрд фунтов стерлингов за шесть месяцев до 31 августа по сравнению с 551 млн фунтов стерлингов годом ранее. Выручка группы подскочила на 5,9% до 30,4 млрд фунтов стерлингов.
Г-н Мерфи отказался отвечать на комментарии консерваторов на этой неделе о том, что крупный бизнес «напился дешевой рабочей силы». Однако он настаивал на том, что розничные торговцы инвестируют в навыки и являются «маяком прогресса» по сравнению с другими отраслями.
Он добавил, что Tesco повысила заработную плату в цехах на 30 процентов с 2014 года и в настоящее время платит 9,55 фунтов стерлингов в час, что примерно на 7 процентов больше установленной законом минимальной заработной платы.
Он также предупредил, что «нынешняя система бизнес-тарифов не работает для страны», а налог был самым строгим в тех частях страны, которые меньше всего могли себе это позволить.
Г-н Мерфи сказал: «Это работает против программы повышения уровня, которую правительство так публично сделало частью своей политики».
Tesco призывает ввести налог в размере 1% на онлайн-продажи и общее снижение ставок для бизнеса на 20% в преддверии капитального ремонта этой осенью.
Свежие комментарии